Ну да, нужно срочно организовать учения, прессу позвать, только чтобы господин Вуду, поверил и причислил таки наконец Су-57 к 5-му поколению...Если бы Су-57 в ходе многодневных учений победил бы в воздушных боях Су-35С, Су-30СМ и МиГ-35 с общим счётом хотя бы 20:1, я бы (стиснув зубы) причислил его к 5-му поколению.
Но кто покажет мне ссылку, что такое случилось на каких-нибудь российских учениях?! За прошедшие 11 лет?
Читайте американских генералов, которые мечтают об истребителе поколения 4+. Наевшись "невидимостью" от ЛМ, просто об истребителе - скоростном, маневренном, с нормальным вооружением и радиусом действия... Может и собрали из подручных материалов (говна и палок) некий прототип и за веревочку провели первый полет НГАД. Показывать то что получилось стыдно, поэтому "прототип" строго засекретили и закупили очередную порцию древних Ф-15.- Нет-с, NGAD - это перспективное поколение 5+.
Не пятого, а N(*)+5-го, и не существует, а будет существовать, когда ему доделают двигатель и радар и наклепают их хотя бы на одну эскадрилью.Запомните Вуду, в мире существует только один истребитель 5-го поколения - Су-57, все остальное - маркетинговые сказки и нескромные хотелки.
- Так дело не во мне: я же не просто так перечислил индусов, бразильцев, южно-корейцев, турок, - всем им предлагали совместное производство Су-57, все они подумали - и отказались. Они нисколько не поверили, что этот самолёт относится к 5-ому поколению.Ну да, нужно срочно организовать учения, прессу позвать, только чтобы господин Вуду, поверил и причислил таки наконец Су-57 к 5-му поколению...
#АУ
Я так понимаю бесфорсажного сверхзвука на F-15EX не планируется, минус к Су-57. Незаметность (ваше всё) у Су-57 тоже думаю лучше, или будете спорить? Будут ли на F-15ЕХ дальнобойные воздух-воздух вопрос? Так что сравнивать его с Су-35.ТÑжелÑй ÑбийÑа ÐÐС СШРзакÑпаÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³ СÑ-57. Ðн ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑамÑм вооÑÑженнÑм иÑÑÑебиÑелем в миÑе
Ð ÑевÑале впеÑвÑе взлеÑел амеÑиканÑкий иÑÑÑебиÑÐµÐ»Ñ ÑеÑвеÑÑого Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Boeing F-15EX Advanced Eagle. Рнебе над междÑнаÑоднÑм аÑÑопоÑÑом ÐамбеÑÑ Ð² СенÑ-ÐÑиÑе (ÐиÑÑÑÑи) ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð½Ð°ÑодилÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑоÑа...lenta.ru
- Абсолютно нет.Я так понимаю бесфорсажного сверхзвука на F-15EX не планируется
- Я не знаю чем покрыли F-15EX, у него цвет обшивки как у F-22/F-35, так что я бы не стал особо уповать на малозаметность Су-57 - которая была на уровне Рафаля и Еврофайтера (без подвесок).Незаметность (ваше всё) у Су-57 тоже думаю лучше, или будете спорить?
- Не вопрос: AIM-120D (180 км) и AIM-260 (200+ км).Будут ли на F-15ЕХ дальнобойные воздух-воздух вопрос?
- У него БРЭО, которое Су-57 даже не снилось... В случае тренировочных воздушных боёв между Су-57 с F-15EX я бы поставил ящик коньяка против бутылки кефира...Так что сравнивать его с Су-35.
У Ф15 все вооружение на подвесках, в этом случае так ли важно чем покрыт фюзеляж? Да и конструкцию планера у ф15 не была изначально под малозаметнось. И даже если ваше сомнительное утверждение о равенстве заметности между Су57 и еврофайтером без подвесок принять за правду, то у ф15 должно быть сильно хуже при наличие вооружения. Это если еще опустить моду или необходимость у разных Ф с собой на миссию подвесные баки таскать.- Абсолютно нет.
- Я не знаю чем покрыли F-15EX, у него цвет обшивки как у F-22/F-35, так что я бы не стал особо уповать на малозаметность Су-57 - которая была на уровне Рафаля и Еврофайтера (без подвесок).
- Не вопрос: AIM-120D (180 км) и AIM-260 (200+ км).
- У него БРЭО, которое Су-57 даже не снилось... В случае тренировочных воздушных боёв между Су-57 с F-15EX я бы поставил ящик коньяка против бутылки кефира...
- Конечно важно, ибо именно он даёт максимальный вклад в общую ЭПР самолёта.У Ф15 все вооружение на подвесках, в этом случае так ли важно чем покрыт фюзеляж?
- Это правда. Тут он сопоставим с семейством Су-27/Су-30/Су-35.Да и конструкцию планера у ф15 не была изначально под малозаметнось.
