Отечественный авиапром - общая дискуссия

одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.
Да, есть такая версия. Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26? Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2? Вертолеты почему не погубили МИ-8?
 
Реклама
Угу.
А в обратную сторону?
Разница бывала в пределах 15-20 мин, в зависимости от маршрута: севером если- чуть меньше, югом- чуть больше, но не более 20 мин разницы. Это про УХХХ. Из/в УХПП была одна дорога
 
одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.

Для полётов по ДВ были A320. Т.е. высвобождать Ту-204, как будто, и не подо что было.
Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?
 
Последнее редактирование:
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.

Для полётов по ДВ были A320. Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?
Не знаю как сейчас, в те времена полеты из/ на ДВ носили исключительно сезонный характер. Поэтому чисто из соображений вместимости, полагая что на цене билета можно отыграть разницу в стоимости эксплуатации, решили взять большую машину. Весной все с ДВ летели на Запад( так это называли местные), а в конце лета возвращались на ДВ, загрузка была предельная, емкостей на хватало чтобы платежеспособный спрос удовлетворить. Вот и покусились на то, что было доступно. Но были и иные факторы, внешние, как без этого в России при Аэрофлоте.
 
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.

Для полётов по ДВ были A320. Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?

Субсидирование рейсов. Что позволило очень сильно уронить цену билетов из Москвы, и значительно увеличить поток. И главное, чем больше самолёт, тем больше субсидия. Ну и попытки играть с афл на его поле. И да, 4-5 рейсов, продолжите ностью 16 часов, в сутки можно выполнять 6тью машинами ограниченное время.
 
Да, есть такая версия. Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26? Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2? Вертолеты почему не погубили МИ-8?

Много ли в европейской части осталось ан-24? А какие вертолёты должны были убить ми-8? С ценами пила усами и тд, как раз очень понятно. Так что сказать хотели-то?
 
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
моё предположение - амбиции руководства

как верно пишет UNLL - играть с афл на линии мск-влдв бесполезно. но это послезнание, которое мы имеем сегодня.

надо не забывать, что на момент принятия решения о покупке А330 ВА - аэрофлот ещё не был тем аэрофлотом, который мы знаем сегодня.
 
Субсидирование рейсов. Что позволило очень сильно уронить цену билетов из Москвы, и значительно увеличить поток. И главное, чем больше самолёт, тем больше субсидия. Ну и попытки играть с афл на его поле. И да, 4-5 рейсов, продолжите ностью 16 часов, в сутки можно выполнять 6тью машинами ограниченное время.

Всё равно не понимаю.
Если поток вырос, да субсидии - то почему А330 утянули компанию на дно? Вроде наоборот должно быть - заняли новую пустующую нишу, бабло потекло рекой.
Либо руководство ВА совершенно случайно при принятии решения забыло учесть сезонность, либо руководство публично всем рассказывало про то, как эффективны 204-300, но сами при этом так не считали.
 
Всё равно не понимаю.
Если поток вырос, да субсидии - то почему А330 утянули компанию на дно? Вроде наоборот должно быть - заняли новую пустующую нишу, бабло потекло рекой.
Либо руководство ВА совершенно случайно при принятии решения забыло учесть сезонность, либо руководство публично всем рассказывало про то, как эффективны 204-300, но сами при этом так не считали.

А кто сказал что ва получило субсидии на рейсы из Москвы? Взять самолёты, не равно получить субсидии)
 
Реклама
Много ли в европейской части осталось ан-24? А какие вертолёты должны были убить ми-8? С ценами пила усами и тд, как раз очень понятно. Так что сказать хотели-то?
Вы бы еще спросили разбивку по областям, краям и республикам про Ан-24. Будто за Уралом это не Россия. Спросить то что хотели? Почему сегодня АН-24 больше чем вдвое летает чем ATR? Сами подумайте, почему никто не стоит в очереди за ATR, и не стоял никогда.
 
вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Тут Сайбеля надо спрашивать - но то к медиумам... А по слухам вроде у него идея была делать "хаб", да никто толком не знал как. Еще помню Музей он сделать пытался.
 
потому что он бесплатный?
. Я вот тоже не знаю! Но факт остается фактом. Видимо что то такое есть в эксплуатации Ан-24 преклонного возраста, что недоступно для ATR. А вот А и В, видимо, имели и продолжают иметь что то, что не мог и не может дать Ту-204/214 в плане экономики.
 
Тут Сайбеля надо спрашивать - но то к медиумам... А по слухам вроде у него идея была делать "хаб", да никто толком не знал как. Еще помню Музей он сделать пытался.
Я Сайбеля знал когда он был только КВС Як-40 в ВОАО. И потом встречались в Москве. У него было много идей, он за много лет до знал чем все закончится. Но надеялся на власти. Но это иная история. # АУ
 
отсутствие лизинговых платежей
Не факт. Их и в лизинге эксплуатируют. Размер платежей- это да. У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон. А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.
 
У меня стойкое убеждение, появись сегодня на рынке новые Ан-24 с теми же ТТХ, и ATR все забудут как страшный сон.
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
 
А весь отечественный новодел этой размерности отправят в музеи.
Это какой?
Из всего "отечественного новодела этой размерноси" я припоминаю только Ил-114, но их в музей отправить проблематично в связи с отсутствием присутствия.
Тем паче проблематично их сравнить с Ан-24 как по ценнику (нет Ан-24) так и по эксплуатации (нет Ил-114).
Однако вряд ли Ан-24 окажется дешевле попробуй кто возобновить их производство.
А по эксплуатации - время покажет. Пока причин сомневаться в Ил-114 не просматривается.
 
Реклама
за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
Вопрос не в том как проголосуют пассажиры. Не они определяют состав флота АК. Пассажир полетит на том, что даст АК. Ну а далее экономисты АК подсчитают, что им выгоднее.
 
Назад