В данном случае речь не об аэродинамике, а о культуре производства и снижении заметности, ибо каждый выступ на обшивке сильно увеличивает эпрА у Су-27, там лучше штоли?
Сильно ли он там уступал своему именитому аналогу ф-15 особливо в аэродинамике? Вообще-то превосходил
Да не, это был наброс. Что там, выступ карбона сильно отразит, да и речь собсно об аэродинамике.ибо каждый выступ на обшивке сильно увеличивает эпр
Какого карбона?Да не, это был наброс. Что там, выступ карбона сильно отразит, да и речь собсно об аэродинамике.
Не в удивлюсь что культура может быть и ниже, ну и что с того, была всегда ниже. Что никак не влияло на заявленные характеристики.
А что за видео было?20 августа передача на ЛИС, 30 октября - передача в ВВС (из видео)
Там же есть ссылка. Визит ШойгуА что за видео было?
Д16Т?Какого карбона?
Не открываетсяТам же есть ссылка. Визит Шойгу
Д16К
Вижу. Автор ограничил доступНе открывается
что и на аэродинамику влияет крайне негативно, и на малозаметность.
Возможно, надо внимательнее читать, прежде чем называть набросомда и речь собсно об аэродинамике.
А официальное или телефоном?Вижу. Автор ограничил доступ
Вот что действительно огорчают, это что беспереплетный фонарь освоить не могут.Возможно, надо внимательнее читать, прежде чем называть набросом
Что читать то, набросы каких то горе специалистов?Возможно, надо внимательнее читать, прежде чем называть набросом
Хотя насчёт «крайне» на аэродинамику тоже не согласен
Что речь была не только про аэродинамику, но и малозаметностьЧто читать то, набросы каких то горе специалистов?
К Понтию высказывание не относится конечно же
Да пофиг какого. Фигню обсуждать даже смысла не вижуКакого карбона?
Бредавтор замерял ее хоть как то, тем более не из карбона.Что речь была не только про аэродинамику, но и малозаметность
Ага, сама панель из метала вдруг снизила свою эпр, а псевдостык которого автор не приводит, вдруг повысил.Стыки металлической обшивки — не фигня на фоне общего сильного снижения ЭПР