И да, или общайтесь нормально или в игнорДорогой
- Разумеется, она что-то создаст. Проблема в том, рост развития технологической кривой России отстаёт от всего развитого мира - от США, от ведущих стран ЕС, от Японии, Китая. Раствор между этими графиками в просторечии называется "ножницы". Так эти ножницы с каждым годом раскрываются всё шире...И таки возвращаясь к теме о "фотонных РЛС", оснований однозначно заявлять что Россия ничего не создаст "ближайшие 30 лет" нет никаких.
- Тот же "Искандер", подвешенный к МиГ-31."Кинжал" создан и стоит на вооружении.
- Дело не в фотонной части, дело в приёмно-передающих модулях и компьютерных программах (и самих компьютерах) ими управляющих.Скорее всего и с "фотонными" РЛС в России ситуация не столь провальная как здесь пытаются изобразить.
Цепляться к верхней границе диапазона дело конечно занятное, но вряд ли продуктивное.и на 100ГГц (3мм), максимум поглощения водорода в атмосфере на длине 2,7мм, любой локатор будет только зря кипятить атмосферу .
Вася1968, как , якобы радиолокаторщик, должен знать эту элементарщину, но видно рано слинял в пропагандоны...
- А фотонная самолётная БРЛС будет генерировать излучение от метрового до миллиметрового диапазона?!Цепляться к верхней границе диапазона дело конечно занятное, но вряд ли продуктивное.
Суть радиофотонной РЛС - крайне широкий диапазон частот. Однако давно известно, что вся "стелсовость" работает лишь в весьма ограниченном диапазоне. На сегодня она "нацелена" на сантиметровый диапазон, как наиболее часто используемый РЛС наведения.
А вот в метровом и миллиметровом диапазонах эти стелс-покрытия практически не работают, и самолёт становится прекрасно виден.
Достаточно сантиметрового и миллиметрового.- А фотонная самолётная БРЛС будет генерировать излучение от метрового до миллиметрового диапазона?!
- Миллиметровый диапазон для БРЛС истребителей просто не нужен, от слова "совсем", он нужен только для ГСН ракет.Достаточно сантиметрового и миллиметрового.
- ?? Поясни глубокую мысль, скрытую в этой фразе? Это какая-то чрезвычайно замысловатая мысль, я её без пояснений осилить не могу?Метровый диапазон прекрасно реализуется наземными РЛС и обеспечивает выход на цель в режиме радиомолчания.
ого! целых два самолёта! И сразу в ГЛИЦ!МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Воздушно-космические силы получат в этом году два серийных истребителя Су-57, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли. Первый поступил в армию в конце 2020-го.
"До конца 2021 года Вооруженным силам Российской Федерации будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57. Как и первый <...>, машины поступят на испытания в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске", — рассказал собеседник агентства.
ВКС России получат два серийных Су-57 в 2021 году, сообщил источник
Воздушно-космические силы получат в этом году два серийных истребителя Су-57, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли. Первый поступил в армию в РИА Новости, 11.06.2021ria.ru
А куда ж ещё?.И сразу в ГЛИЦ!
Есть другой путь - выпустить сотни сырых машин с тысячей недоделков в каждой. А затем придумывать как их использовать. Дурь, конечно, зато акционеры довольны.Какой толк от сырой машины в количестве 3 экз. в строевом полку?!
Откуда данные по требованиям к инфраструктуре?А куда ж ещё?.
Идёт отработка применения принципиально нового типа, тактики его применения. Где же ещё это делать?
Какой толк от сырой машины в количестве 3 экз. в строевом полку?! Тем более, что она требует наличия принципиально иной инфраструктуры.
это само собой разумеется. новый самолет, все новое - от стремянок до контрольно-проверочной аппаратуры.Откуда данные по требованиям к инфраструктуре?
Плюс совершенно новые направления, связанные с бортовым оборудованием, вооружением, стелс-покрытием etc.это само собой разумеется. новый самолет, все новое - от стремянок до контрольно-проверочной аппаратуры.
Т.е. по сути понятие "инфраструктура" вы подменяете понятием "инструменты"это само собой разумеется. новый самолет, все новое - от стремянок до контрольно-проверочной аппаратуры.
Неверно: инфраструктура - это именно комплекс, который детально описан в тех документации. Тот факт, что одни и те же пассатижи могут использоваться для работ с разными типами, ничего не меняет: для любого типа этот комплекс собственный, составленный с учетом индивидуальных особенностей типа - до высоты стремянок, габаритов ванн для слива рабочих жидкостей, не говоря о тестировании БРЭО и ПО.Т.е. по сути понятие "инфраструктура" вы подменяете понятием "инструменты"
С Вашего позволения добавлю:Неверно: инфраструктура - это именно комплекс, который детально описан в тех документации. Тот факт, что одни и те же пассатижи могут использоваться для работ с разными типами, ничего не меняет: для любого типа этот комплекс собственный, составленный с учетом индивидуальных особенностей типа - до высоты стремянок, габаритов ванн для слива рабочих жидкостей, не говоря о тестировании БРЭО и ПО.