Вооруженные силы России получат в 2021 году сразу 4 новейших истребителя Су-57, заявил вице-премьер Юрий Борисов во время визита на "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод".Интересно, а откуда вообще взялась инфа о 4х СУ-57 в этом году?
Я вот вижу июньское сообщение РИА новости, что 2
Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...делают, если в макете используют детали от других, уже летавших машин.
плоскости, кили, фонарь, кабина - более чем реальны, и про останки 055, которые валялись на ЛИС суховцев в том же Жу, уже говорили.
зубчатое сопло, а ля изд.30, весьма реалистично, а для 052 - ЛЛ по теме, их не одно сделали.
но стойки шасси - фигня.
Методичку периодически меняют. А то, что ботики говорили в предыдущий раз, они уже не помнят после перезагрузки.Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
Повторю вопрос, на который вы забыли ответить:Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
Нет. Гвозди выдернут гвоздодёром.Повторю вопрос, на который вы забыли ответить:
Вы это серьёзно?
Так прямо с прибитыми гвоздями створками двигателя и полетит?
Это конечно офф но да, это мелкие проблемы.Покажите пожалуйста ссылки на серьезные СМИ, из которых сыпались бы "тысячи сообщений что есть фатальные и тотальные проблемы и сейчас она падает
Зато Роскосмос и российские СМИ как партизаны замалчивали возникающие одна за другой проблемы и узнавали их либо из блоков от инсайдеров, либо от НАСА
Мдя Антенна наведения и причаливания не выходила, маршевый движок не запускался, часть горючего при перекачке оказалась недоступной-это по вашему называется несерьезные проблемы Вы сами то себе верите?
А потом, после стыковки, движки Науки сами собой запустились и раскрутили 400 тонную махину станции размахом в футбольное , провернув ее на 500 с чем то градусов, полтора оборота и почти час движки не могли вырубить-это у вас называется с незначимыми проблемами?
какое же тут противоречие?Вот, кстати, логическое противоречие. Если самолёт использует консоли крыла и оперение уже летавшей машины - зачем эмоционально, вплоть до истерик, твердить, что он не сможет полететь? А ведь оба эти утверждения высказывают зачастую одни и те же люди...
"Когда убьют, тогда и звоните", понятно.Это конечно офф но да, это мелкие проблемы.
- станция выведена на нужную орбиту - да.
- станция стыковалась с МКС - да.
- после стыковки все объединилось как должно. Да.
- станция стыковалась в назначенное время - почти, но в пределах допустимого.
Это важно. А то что по пути вылез десяток мелких проблем, которые не помешали выполнить задачу - это и есть мелкие проблемы. ВОт если бы станция не вышла или пришлось бы ее двигателями ориентации неделю подтягивать на высоту, или оказалось бы что она разгермитизировалась, или стыковка бы не выходила и с ней мучались часа 4, или люк застрял - это реально проблемы. А то что было - мелкие рабочие моменты ни на что не повлиявшие.
ПАК ФА Асланыча
Очень хорошо , в этом и есть смысл форумавсем радость - одни писают от восторга, другие плеваться уже не могут.
настрой и атмосфера гладиаторских игр периода заката Империи...
Вы, возможно, будете удивлены, но у любой машины есть свой главный конструктор. И это другой человек, чем Генеральный конструктор КБ.Не мешает напомнить, что у истоков разработки персп. истребителя стоял ГК Александр Николаевич Давиденко.
Зачем интересоваться?Что именно "сконструировал" Погосян, как конструктор поинтересуйтесь у Лапшина.
Если вы продолжаете настаивать на вашей формулировке в ТАКОМ виде- я не возражаю! Let it be.ПАК ФА Асланыча - это боевая машина, которая будет жить многие годы, а "шахмат" некоЕго Стрельца останется недоразумением во всём, начиная с названия.
Хм ну вот к примеру в США цифры исправно публикуются в общем доступеА много ли вообще в общем доступе информации об очередном выпущенном ВС любого типа? Более-менее отслеживают первые экземпляры, да RRJ-95 энтузиасты отслеживают в основном благодаря FR24.
И что таскаются с этими пузырьками как с писанной торбой?
Да, макетное производство происходит при недостатке оснастки, что часто приводит к браку. Если брак незначителен и не влияет на характеристики, модуль используют в изделии.
Конечно наброс.Вот остекление серийного F-22.Никакого ажиотажа.Регулярное же педалирование темы этих пузырьков просто глупость или наброс.
Правда?Структуру ОКБ я знаю.
Погосян начинал конструктором отдела проектов. С головой у него было всё в порядке. И проектированию его учили грамотные люди.Погосян- это менеджер от авиации.
Трындёж.После ухода М.Симонова там оставался коллектив, где не последнюю роль играл Давиденко.
Начальником бригады 100-3 ...... И "почему-то" именно Погосян стал начальником бригады 100-1 после того, как Присяжнюк ушёл в министерство ...