ПАК-ФА

Ну да, нужно срочно организовать учения, прессу позвать, только чтобы господин Вуду, поверил и причислил таки наконец Су-57 к 5-му поколению...
#АУ
 
Учения огранизовать было бы неплохо, конечно, только не на чем.
 
Лёгкий тактический самолёт (ЛТС), однодвигательный со взлётной массой ~18 т. Новая разработка.
Пока только макет, что и понятно, иначе, если бы строили прототип, инфа появилась бы раньше, и уже было бы известно больше.
Собственная инициатива ПАО Сухой с прицелом на экспорт.
Вероятно, тот, что в кабинете у Борисова на столе.
Публично показывать не будут, презентация только для официальных лиц и потенциальных покупателей. Ну что-то обещают показать онлайн, посмотрим.




 
Последнее редактирование:
- Нет-с, NGAD - это перспективное поколение 5+.
Читайте американских генералов, которые мечтают об истребителе поколения 4+. Наевшись "невидимостью" от ЛМ, просто об истребителе - скоростном, маневренном, с нормальным вооружением и радиусом действия... Может и собрали из подручных материалов (говна и палок) некий прототип и за веревочку провели первый полет НГАД. Показывать то что получилось стыдно, поэтому "прототип" строго засекретили и закупили очередную порцию древних Ф-15.
Кстати, держал в руках кусок обшивки от Ф-117, абсолютно не похоже на ту мастику, которой обмазывают Ф-22 и Ф-35.
Запомните Вуду, в мире существует только один истребитель 5-го поколения - Су-57, все остальное - маркетинговые сказки и нескромные хотелки.
 
Не пятого, а N(*)+5-го, и не существует, а будет существовать, когда ему доделают двигатель и радар и наклепают их хотя бы на одну эскадрилью.

А всё остальное, как вы сами заметили, "маркетинговые сказки и нескромные хотелки".

*) N от нуля и до... в зависимости от того, что будет модно к тому моменту, когда это наконец произойдёт.
 
Реакции: SDA
- Так дело не во мне: я же не просто так перечислил индусов, бразильцев, южно-корейцев, турок, - всем им предлагали совместное производство Су-57, все они подумали - и отказались. Они нисколько не поверили, что этот самолёт относится к 5-ому поколению.
 
 
Я так понимаю бесфорсажного сверхзвука на F-15EX не планируется, минус к Су-57. Незаметность (ваше всё) у Су-57 тоже думаю лучше, или будете спорить? Будут ли на F-15ЕХ дальнобойные воздух-воздух вопрос? Так что сравнивать его с Су-35.
 
Я так понимаю бесфорсажного сверхзвука на F-15EX не планируется
- Абсолютно нет.
Незаметность (ваше всё) у Су-57 тоже думаю лучше, или будете спорить?
- Я не знаю чем покрыли F-15EX, у него цвет обшивки как у F-22/F-35, так что я бы не стал особо уповать на малозаметность Су-57 - которая была на уровне Рафаля и Еврофайтера (без подвесок).
Будут ли на F-15ЕХ дальнобойные воздух-воздух вопрос?
- Не вопрос: AIM-120D (180 км) и AIM-260 (200+ км).
Так что сравнивать его с Су-35.
- У него БРЭО, которое Су-57 даже не снилось... В случае тренировочных воздушных боёв между Су-57 с F-15EX я бы поставил ящик коньяка против бутылки кефира...
 
У Ф15 все вооружение на подвесках, в этом случае так ли важно чем покрыт фюзеляж? Да и конструкцию планера у ф15 не была изначально под малозаметнось. И даже если ваше сомнительное утверждение о равенстве заметности между Су57 и еврофайтером без подвесок принять за правду, то у ф15 должно быть сильно хуже при наличие вооружения. Это если еще опустить моду или необходимость у разных Ф с собой на миссию подвесные баки таскать.
А как там у вас всегда было - кто первый выстрелил тот и победил, и не думаю что в данном сравнении и особенно лоб в лоб у Ф15 будет шанс выстрелить первым.
И что то слышал что у Су57 есть и болле дальнобойные ракеты, но думаю это авакс приземлять скорее. С телефона сейчас искать не удобно.
 
- Конечно важно, ибо именно он даёт максимальный вклад в общую ЭПР самолёта.
Да и конструкцию планера у ф15 не была изначально под малозаметнось.
- Это правда. Тут он сопоставим с семейством Су-27/Су-30/Су-35.
- Примите...

