- Вот что у меня получилось с радар-блокером Су-57, очень непонятная конструкция:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что ты удивляешься? Понимание определяется знаниями.- Вот что у меня получилось с радар-блокером Су-57, очень непонятная конструкция:
Посмотреть вложение 751312
Специально для любителей ставить диагнозы по фотографиям.Канал прямой, как оглобля.
- Кто сказал?! Карбон-то как раз держит температуру (держись за стул!) до 3000°C! У F-22 ограничили в мирное время максимальную скорость 2М из-за фонаря - на 2.42М температура заторможенного потока на высоте 198°C, а он из поликарбоната и это у него уже предел на недолгое время. Поэтому - 2М. А сама "шкура" не боится нагрева...
Во всяких там ИИ совсем не нужны никакие мегафлопсы на этапе использования. Для обучения-тренировки нужны но это делается на земле.Нифига не дофига. Нам 8 терафлопсов на FP32 у Drive PX 2 ни для чего серьёзного не хватает.
Элементная база производства Fujitsu, да?
Не поделитесь секретом, что за автомобиль?
Я не знаю ни одного "полностью автономного легкового автомобиля" (или вообще хоть сколько-нибудь автономного) без лидара или радара.
Я уж не говорю о том, что дорога по определению устроена так, чтобы облегчить задачи распознавания, а поле боя - наоборот.
Поздравляю вас, вы нашли для себя ещё одну тему, в которой вы абсолютно не разбираетесь.
- Самолёты делают из углепластиков - carbon-fiber-reinforced polymer. Они оптимальны по соотношению свойства/цена. Углерод-углеродные композиционные материалы в самолётостроении применяют ограниченно.С каких это пор самолеты стали делать из УУКМ?
Какие углепластики могут выдерживать температуру 3000 град.С?- Самолёты делают из углепластиков - carbon-fiber-reinforced polymer. Они оптимальны по соотношению свойства/цена. Углерод-углеродные композиционные материалы в самолётостроении применяют ограниченно.
- Всё относительно. Кривизна асимптотически приближается к оглобле. По сравнению с входными устройствами F-22 - оглобля в чистом виде...Специально для любителей ставить диагнозы по фотографиям.
Посмотреть вложение 751511
Но держать температуру могут лишь они.Углерод-углеродные композиционные материалы в самолётостроении применяют ограниченно.
- Углепластики, из которых изготавливают обшивку самолётов, конечно не выдерживают подобных температур, но несколько сот градусов Цельсия вполне им по силам.Какие углепластики могут выдерживать температуру 3000 град.С?
- Если надо сделать оболочку камеры сгорания ракеты с твёрдотопливным двигателем, могут использовать и их, но там, где нет огромных температур - нет в них нужды.Но держать температуру могут лишь они.
- Как приятно и удивительно встретить кроманьонца в стае питекантропов!А что ты удивляешься? Понимание определяется знаниями.
Нет знаний - нет понимания.
неандертальцам и телега непонятна
тем более если через кусты рассмотрел только кусочек оглобли...
Конкретнее, сколько сот?- Углепластики, из которых изготавливают обшивку самолётов, конечно не выдерживают подобных температур, но несколько сот градусов Цельсия вполне им по силам.
Не делают из УУКМ оболчку камеры сгорания РДТТ. Их используют в соплах (вкладыши в критическое сечение либо целиком сопло).- Если надо сделать оболочку камеры сгорания ракеты с твёрдотопливным двигателем, могут использовать и их, но там, где нет огромных температур - нет в них нужды.
- Конкретнее - см. в справочнике.Конкретнее, сколько сот?
- И что же я написал?!Раз не выдерживают, то зачем вы пишите про какие то 3000 градусов применимо к самолету?
И разве carbon/carbon composite - перестал быть карбоном? Там где надо 3000°C - там его будут использовать. Ещё вопросы?... Карбон-то как раз держит температуру (держись за стул!) до 3000°C!
- Правда, что ли?! Офигенная разница! Кто бы мог подумать?!Не делают из УУКМ оболчку камеры сгорания РДТТ. Их используют в соплах (вкладыши в критическое сечение либо целиком сопло).
"Лёгкость мысли необычайная!" (Хлестаков)У F-22 ограничили в мирное время максимальную скорость 2М из-за фонаря - на 2.42М температура заторможенного потока на высоте 198°C, а он из поликарбоната и это у него уже предел на недолгое время. Поэтому - 2М.
Всё стандартно: сначала безапелляционное заявление - потом виляние в попытке отползти.- Всё относительно. Кривизна асимптотически приближается к оглобле.
Нэ надо викручиваца: слово - нэ воробэй.- Конкретнее - см. в справочнике.
- И что же я написал?!
И разве carbon/carbon composite - перестал быть карбоном? Там где надо 3000°C - там его будут использовать. Ещё вопросы?
Как всегда: разве было хоть одно признание ошибочности суждения. Вот и углерод-углерод, между делом стал основным конструкционным материалом, а затем -ЗХ.Всё стандартно: сначала безапелляционное заявление - потом виляние в попытке отползти.
- "За что купил", - я читал, что ограничение по максимальной скорости в мирное время введено 2М, и перегрузка 8 единиц, хотя в военное время ограничения снимаются - Пол Метц говорил о достигаемой скорости в горизонтальном полёте 2.42М, а максимальная эксплуатационная перегрузка +9.5. Из чего сделан фонарь F-15 - не выяснял."Лёгкость мысли необычайная!" (Хлестаков)
Вас не затруднит объяснить, почему "старенький" F-15 имеет ограничение по числу Маха, равное 2,5.
Неужели акриловое оргстекло его фонаря держит температуру лучше, чем поликарбонат на F-22