Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже ознакомился: признаться, кроме, как о Ливии не слышал. Спора нет - продавали много кому.
Ох уж эти сказочники...Предварительно уничтожив ее ключевые объекты при помощи F-117. Каковые составляли каждый седьмой самолет авиагруппировки, способный нести УАБ.
А противодействовать - пытались. Без малейшего успеха
Sergey-nn, ВзС и АА МНС выполнили в ходе "Бури..." over 110 тыс. боевых вылетов (без учета боевых вылетов БПЛА; это официальные данные, признанные достоверными МО и ГШ ВС СССР и МО и ГШ ВС РФ). Даже если учитывать только те 53% боевых вылетов, которые были выполнены на поражение только непосредственно авиации на аэродромах, наземных и надводных целей - я с большим интересом узнаю: откуда у ВС США и Великобритании на январь 1991-го взялось 73 тыс. КР в неядерном снаряжении - и почему об этом никто кроме Вас до сих пор не знал??Ох уж эти сказочники...
55% ударов пришлось на крылатые ракеты.
Не смотря на подавляющее (в полном, если не сказать гротескном, смысле) превосходство сил "международной группировки" потери только авиации США составили более 100 ЛА ( из низ более 60 пилотируемых)
Суммарные потери пилотируемой авиации "несущей демократию" где то около 100 ЛА
Ирак потерял 104 самолёта. и еще сотня перелетела в Иран (такой братский мусульманский подарок).
Так что противодействие было и весьма успешное.
А вот "предварительного уничтожения ключевых объектов" не состоялось. Как и полностью подавить ПВО так и не смогли. А потому КР чем дальше тем активнее применяли.
А что за статейка?появилась статейка.... собираются модернизировать СУ-35, да так , что он намного превзойдет СУ-57,
и все самолеты 5-го поколения.... не собираются ли его объявить "опередившим время" и поэтому ненужным...
и потихоньку слить...
Чтоб не соврать... что то типа яндекс дзен ....Greygrei,
А что за статейка?
Прошу пардону - причислил к когорте A.Z. Ошибался значит: больно уж подход схожий.
Сказать, что его что-то устраивает (или не устраивает) Заказчик может только одним способом - Актом по результатам ГСИ и/или приказом о принятии на вооружение.МО СССР не хотел покупать и Су-27: Т-10 их устраивало за глаза.
У Симонова, скажем так, были свои резоны "проявлять настойчивость". И резоны эти были весьма далеки от неустанных забот об укреплении воздушной мощи СССР.Однако, не будь М.П.С. столь настойчивым...
Модернизационный потенциал Т-10 был если и ниже, чем у Т-10С, то ненамного....последние "десятки " догнивали бы, не оставив потомства.
Если не считать результатом счастливую жизнь Су-27 и потомков, на протяжении скоро уж как полувека - да, не достигнут.При этом "конечный итог" всё равно был не достигнут. В частности, не удалось выполнить ТТТ
Правда что ли? Попробуйте аргументировать.Модернизационный потенциал Т-10 был если и ниже, чем у Т-10С, то ненамного.
Только, был он МИГом-29 - им и остался, даже несмотря на поворотные сопла.МиГ-29 (который в плане резервов на модернизацию был заведомо хуже, чем Т-10) до сих пор жив и эксплуатируется
Лягнуть мертвого льва - вот одно из главных желаний некоторых....непарнокопытных.Симонова, скажем так, были свои резоны "проявлять настойчивость". И резоны эти были весьма далеки от неустанных забот об укреплении воздушной мощи СССР.
Кроме мантр что-то будет?Если не считать результатом счастливую жизнь Су-27 и потомков, на протяжении скоро уж как полувека - да, не достигнут.
Так и запишем: Симонов затеял дорого обошедшуюся модернизацию Т-10 в Т-10С ради взятой с потолка цифры.Взятая с потолка цифра - куда важнее
Я это делаю - в отличие от вас.Правда что ли? Попробуйте аргументировать.
Корабельный вариант - это:Я, в ответ, говорю - на порядок ниже: и корабельный вариант,..
Конфигурация, КСС и строительные высоты наплывов Т-10 и Т-10С не имели принципиальных отличий, которые делали бы невозможными "подрезку" наплыва и установку ПГО на "самолёте исходной конфигурации".и установка ПГО,..
КСС Т-10 и Т-10С не имели принципиальных отличий, которые делали бы невозможной коренную переделку НЧФ с посадкой "бок-о-бок" на "самолёте исходной конфигурации"....не говоря уже о столь серьезной модификации, как Су-34,..
Я свои аргументы привёл - и с удовольствием послушаю ваши....были бы много геморройнее и менее эффективны - а то и невозможны вовсе.
Поворотные сопла - не более чем "аксессуар для авиашоу".Только, был он МИГом-29 - им и остался, даже несмотря на поворотные сопла.
