Отношения авиакомпания-пассажир.

Всегда интересно читать такие ответы, когда намекают, что вот на Западе оно по другому, и только в нашей стране все не так.
Вот буквально на днях было. Бронировал отель на сайте Accor, Sofitel в Варшаве стоил 1 евроцент. Забронировал себе 2 ночи. Через день отель прислал сообщения, что брони отменяет, типа тех. сбой был. Написал в поддержку, думали 2 дня, дали бонусов на 50 евро, долго извинялись, но брони отменили.
Было бы сильно принципиально, написал бы в польскому ОЗПП, пусть они бы разбирались.
 
Реклама
У меня пародоксальная ситуация с karhu Aero (я о ней в своем ролике говорил) - рейс отменили изза поломки самолета, причем в оба конца, и нас в ОБА конца отвозили на маршрутке. В итоге вместо 45 минут лета - 3.5 часа по шоссе.
Вроде бы повод для компенсации ибо это не полет ,а поездка. Я потребовал компенсации в связи с опозданиями и нарушением распорядка дня и прочее. Нам даже бутылки воды не дали.
Финское агенство транспорта TRAFICOM говорит о 8 неделях ожидания рекомендованного по компенсации, эта неделя последняя. Вот думаю - пора в само агенство писать и требовать разобраться. На той неделе напишу. Удивляет что авиакомпания только кивает головой, что мой запрос отправлен ответственному менеджеру, но тишина. Я уже раза 4 писал им - всё кивают :(
 
- А что это мы летим как-то странно? Воздушные ямы такие, что трясет, как на грунтовке
- А кто вам сказал, что мы летим? Самолет старый, полоса разбитая, взлететь не смогли, а тут всего 500км, и так доедем!
 
Говорят, что во имя безопасности пересадили младенца из бизнеса в эконом. Наверное, младенец в бизнесе влиял пагубно на центровку.
 
Говорят, что во имя безопасности пересадили младенца из бизнеса в эконом. Наверное, младенец в бизнесе влиял пагубно на центровку.
Наверное, в бизнесе нет запасной маски на случай разгерметизации, так что все логично. Можно считать, что пасахеросам не свезло
 
Наверное, в бизнесе нет запасной маски на случай разгерметизации, так что все логично. Можно считать, что пасахеросам не свезло
Странно. Как же возят младенцев в бизнесе? А в экономе, там одно место - одна маска. Откуда в экономе запасная?
 
Реклама
Странно. Как же возят младенцев в бизнесе? А в экономе, там одно место - одна маска. Откуда в экономе запасная?
Наверное, есть какое то место и в бизнесе, которое с запасной маской
В экономе младенцы ездят на строго определенных местах со вторыми выпадающими масками, таких мест всего с десяток из пары сотен.
Так что в теории, наверное, на борту могли как то разрулить вопрос (поменять местами пассажира с младенцем и пассажира без оного на том самом месте со второй маской), но почему то не смогли или не захотели
 
Наверное, есть какое то место и в бизнесе, которое с запасной маской
В экономе младенцы ездят на строго определенных местах со вторыми выпадающими масками, таких мест всего с десяток из пары сотен.
Так что в теории, наверное, на борту могли как то разрулить вопрос (поменять местами пассажира с младенцем и пассажира без оного на том самом месте со второй маской), но почему то не смогли или не захотели
Дошло до того, что Генпрокуратура проверяет этот случай. Не исключено, что пассажиру предъявят обвинения. Он в соцсетях назвал сотрудников компании "уродами". Вот такое вот непонимание.
423x600_1_d48dc43edbf4afdb2087ed798ee0094c@599x850_0xxaUATiFP_5820412467610256549.png
 
В экономе младенцы ездят на строго определенных местах со вторыми выпадающими масками, таких мест всего с десяток из пары сотен.
Ну не знаю... Если бы эти места были известны, полагаю, все остальные пассажиры старались бы взять себе места подальше от них. Поэтому их в секрете и держат? Или это только для меня секрет?
 
Ну не знаю... Если бы эти места были известны, полагаю, все остальные пассажиры старались бы взять себе места подальше от них. Поэтому их в секрете и держат? Или это только для меня секрет?
Есть места для пассажиров с младенцами в первом ряду у перегородки. Там крепления для люльки есть . И в бизнесе тоже такие крепления присутствуют в первом ряду. В бизнесе аэрофлота на двух креслах впереди меня летела семья из трёх человек мама-папа-младенец. Нормально всё было, малой не шумел, родители адекватные. Про маски не скажу - к счастью не приходилось применять). Можно предположить, что в первых рядах точно должны быть дополнительные маски, раз там предусмотрено размещение детей без места но в люльке.
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю... Если бы эти места были известны, полагаю, все остальные пассажиры старались бы взять себе места подальше от них. Поэтому их в секрете и держат? Или это только для меня секрет?
Зависит от того, что заказала установить авиакомпания. На одну группу сидений ставят либо то же количество масок, либо на одну больше. Бывают авиакомпании, в которых дополнительные маски расположены по одному борту.
 
А формальности решать может только пассажир. Сотрудник компании не может решить

В статье вроде все четко описывается. Врятли там проблема в масках вообще была, в бизнесе они есть и с ними проблем нет.
Было два билета
Билет 1 - на одного пассажира (билет по тарифу эконом максимум, так как только такой билет можно за мили апнуть в бизнес у Аэрофлота)
Билет 2 - на пассажира + младенец (цена этого билета отличается от билета 1), это другой билет. Явно его купили для экономии такой. И этот билет апнуть за мили было видимо нельзя (иначе апнули бы его и не страдали фигней)

Далее билет №1 за мили улучшили до бизнеса (там младенца нет)
И далее хитрый клиент хотел перетащить младенца от билета №2, к себе в бизнес.

То есть официально по документам у ребенка билет в экономе.
Но давят на жалось и простят разрешить ребенку просто так лететь в бизнесе (с родителем). Без оформления билета.
Так как он же ребенок и вам что жалко.. Пару раз такое видел лично. Когда ребенку для экономии покупали билеты в экономе + одному родителю покупали билет в бизнес. и потом просили ребенка пустить в бизнесе лететь, просто так.
 
Последнее редактирование:
Для чего вообще младенцев тащат на борт? Конечно, бывают вынужденные случаи, но, в вынужденном случае никто бизнес не будет стараться урвать, а значит случай не вынужденный.
 
Явно его купили для экономии такой.
Возможно хотели сэкономить. Но бывают ситуации, что элементарно уже нет мест в бизнесе и приходится покупать эконом и надеяться на апгрейд. Мне известные медийные люди в экономе встречались.
 
Последнее редактирование:
Ярик, а если в брони два пассажира, то только одного из них нельзя апнуть?

Возможно хотели сэкономить. Но бывают ситуации, что элементарно уже нет мест в бизнесе и приходится покупать эконом и надеяться на апгрейд. Мне известные медийные люди в экономе встречались.
думается, многим медийным людям, особенно комикам, билет в бизнес просто не по карману )
 
Реклама
Назад