- Примите...И даже если ваше сомнительное утверждение о равенстве заметности между Су57 и еврофайтером без подвесок принять за правду
- Хуже, но спереди не слишком сильно....то у ф15 должно быть сильно хуже при наличие вооружения.
- Спереди - не слишком фатально.Это если еще опустить моду или необходимость у разных Ф с собой на миссию подвесные баки таскать.
- Вы забыли одну маленькую вещь, точнее - целых две вещи: уровень помехозащищённости БРЛС сторон - и уровень РЭБ сторон. Они НЕСОПОСТАВИМЫ. Хоть вы наверняка этого никогда не знали...А как там у вас всегда было - кто первый выстрелил тот и победил, и не думаю что в данном сравнении и особенно лоб в лоб у Ф15 будет шанс выстрелить первым.
- Сегодняшние АВАКСы охраняет как минимум звено истребителей - каждый АВАКС, во-вторых, они сегодня не приближаются к гуще боя. Функция мини-АВАКСа сегодня передана на F-22, он передаёт картинку на большой АВАКС, а там уже группа разбирается детально с обстановкой, - F-22 может взлезть в любую гущу ТВД, вдобавок его рабочий потолок - 19.8 км, радиогоризонт оттуда около 500 км... А АВАКС пасётся в сторонке, не подвергая себя большой опасности. Плюс на нём тоже мощнейшие станции РЭБ...И что то слышал что у Су57 есть и более дальнобойные ракеты, но думаю это авакс приземлять скорее.
хотелось бы услышать подробности.у Су57 есть и болле дальнобойные ракеты
Это вопрос очень многих факторов, и как бы в реальном бою не оказалось наоборот, тем более без доведённой до ума "Белки".А как там у вас всегда было - кто первый выстрелил тот и победил, и не думаю что в данном сравнении и особенно лоб в лоб у Ф15 будет шанс выстрелить первым.
В том смысле, в котором у Су-57 что-то "есть", у F-15EX оно тоже "есть". LREW называется.И что то слышал что у Су57 есть и болле дальнобойные ракеты, но думаю это авакс приземлять скорее. С телефона сейчас искать не удобно.
По англ вики Р-37М дают дальность свыше 300 км и 6 махов на заключительном этапе полета, для американских пока нашел 200+В том смысле, в котором у Су-57 что-то "есть", у F-15EX оно тоже "есть". LREW называется.
- Когда-нибудь станет понятно, что имя УРВВ с дальностью хоть 300 км, хоть 400 км, хоть 600 км, - нужно сначала умудриться увидеть противника на подобной дальности. И этому очень мешают собственные хреновые БРЛС (особенно - в плане помехозащищённости) и высокоэффективные станции РЭБ противника. Как только в этом вопросе наступит ясность - можно о чём-то разговаривать дальше всерьёз...По англ вики Р-37М дают дальность свыше 300 км и 6 махов на заключительном этапе полета, для американских пока нашел 200+
Для РФР Су-57 вообще ни разу не проблема. Кроме того существуют наземные средства обнаружения и наведения- Когда-нибудь станет понятно, что имя УРВВ с дальностью хоть 300 км, хоть 400 км, хоть 600 км, - нужно сначала умудриться увидеть противника на подобной дальности.
Хреновое БРЭО Ф-35 с тысячей косяков, не помешает ему быть сбитым.И этому очень мешают собственные хреновые БРЛС
Высокоэффективные РЭБ это у России. Остальные отстали в этом вопросе и похоже навсегда.высокоэффективные станции РЭБ противника
БРЛС, что у Ф-15, что у Ф-35 давно устаревшее говно на палке. А РЭБ у США можно сказать и нету. Легкая мишень, даже не для избыточного Су-57, а для Су-30 и Су-35.- Вы забыли одну маленькую вещь, точнее - целых две вещи: уровень помехозащищённости БРЛС сторон - и уровень РЭБ сторон. Они НЕСОПОСТАВИМЫ. Хоть вы наверняка этого никогда не знали...
Там, опять же, много мелочей, от которых зависит, насколько это в целом работоспособно.По англ вики Р-37М дают дальность свыше 300 км и 6 махов на заключительном этапе полета, для американских пока нашел 200+
Нету у Су-57 никакого "РФР", это вас кто-то обманул. У него вообще с радаром пичалька.Для РФР Су-57 вообще ни разу не проблема.
Существуют, возможно, но всяко не там, где летает F-15EX.Кроме того существуют наземные средства обнаружения и наведения
К моменту первого полета внешний вид Т-50 успешно утек в прессу, в "ПопМеханику", например. И шло активное обсуждение соответствует ли то, что там показали реальности или нет.
Встречалась инфа что под управлением Су-57 будет работатьь то ли 3 то ли 5 "охотников".хотелось бы услышать подробности.