Контракт на поставку МиГ-29К ВМФ РФ был заключен в 2012-м году.И Ан-12 и Ан-22 остаются в эксплуатации, будучи "дедушками" МИГ-29 - слабая аргументация
От этого "льва", ещё когда он был живым, народ из КБ разбегался.Лягнуть мертвого льва - вот одно из главных желаний некоторых....непарнокопытных.
Ещё раз: на чём основана ваша неизбывная уверенность, что Т-10 в результате доводки всё равно был бы неудачным?Но самолет-то - удался: ох, удался.
Маленький Ту-160 без складных крыльев не имел перспектив. Вы, глядя на три проекции, даже не поняли принципиальных отличий.Ещё раз: на чём основана ваша неизбывная уверенность, что Т-10 в результате доводки всё равно был бы неудачным?
Уход Бондаренко с компанией был обусловлен межличностным конфликтом: рубаха-парень, душа общества , на месте Генерального Конструктора не нужен. А Симонов был не из таких - попробуйте назвать хоть кого-то сопоставимого из ныне работающих. Михеева не называть.От этого "льва", ещё когда он был живым, народ из КБ разбегался.
И если бы любимый ученик Погосян не выпер Симонова из КБ, тот бы это самое КБ довёл до уровня яковлевского.
Боюсь, Ваша компетенция в этих вопросах сильно не дотягивает: что стоило укомпоновать Су-34 с минимальными потерями, вам также неизвестно. 2-й отдел плакал горючими слезами, занимаясь этим вопросом - и выплакал-таки.КСС Т-10 и Т-10С не имели принципиальных отличий, которые делали бы невозможной коренную переделку НЧФ с посадкой "бок-о-бок" на "самолёте исходной конфигурации".
Чушь - это не сработало бы вовсе.Конфигурация, КСС и строительные высоты наплывов Т-10 и Т-10С не имели принципиальных отличий, которые делали бы невозможными "подрезку" наплыва и установку ПГО на "самолёте исходной конфигурации".
Так разъясните эти самые "принципиальные отличия".Вы, глядя на три проекции, даже не поняли принципиальных отличий.
Понятно - вы либо не в курсе сложившейся тогда ситуации, либо пытаетесь свести всё к "компанейщине".Уход Бондаренко с компанией...
Ни Павел Осипович, ни сменивший его Иванов под характеристику "рубаха-парень, душа общества" не попадают от слова "совсем"....рубаха-парень, душа общества , на месте Генерального Конструктора не нужен.
"Из ныне работающих" - великолепное ограничение. Лет через десять можно будет даже Михеева не вспоминать.А Симонов был не из таких - попробуйте назвать хоть кого-то сопоставимого из ныне работающих. Михеева не называть.
Да вы не бойтесь за мою компетенцию - лучше о своей подумайте.Боюсь, Ваша компетенция в этих вопросах сильно не дотягивает...
Вообще-то мы сейчас говорим не о тех проблемах, с которыми столкнулись при разработке "вэшки" и не о слезах второго отдела....что стоило укомпоновать Су-34 с минимальными потерями, вам также неизвестно. 2-й отдел плакал горючими слезами, занимаясь этим вопросом - и выплакал-таки.
Для начала хотелось бы понять, что именно "не сработало бы вовсе".Чушь - это не сработало бы вовсе.
Так попробуйте понять, прежде, чем писать миллионы букофф.Для начала хотелось бы понять, что именно "не сработало бы вовсе".
Приняв к сведению, что Миша Курьянский и покойный Борис Владимирович Бляхиров, были моими хорошими друзьями, вы настаиваете на озвучивании - брезгливо.Чем был обусловлен уход начальника седьмого отдела Бляхирова?
Чем был обусловлен уход начальника отделения Колчина?
Чем был обусловлен уход аэродинамика Курьянского-младшего?
Вы, конечно, и с ПОС и с дядей Женей, были на короткой ноге - вам виднее.Ни Павел Осипович, ни сменивший его Иванов под характеристику "рубаха-парень, душа общества" не попадают от слова "совсем".
И ведь почему-то при них народ пачками из КБ не бежал.
Называть так "Беркут" - позорище еще то: требовалось-то, всего-навсего, построить абы какой носитель крыла с обратной стреловидностью, для натурных исследований. Но МПС, неисправимый романтик, счел за благо сделать из этого проекта боевой самолет. Трудно судить - как обернулось бы дело, не попади он на стык эпох: но первоначальная задача по исследованиям КОС, Беркутом выполнялась - не знаю только, что было сделано в контексте "РАША - СаША: бхай-бхай", к счастью, фирму с корнями не продали "друзьям"Заведомо провальный Су-47
пользователи+авторы яндекс-дзен, обладают наименьшим суммарным уровнем оценки интеллектуального развития среди обитателей социальных сетей интернета.... что то типа яндекс дзен ....
А у Су-27, там лучше штоли?де-то читал, что, якобы, Су-57 сильно уступает зарубежным аналогам в качестве сборки. Типа стыки панелей у него очень кривые,