ПАК-ФА

- Я тоже. Но есть человек, который это знает - . Обращайтесь к нему.
Однако, именно Вами были высказаны, как идея об ограничении скорости фонарем - так и идея о действии этих ограничений только в мирное время.
A.Z.только усомнился в этом.
 
- Я привёл вам температуру заторможенного потока на 2.42М, она равна 198°C - и температуру, при которой сохраняет свои прочностные свойства поликарбонат, там дано 135°C. Какие ещё доказательства нужны? пусть найдёт свои 300°C, - при которых поликарбонат мог бы исправно служить фонарём. Искать он только будет "до морковкина заговенья"...
 
- Я привёл вам температуру заторможенного потока на 2.42М,
И спектр обтекания тоже привели? И места, где на поверхности самолета воздействует температура торможения красным цветом выделили?
А то, Вас послушать - весь самолет нагрет ровно до температуры торможения.
 
- А то у вас склероз?! Только что разбирали фонарь Су-15ТМ: козырёк - силикатное стекло, сдвижная часть - термостойкий полиакрил. Чего же вам ещё-то?? Какой ещё спектр? Вы получили спектр...
- Не надо чушь пороть вдогонку за 'ом. Графиков распределения температуры по поверхности того же SR-71 на максимальной скорости навалом в сети.
 
Вы теряете самообладание: валите в одну кучу все найденное в инете - самолеты, температуры, конструкции фонарей...
- Смешались в кучу - кони, люди.
Как разговор слепого с глухим: с меня хватило.
 
Понятно - вы решили гнать дурочку дальше.

Для начала дайте ссылку на то, где я говорил о сохранении прочностных свойств до температуры 300 градусов.
Поскольку заявленную вами дурь я подтвердить не в состоянии.

Re: и хорошо бы ссылку на "в мирное время".
 
- Странно... Я-то совершенно спокоен. А вот у вас что-то с восприятием, что-то с пониманием случилось?
 
- Вообще-то дурь была заявлена вами (все ходы записаны): чем ограничена максимальная скорость полёта F-22 в мирное время? Я сказал: ограничением прочности фонаря из поликарбоната кинетическим нагревом. Вы сказали: нет! Он сохраняет свои свойства до 300°С! А ссылки всё нет и нет...
Re: и хорошо бы ссылку на "в мирное время".
- Не могу-с: информация из частной беседы.
 
- Вообще-то дурь была заявлена вами (все ходы записаны)
ОК. Тогда процитируйте мои слова о сохранении прочностных свойств поликарбоната.

Вы сказали: нет! Он сохраняет свои свойства до 300°С!
Ешё раз: цитату с моими словами, плиз.
Именно цитату - а не ваш перепев Карузо в исполнении Рабиновича.

- Не могу-с: информация из частной беседы.
Понятно - очередной трындёж.
 
- Хватит чушь пороть? Речь шла о том, почему были введены ограничения в мирное время по скорости в 2M для F-22? Мой ответ - из-за ограничений по сохранению прочностных свойств фонаря при температуре заторможенного потока в 198°C, - вы отвергли:
- Так вы Карузо, или Рабинович?! Глубокая мысля, пропетая вами на высокой ноте в этой фразе - что она символизирует?!
 
Народ, хватит пикироваться. Жизнь слишком коротка, чтобы её тратить на перепалки.

Я наткнулся на интервью с российским чиновником, которое мне, как ни странно, понравилось. Приукрашивание действительности, на мой взгляд, есть (например, перспективы МиГ), но явной неправды не заметил.

Из интересного: упомянута возможность создания двухместной версии Су-57.

 
Реакции: SDA
И то правда - здесь уже ничего смешного не будет.

Это, как я понимаю, "тронная речь" после назначения на новый пост: 16 декабря. ИНТЕРФАКС - Первым заместителем председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ назначен Андрей Ельчанинов, сообщили в аппарате вице-премьера Юрия Борисова. Так что почитать действительно интересно. И...

И интерес испарился по прочтению. Стандартное чиновническое "сомневаясь - бормочите".
Как вы оцените такой вот пассаж: "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с одобрения Ростеха построила третий опытный образец самолета, чтобы привлечь его к летным испытаниям и вписаться в сроки выхода на финишную прямую"? Что это за таинственный "построенный третий опытный"? Если это взлетевший намедни, то где остальные два? Если же это отсылка к опытным машинам 90-х годов, то их было три (не считая "прочностной"). В общем, бред...
Ну, и все эти чиновничьи реверансы в сторону управляющих компаний, которые якобы чего-то там строят. Ни хрена они не строят кроме финансового благополучия своего руководства. Противно...
Всё остальное - не более, чем общие слова. Причём именно в стиле "бормотания".

Касательно явного вранья - Ил-114-300 обозван "крайне востребованным". Что, как вы знаете, истине не соответствует. Ну, и прочая лабуда про "интерес к нему со стороны региональных авиакомпаний" и про то, что "он сможет заменить в парках перевозчиков устаревшие самолеты марки "Ан".
"Ожидаем, что передача первого серийного самолета Су-57 заказчику в лице Минобороны состоится до конца декабря". До конца декабря осталось всего ничего. Чтобы машину сдать, она должна уже быть на ЛИСе. Я что-то пропустил и её уже выкатили со сборки?
Озадачил пассаж про Ка-52К: "Насчет носителя для вертолета - над этим должны подумать в Минобороны". То есть машину разрабатывают "в никуда". И зампред ВПК считает это нормальным.

ИМХО, это всего лишь реверанс в сторону индусов - именно они говорили о двухместной версии. Видимо, пытаются начать эту волынку по новой. Комментировать это у меня нет желания. Раз сто уже всё сказано.
Мне показалось более интересным перечисление (точнее, "не перечисление") возможных версий Ил-114 для МО. Собственно, это только машина для аэрофотосъёмки. И то это явный анахронизм - подобная задача как раз для БПЛА.
Возможный ретранслятор? Неубедительно. Не той размерности машина. А уж "самолеты радиационной, химической разведки местности" - и вовсе полный анахронизм.
При этом про версию ПЛО (активным сторонником которой является Анцев) - ни гу-гу. И про maritime patrol ни слова. Флот не получит машину даже для ближней морской зоны?

В общем, не разделяю я вашего впечатления от интервью.
Стандартная чиновничья лабуда. Очередной "эффектиффный манагер", только ещё и с военным прошлым. Что лишь усугубляет.

P.S. Пропустил ещё один занятный пассаж: "В компаниях-разработчиках и производителях были приняты необходимые решения, в том числе кадровые".
То есть та директорская чехарда, которую устроили на "Ильюшине", это, оказывается, мудрая кадровая политика, направленная на выполнение программы Ил-114-300.
Сразу вспомнился любимый анекдот про Змея Горыныча и Илью Муромца: "Ну, не мудак?.."
 
Последнее редактирование:
К чему это ты клонишь?
- "Типа, поржать"... Ну, ты же сразу понял? Подобного безумного и наглого вранья я не встречал ни в одной статье о Су-57, это уже нечто запредельное, "из ряда вон". Особенно про "восемь государств, стоящих в очереди, чтобы купить Су-57"...