ПАК-ФА



Вы увлеклись.
1. Ариец задал вопрос о самолете завоевания превосходства в воздухе, а не о самолете пятого поколения.
2. ПАК ФА не является самолетом пятого поколения.
3. Двигатели второго этапа будут неизвестно когда. Если будут. Но и с двигателями второго этапа, ПАК ФА не превзойдет Су-35. Только приблизится.



Ф-35 - ударный самолет. Ему нужны совсем другие характеристики, чем самолету завоевания превосходства в воздухе. И с характеристиками у него все в порядке.


Сравнивайте!
Су-35 и ПАК ФА.
 
Интересно как так может быть, если двигатели первого этапа у ПАК ФА пусть чуть, но мощнее двигателей Су-35, а масса пустого Су-57 пусть чуть, но меньше?
 

Полагаете, Су-57 максимальную скорость в М=2.45 пропишут? А мне почему-то кажется, М=2.35 оставят...

И кто мешает те же двигатели на Су-35 установить? дальность упадет?
 
1. Предположим, но как бы пак-фа явно не ударный самолёт, потому лично для меня это синонимы
2. Почему?
3. По каким конкретно параметрам? Возвращаясь к вопросу, что результаты испытаний вряд ли на этом форуме кому-то известны и дальше это обс, причём как правило первоисточник это именно бабка или дедка, которого давно попёрли на пенсию, но он всё равно лучше всех всё знает
 
Сравнивайте!
Су-35 и ПАК ФА.
Зачем? Конкурировать друг с другом они не будут никогда и нигде: заставьте еще сравнивать Гелендваген с Мерседесом S серии.Экологические ниши этих типов да, соприкасаются, даже местами пересекаются - но для бездорожья Гелендваген приспособлен лучше - а по трассе, в сравнении с S-кой он ничто. А в городе тот и другой сосуществуют мирно.
Это я заставил Су-57 завоевывать превосходство в воздухе:вы не ошиблись адресом? Наоборот, кажется, F-35, по замыслу - и швец, и жнец - и на дуде игрец. А Су-57 может не дать удержать это превосходство, при наличии специально обученного типа.
 

У Мерседеса GL серия не конкурирует с S серией. Но тогда и у Локхида Ф-22 не конкурирует с Ф-35.

По Су-57 в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе я отвечал Арийцу 71.
Вы влезли с Ф-35. Самолет Ф-35 не является специальным самолетом завоевания превосходства в воздухе. Он уступает в этой роли Ф-15. Это прежде всего самолет преодоления/подавления ПВО, ударник. Но будучи самолетом пятого поколения, он вполне успешно противостоит в воздушных боях самолетам 4-го поколения. Группа Ф-35 в воздушном бою не оставит шансов никакому самолету марки Су. Тем более, ПАК ФА. Естественно, шансы сбить Ф-35 у любого самолете есть всегда. Но только шансы эти малы.
Говорить о противостоянии даже будущего Су-57 нынешнему Ф-35А несерьезно. В реальном конфликте будет избиение подобное воздушным боям в Югославии в 1999 году. И количесвенное, и качественное превосходство техники НАТО. Если клоны Су-27 еще находят сбыт в странах третьего мира, то Су-57 не нужен никому, включая родное Министерство обороны.

А, ну, да! Сейчас-то войны нет! Ничего страшного. Можно спокойно пилить российский бюджет и обещать предъявить "конфетку" когда-нибудь потом...
 
