Прочнист
Старожил
Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?
Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?
Вы увлеклись.
1. Ариец задал вопрос о самолете завоевания превосходства в воздухе, а не о самолете пятого поколения.
2. ПАК ФА не является самолетом пятого поколения.
3. Двигатели второго этапа будут неизвестно когда. Если будут. Но и с двигателями второго этапа, ПАК ФА не превзойдет Су-35. Только приблизится.
vs F-35:
Ф-35 - ударный самолет. Ему нужны совсем другие характеристики, чем самолету завоевания превосходства в воздухе. И с характеристиками у него все в порядке.
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных". А я - о серийном самолете.
Не сравнить ли х-ки на сопоставимых этапах ЖЦ?
Сравнивайте!
Су-35 и ПАК ФА.