ПАК-ФА

Реклама
Там показано выкладка вручную тетиньками, которые режуть СВМ ножницами по линиям строительного лазера.
А что в этом ужасного? Если при нынешнем производственном плане "тётеньки" успевают выполнять работу в нужные сроки и с нужным качеством, и это дешевле, то почему нет?
Надо обязательно впендюрить "неимеющийаналоговвмире" девайс за охренилиард, который никогда не окупится, но будет круто выглядеть на презентациях?!
 
Там показано выкладка вручную тетиньками, которые режуть СВМ ножницами по линиям строительного лазера.
Так же впервые показали эти плоские сопла, которые как бы и не совсем круглые. И подобные штуки.
Извини, но пересматривать, чтобы предоставить time codes этих полезных для понимающих моментов, я не буду.
Думаю, вопрос был в связи с блокировкой ютюб
A_Z Можно этот же ролик посмотреть на первоисточнике
 
В рамках рабочей поездки в Хабаровский край Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина и Производственный центр ПАО «Яковлев», где осуществляется сборка Суперджет-100. VK.com | VK
На КнААЗ Юрий Трутнев осмотрел новый цех обработки титановых сплавов, агрегатно-сборочное производство, включая цех окончательной сборки военных самолётов, строительство новых объектов лётно-испытательной станции.

Реализация проекта по строительству объектов, новые промышленные мощности на КнААЗ необходимы для увеличения серийного выпуска самолётов пятого поколения.
 
С чего же "в порядке бреда"?
Кто санкций США не боится тот и покупатель.
Вряд ли Алжир сейчас захочет "лезть на рожон"
К тому же и СК и Иран могут поставлять РФ оружие - с одних боеприпасы, других беспилотники.
Итого Алжир.


t.me/boris_rozhin/154335

 
Как сообщает ресурс Algerie Solidaire со ссылкой на информированный источник, в текущем году планируется поставка шести самолетов Су-57Э и в 2026 году – еще шести машин. Кроме того, ожидается модернизация имеющегося парка Су-30МКА до стандарта Су-30СМ2, которые поступили на вооружение ВКС РФ в январе 2022 года.
 
Как сообщает ресурс Algerie Solidaire со ссылкой на информированный источник,..
"Информированный источник" - это некто (или нечто) Sada El Djouyouche. Типа, большой авторитет по части ВС Алжира. Ну, так его Algerie Solidaire "позиционирует".
Правда, сайта этого источника обнаружить не удалось - да и ссылок в сети на его упоминание немного. Ровно три. С отсылкой к той же Algerie Solidaire.
 
Последнее редактирование:
Вам не нравятся большие отсеки?
Не нравится, то что их не закрыли, сделав плоское дно?
Мне это тоже непонятно.

Мне, кстати непонятно, почему они не закрыли это место между движками - ведь можно было увеличить объем отсеков.
Ну или просто спрятать эти углы.
Начните с Су-27.
b-35268.png

b-35269.png

b-10545.jpg

h-11775.jpg

h-11777.jpg

И что бы не возвращаться к этой теме.
 
Реклама
Интересная информация, спасибо.

Речь шла первоначально о том, что у СУ-57 двигатели разнесены и больше места для вооружений(по сравнению с F-22),
в том числе и для работы по земле - закидали тапками, сказали, что это смешно.... хотя интересно было бы разобраться.
Например, пишут о ракете Земля-Воздух Х-59МК2, длина 4.2м - помещается во внутренний отсек.
Влезет ли такое в F-22?
Не флейма ради...

То что пространство между баками не закрыто - это как бы другой вопрос и по вашей ссылке есть ответ(хотя и там неоднозначно):

"В.Г. Носов выпустил итоговый отчет, в котором были сделаны определенные выводы как относительно влияния на аэродинамику отдельных элементов компоновки, так и в комплексе - с точки зрения эффективности связки «самолет+КТБ». Как это ни странно, но по критерию топливной эффективности наилучшими оказались варианты с меньшим запасом топлива, так как они в наименьшей степени влияли на характеристики воздухозаборников и потери эффективной тяги сопл. С увеличением запаса топлива, несмотря на уменьшение эффективности его использования, дальность возрастала. При запасе топлива в КТБ около 4000 кг увеличение перегоночной дальности составляло от 660 до 695 км. Наилучший результат достигался в смешанных вариантах подвески: КТБ + 2хПТБ-2000 (со сбросом после их выработки). В этом случае, по расчету, «добавка» по дальности составляла до 1213 км! Таким образом, перегоночная дальность Су-27 в этом варианте превышала 5000 км.
Однако беспристрастный анализ показывал, что по дальности полета Су-27 в вариантах с КТБ несколько проигрывает F-15C/D с подвеской «FAST PACK». Причиной такого положения дел, по словам Ю.А.Репрева, являлись лучшие расходные характеристики двигателей F-15C/D по сравнению с Су-27 на соответствующих режимах полета. В свою очередь, это было обусловлено, скорее всего, увеличением сопротивления, связанного с подвеской КТБ, и «сползанием» в область более низких крейсерских скоростей."
 
Последнее редактирование:
Назад