Но тогда и у Локхида Ф-22 не конкурирует с Ф-35.
А они и не конкурируют, собственно - только поколение считают одно
Так, поэтому, я и привел сравнение именно этих типов
Группа Ф-35 в воздушном бою не оставит шансов никакому самолету марки Су.
А вот здесь исходный посыл дает волю фантазии развиваться в нужном направлении: ни про наш, ни про их вы не имеете понятия, кроме намеренно скомплектованных и слитых деклараций (я, кстати - тоже) - поэтому препираться слово против слова можно сколь угодно долго, а ссылки повесить на стену и любоваться.
Вот такими предъявами вы только очки теряете - голословно, тенденциозно...
А когда-то школа прочнистов на СУ была, фактически, лучшей, но перестройка и последующее подкосили ее. Вы, как основная свежая поросль тех времен - бастард? (если не применить русский синоним). Аэродинамики Сухого сохранились лучше, и не мечут на вентилятор помоев: потому ПАК ФА и имеет высокое аэродинамическое совершенство. А прочнисты насчитали так, что трудно назвать - что не сломалось бы в статзале. Это, кстати, многого стоило: если косяки не заложили бы изначально - их не пришлось бы лечить за счет веса, объемов и пр.
 
Ударный, опять таки, это как. Какие ему нужны другие характеристики для нанесения ударов. В имеющимся широком диапазоне высот и скоростей и эксплуатационных перегрузок. Акцент на ударность привел к модификации машин. И прежде всего специализированным оборудованием для работы по земле.
В наши дни его можно сделать более универсальным.
 

Ударнику не нужна скорость за два Маха.
Со всеми остальными характеристиками у Ф-35А все нормально. Мала, правда, масса полезной нагрузки на чисто внутренней подвеске, но это относительно. Заказчика устраивает.
 
? А мне почему-то кажется, М=2.35 оставят..
А что вам эти числа? 2,35 это немало на самом деле. И полет самолёта из алюмишки ограничен на этих скоростях считанным минутами и практического применения практически не имеет
А ещё числа эм могут резать тепловые головки ракет на внешних подвесках. В плане их пусков
 

Это я отвечал про будет ли иметь Су-57 скорость выше, чем Су-35.
Скорость самолета М=2.35 - предел для алюминиевых сплавов, но, по-моему, без ограничения по времени.
 
Сравнение Су-35 и Ф-35. Су-35 превосходит Ф-35 по макс. скорости.
Так причем здесь ударность? Ударность повторюсь, требует специализированного оборудования для работы по земле. Смысл ударности нанести удар и смыться. Высокие приборные скорости повышают вероятность прорыва ПВО. Специализированное оборудование и вооружение потребно для выполнения возложенных задач.
 
Ф-35 по макс. скорости
А у него регулируемые воздухозаборники, что бы гонять на больших числах эм?
Как и у эф 16, воздухозаборники нерегулируемые. Что не мешает иметь модификации как самолёта завоевания господства, так и ударном варианте.
Понятно, что в наши дни чаша склоняется к универсальности. Но это больше от бедности.
 

На самом деле есть не только слова, но и факты.
Результаты учений Ред Флаг (для оценки боевой эффективности Ф-35) и результаты испытаний ПАК ФА (правда, староваты).
Так что понятия имеются.




Это не предъявы, это факт. ПАК ФА не удалось продать никому. После ознакомления с результатами испытаний индийцы из проекта вышли.
До самого недавнего времени МО РФ не желало приобретать Су-57. Сейчас, как это уже стало привычным, ВПК продавил заказ на два полка. Т.е., явно машина не блещет характеристиками.

Зачем вы меня приплетаете к прочнистам КБ Сухого? Я к ним никакого отношения не имею. Имел небольшую работу по Су26М/Су29 в конце 80-х годов (или в начале 90-х?) Впечатления о товарищах самые приятные. Но, в плане школы прочности самолетов - никакой связи с ними не имею. Практику прочности я осваивал по другим учебникам.
 
Фронтовой миг-29, вот это классика. Но и тем не менее он серьезно уступает возможностям более специализированного миг-27, выросшего из миг 23 БН, а тот соответсвенно из 23.
Понятно, что в силу задач и возможности себе позволить миг 27 уже не предполагалось гонять в стратосфере на высоких скоростях, нет у него брлэс . Посему самолёт лишился как регулирования воздухозаборников, так и регулируемого сопла. Зачем возить балласт. Ну и соответственно ограничения по числам эм