...то у ф15 должно быть сильно хуже при наличие вооружения.
- Хуже, но спереди не слишком сильно.
- Спереди - не слишком фатально.
- Вы забыли одну маленькую вещь, точнее - целых две вещи: уровень помехозащищённости БРЛС сторон - и уровень РЭБ сторон. Они НЕСОПОСТАВИМЫ. Хоть вы наверняка этого никогда не знали...
- Сегодняшние АВАКСы охраняет как минимум звено истребителей - каждый АВАКС, во-вторых, они сегодня не приближаются к гуще боя. Функция мини-АВАКСа сегодня передана на F-22, он передаёт картинку на большой АВАКС, а там уже группа разбирается детально с обстановкой, - F-22 может взлезть в любую гущу ТВД, вдобавок его рабочий потолок - 19.8 км, радиогоризонт оттуда около 500 км... А АВАКС пасётся в сторонке, не подвергая себя большой опасности. Плюс на нём тоже мощнейшие станции РЭБ...
 
Это вопрос очень многих факторов, и как бы в реальном бою не оказалось наоборот, тем более без доведённой до ума "Белки".

Плюс про фактор численного превосходства, особенно в условиях постановки помех и ложных целей, не следует забывать.

В том смысле, в котором у Су-57 что-то "есть", у F-15EX оно тоже "есть". LREW называется.
 
- Когда-нибудь станет понятно, что имя УРВВ с дальностью хоть 300 км, хоть 400 км, хоть 600 км, - нужно сначала умудриться увидеть противника на подобной дальности. И этому очень мешают собственные хреновые БРЛС (особенно - в плане помехозащищённости) и высокоэффективные станции РЭБ противника. Как только в этом вопросе наступит ясность - можно о чём-то разговаривать дальше всерьёз...
 
Для РФР Су-57 вообще ни разу не проблема. Кроме того существуют наземные средства обнаружения и наведения
И этому очень мешают собственные хреновые БРЛС
Хреновое БРЭО Ф-35 с тысячей косяков, не помешает ему быть сбитым.
высокоэффективные станции РЭБ противника
Высокоэффективные РЭБ это у России. Остальные отстали в этом вопросе и похоже навсегда.
 
БРЛС, что у Ф-15, что у Ф-35 давно устаревшее говно на палке. А РЭБ у США можно сказать и нету. Легкая мишень, даже не для избыточного Су-57, а для Су-30 и Су-35.
 
Там, опять же, много мелочей, от которых зависит, насколько это в целом работоспособно.

В частности, мелочь номер 1: с какого расстояния до цели становится эффективен собственный радар Р-37М?

Я уж не говорю о том, что она у Су-57 будет болтаться на внешней подвеске, а значит, прощай малозаметность.

Для РФР Су-57 вообще ни разу не проблема.
Нету у Су-57 никакого "РФР", это вас кто-то обманул. У него вообще с радаром пичалька.

Кроме того существуют наземные средства обнаружения и наведения
Существуют, возможно, но всяко не там, где летает F-15EX.
 

Да, он утёк года за 3 или чуть меньше до первого полёта, в виде
картинки на сайте «Сатурна» в разделе про «117С».
Картинку позже снесли, но с огромной задержкой, чуть ли не год она провисела, чем дали всем понять, что она-то и близка к реальности.
На деле так и оказалось, кроме ПЧН, которой на рисунке не было.
Также не была видна нижняя часть, и воздухозаборники оставались интригой до самой выкатки, хотя то, что они, воздуховоды и капоты двигателей будут выступать вниз от нижней поверхности фюзеляжа, стало известно за несколько месяцев, в виде изображения на «суховском» или «кнааповском» фирменном значке, выпущенном в честь Т-50.
И плюс, конечно же, моделька в кабинете у Погосяна, попавшая в кадр тоже как бы не за 2 года до, ну минимум, полтора.

Такие были прекрасные времена . Утечек масса, обсуждай не хочу.
 
Последнее редактирование:
хотелось бы услышать подробности.
Встречалась инфа что под управлением Су-57 будет работатьь то ли 3 то ли 5 "охотников".
Их дальности вам достаточно?
Кстати это же камушек в огород "крутой электроники" Ф-35 и Ф-15. У них подобной опции нет.