ПАК-ФА

- Вот что у меня получилось с радар-блокером Су-57, очень непонятная конструкция:

1607335820_4sfbbrzjgyo_обработано.jpg
 
Реклама
- Вот что у меня получилось с радар-блокером Су-57, очень непонятная конструкция:

Посмотреть вложение 751312
А что ты удивляешься? Понимание определяется знаниями.
Нет знаний - нет понимания.
неандертальцам и телега непонятна
тем более если через кусты рассмотрел только кусочек оглобли... ;)

Радарблокер на Су-57 наверняка состоит из последовательных элементов, а видна только передняя кромка первого из них.
 
Последнее редактирование:
- Кто сказал?! Карбон-то как раз держит температуру (держись за стул!) до 3000°C! У F-22 ограничили в мирное время максимальную скорость 2М из-за фонаря - на 2.42М температура заторможенного потока на высоте 198°C, а он из поликарбоната и это у него уже предел на недолгое время. Поэтому - 2М. А сама "шкура" не боится нагрева...

С каких это пор самолеты стали делать из УУКМ?
 
Нифига не дофига. Нам 8 терафлопсов на FP32 у Drive PX 2 ни для чего серьёзного не хватает.


Элементная база производства Fujitsu, да?


Не поделитесь секретом, что за автомобиль?

Я не знаю ни одного "полностью автономного легкового автомобиля" (или вообще хоть сколько-нибудь автономного) без лидара или радара.

Я уж не говорю о том, что дорога по определению устроена так, чтобы облегчить задачи распознавания, а поле боя - наоборот.


Поздравляю вас, вы нашли для себя ещё одну тему, в которой вы абсолютно не разбираетесь.
Во всяких там ИИ совсем не нужны никакие мегафлопсы на этапе использования. Для обучения-тренировки нужны но это делается на земле.
 
С каких это пор самолеты стали делать из УУКМ?
- Самолёты делают из углепластиков - carbon-fiber-reinforced polymer. Они оптимальны по соотношению свойства/цена. Углерод-углеродные композиционные материалы в самолётостроении применяют ограниченно.
 
- Самолёты делают из углепластиков - carbon-fiber-reinforced polymer. Они оптимальны по соотношению свойства/цена. Углерод-углеродные композиционные материалы в самолётостроении применяют ограниченно.
Какие углепластики могут выдерживать температуру 3000 град.С?
 
Какие углепластики могут выдерживать температуру 3000 град.С?
- Углепластики, из которых изготавливают обшивку самолётов, конечно не выдерживают подобных температур, но несколько сот градусов Цельсия вполне им по силам.
 
Реклама
А что ты удивляешься? Понимание определяется знаниями.
Нет знаний - нет понимания.
неандертальцам и телега непонятна
тем более если через кусты рассмотрел только кусочек оглобли... ;)
- Как приятно и удивительно встретить кроманьонца в стае питекантропов! :lol:
 
- Углепластики, из которых изготавливают обшивку самолётов, конечно не выдерживают подобных температур, но несколько сот градусов Цельсия вполне им по силам.
Конкретнее, сколько сот?
Раз не выдерживают, то зачем вы пишите про какие то 3000 градусов применимо к самолету?
 
- Если надо сделать оболочку камеры сгорания ракеты с твёрдотопливным двигателем, могут использовать и их, но там, где нет огромных температур - нет в них нужды.
Не делают из УУКМ оболчку камеры сгорания РДТТ. Их используют в соплах (вкладыши в критическое сечение либо целиком сопло).
 
Конкретнее, сколько сот?
- Конкретнее - см. в справочнике.
Раз не выдерживают, то зачем вы пишите про какие то 3000 градусов применимо к самолету?
- И что же я написал?!
... Карбон-то как раз держит температуру (держись за стул!) до 3000°C!
И разве carbon/carbon composite - перестал быть карбоном? Там где надо 3000°C - там его будут использовать. Ещё вопросы?
 
У F-22 ограничили в мирное время максимальную скорость 2М из-за фонаря - на 2.42М температура заторможенного потока на высоте 198°C, а он из поликарбоната и это у него уже предел на недолгое время. Поэтому - 2М.
"Лёгкость мысли необычайная!" (Хлестаков) :)
Вас не затруднит объяснить, почему "старенький" F-15 имеет ограничение по числу Маха, равное 2,5.
Неужели акриловое оргстекло его фонаря держит температуру лучше, чем поликарбонат на F-22?

- Всё относительно. Кривизна асимптотически приближается к оглобле.
Всё стандартно: сначала безапелляционное заявление - потом виляние в попытке отползти. :)
 
- Конкретнее - см. в справочнике.

- И что же я написал?!

И разве carbon/carbon composite - перестал быть карбоном? Там где надо 3000°C - там его будут использовать. Ещё вопросы?
Нэ надо викручиваца: слово - нэ воробэй.
Все было сказано однозначно, и попытки отмазаться смешны.
 
Всё стандартно: сначала безапелляционное заявление - потом виляние в попытке отползти. :)
Как всегда: разве было хоть одно признание ошибочности суждения. Вот и углерод-углерод, между делом стал основным конструкционным материалом, а затем -ЗХ.
 
Реклама
"Лёгкость мысли необычайная!" (Хлестаков) :)
Вас не затруднит объяснить, почему "старенький" F-15 имеет ограничение по числу Маха, равное 2,5.
Неужели акриловое оргстекло его фонаря держит температуру лучше, чем поликарбонат на F-22
- "За что купил", - я читал, что ограничение по максимальной скорости в мирное время введено 2М, и перегрузка 8 единиц, хотя в военное время ограничения снимаются - Пол Метц говорил о достигаемой скорости в горизонтальном полёте 2.42М, а максимальная эксплуатационная перегрузка +9.5. Из чего сделан фонарь F-15 - не выяснял.
 
Последнее редактирование:
Назад