Народ, хватит пикироваться. Жизнь слишком коротка, чтобы её тратить на перепалки.
И то правда - здесь уже ничего смешного не будет.
Я наткнулся на интервью с российским чиновником, которое мне, как ни странно, понравилось.
Это, как я понимаю, "тронная речь" после назначения на новый пост:
16 декабря. ИНТЕРФАКС - Первым заместителем председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ назначен Андрей Ельчанинов, сообщили в аппарате вице-премьера Юрия Борисова. Так что почитать действительно интересно. И...
И интерес испарился по прочтению. Стандартное чиновническое "сомневаясь - бормочите".
Как вы оцените такой вот пассаж: "
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с одобрения Ростеха построила третий опытный образец самолета, чтобы привлечь его к летным испытаниям и вписаться в сроки выхода на финишную прямую"? Что это за таинственный "построенный третий опытный"? Если это взлетевший намедни, то где остальные два? Если же это отсылка к опытным машинам 90-х годов, то их было три (не считая "прочностной"). В общем, бред...
Ну, и все эти чиновничьи реверансы в сторону управляющих компаний, которые якобы чего-то там
строят. Ни хрена они не строят кроме финансового благополучия своего руководства. Противно...
Всё остальное - не более, чем общие слова. Причём именно в стиле "бормотания".
Приукрашивание действительности, на мой взгляд, есть (например, перспективы МиГ), но явной неправды не заметил.
Касательно явного вранья - Ил-114-300 обозван
"крайне востребованным". Что, как вы знаете, истине не соответствует. Ну, и прочая лабуда про
"интерес к нему со стороны региональных авиакомпаний" и про то, что
"он сможет заменить в парках перевозчиков устаревшие самолеты марки "Ан".
"Ожидаем, что передача первого серийного самолета Су-57 заказчику в лице Минобороны состоится до конца декабря". До конца декабря осталось всего ничего. Чтобы машину сдать, она должна уже быть на ЛИСе. Я что-то пропустил и её уже выкатили со сборки?
Озадачил пассаж про Ка-52К: "
Насчет носителя для вертолета - над этим должны подумать в Минобороны". То есть машину разрабатывают "в никуда". И зампред ВПК считает это нормальным.
Из интересного: упомянута возможность создания двухместной версии Су-57.
ИМХО, это всего лишь реверанс в сторону индусов - именно они говорили о двухместной версии. Видимо, пытаются начать эту волынку по новой. Комментировать это у меня нет желания. Раз сто уже всё сказано.
Мне показалось более интересным перечисление (точнее, "не перечисление") возможных версий Ил-114 для МО. Собственно, это только машина для аэрофотосъёмки. И то это явный анахронизм - подобная задача как раз для БПЛА.
Возможный ретранслятор? Неубедительно. Не той размерности машина. А уж "самолеты радиационной, химической разведки местности" - и вовсе полный анахронизм.
При этом про версию ПЛО (активным сторонником которой является Анцев) - ни гу-гу. И про maritime patrol ни слова. Флот не получит машину даже для ближней морской зоны?
В общем, не разделяю я вашего впечатления от интервью.
Стандартная чиновничья лабуда. Очередной "эффектиффный манагер", только ещё и с военным прошлым. Что лишь усугубляет.
P.S. Пропустил ещё один занятный пассаж: "
В компаниях-разработчиках и производителях были приняты необходимые решения, в том числе кадровые".
То есть та директорская чехарда, которую устроили на "Ильюшине", это, оказывается, мудрая кадровая политика, направленная на выполнение программы Ил-114-300.
Сразу вспомнился
любимый анекдот про Змея Горыныча и Илью Муромца: "
Ну, не мудак?.."