ПАК-ФА

Вооруженные силы России получат в 2021 году сразу 4 новейших истребителя Су-57, заявил вице-премьер Юрий Борисов во время визита на "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод".
Сообщение от 16 июня, так что Борисов, вероятно, уверен, что работа идёт по графику.
 
Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
 
Методичку периодически меняют. А то, что ботики говорили в предыдущий раз, они уже не помнят после перезагрузки.
 
Повторю вопрос, на который вы забыли ответить:

Вы это серьёзно?

Так прямо с прибитыми гвоздями створками двигателя и полетит?
 
Это конечно офф но да, это мелкие проблемы.
- станция выведена на нужную орбиту - да.
  • станция стыковалась с МКС - да.
  • после стыковки все объединилось как должно. Да.
  • станция стыковалась в назначенное время - почти, но в пределах допустимого.

Это важно. А то что по пути вылез десяток мелких проблем, которые не помешали выполнить задачу - это и есть мелкие проблемы. ВОт если бы станция не вышла или пришлось бы ее двигателями ориентации неделю подтягивать на высоту, или оказалось бы что она разгермитизировалась, или стыковка бы не выходила и с ней мучались часа 4, или люк застрял - это реально проблемы. А то что было - мелкие рабочие моменты ни на что не повлиявшие.
 
какое же тут противоречие?
шедевр фуфлометания - к непонятно какой коробке приделали живые плоскости, кили, вставили кабину, живое сопло от движка нужного типа.
обозвали всё это "перевёрнутой шахматной доской" - отрывок из "Джентельменов удачи" весьма в тему, это когда Крамаров Вицину ухи прищемил.
стойки шасси подкачали - но их в темноте презентаций особо не светили.
папик всё это окрестил и благословил.
всем радость - одни писают от восторга, другие плеваться уже не могут.
настрой и атмосфера гладиаторских игр периода заката Империи...
 
"Когда убьют, тогда и звоните", понятно.
 
По теме. Не мешает напомнить, что у истоков разработки персп. истребителя стоял Главный Конструктор Александр Николаевич Давиденко. Ему принадлежит первенство в разработке общего вида и компоновки изделия.
Т-50 ПАК ФА - Армия России
ПАК ФА Асланыча
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Вы, возможно, будете удивлены, но у любой машины есть свой главный конструктор. И это другой человек, чем Генеральный конструктор КБ.
Так что, Су-57 - это самолёт именно Погосяна, нравится кому-то это или нет. Так же, как Руслан - самолёт Антонова, а Ту-160 - Туполева.
 
Зачем интересоваться?
Он был главным по С-37. А Т-50 - его детище уже в качестве генерального директора (должность генерального конструктора к тому времени уже была упразднена).
 
Если вы продолжаете настаивать на вашей формулировке в ТАКОМ виде- я не возражаю! Let it be. только слово"жить" я бы заменил на доводиться, дорабатываться, допиливаться (нужное подчеркнуть)
З.Ы. Ген. директор- административная должность, а по тематике Т-50 главным конструктором был А.Н. Давиденко.
 
Последнее редактирование:
Хм ну вот к примеру в США цифры исправно публикуются в общем доступе
Вот к примеру F-35 от 2 августа(и цифры исправно меняются в течении года)

Выпущено- более 670
Количество вылетов 237,868
Налет часов 427,000

Базируются на 7 кораблях из 16 запланированных и на 21 базе из 30

https://www.f35.com/content/dam/lockheed-martin/aero/f35/documents/F-35 Program Fast Facts - August 2021.pdf
 
И что таскаются с этими пузырьками как с писанной торбой?
Да, макетное производство происходит при недостатке оснастки, что часто приводит к браку. Если брак незначителен и не влияет на характеристики, модуль используют в изделии.
Бывает и устранение ошибок, и доработки.
Поэтому к примеру в радиоэлектронных блоках вышедших на испытания часто можно увидеть на платах провода, на "механических" изделиях - детали "присверленные по месту". И т.д. и т.п.
Что здесь нового?
Регулярное же педалирование темы этих пузырьков просто глупость или наброс.
 
Конечно наброс.Вот остекление серийного F-22.Никакого ажиотажа.


Вот аналогичный пример с F-35.Кто то вообще видел эти фотографии?Да и вообще,кому это интересно,что бы делать какие то "диванные выводы"?


А уж если приводить фотографии отслоения РПМ,то их на пару страниц найдется.
 
Структуру ОКБ я знаю.
Правда?

Погосян- это менеджер от авиации.
Погосян начинал конструктором отдела проектов. С головой у него было всё в порядке. И проектированию его учили грамотные люди.
И "почему-то" именно Погосян стал начальником бригады 100-1 после того, как Присяжнюк ушёл в министерство.

Трындёж.
На момент ухода Симонова Давиденко (в числе многих) уже не один год работал на Микояна.
После того, как Погосян выпнул Михал Петрова из КБ, он предложил "перебежчикам" вернуться. Давиденко был в числе вернувшихся.

Так что ни хрена (простите мой французский) вы о "структуре КБ" не знаете.