A_Z
Старожил
ЕМНИС, 100-2 - Маров, 100-3 - Андрианов, 100-4 - Скобелев. 100-5 тогда ещё не было.Начальником бригады 100-3 ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЕМНИС, 100-2 - Маров, 100-3 - Андрианов, 100-4 - Скобелев. 100-5 тогда ещё не было.Начальником бригады 100-3 ...
1.Единственный проект который Погосян "поставил на крыло"- Су-47 "Распальцовка" или "Браток"(как это аэродинамическое чудо окрестили в народе). Скажите, конструктором какого уровня нужно быть, чтобы попытаться протащить старую идею "сумрачного тевтонского гения", едва получив для этого соотв. должность?Погосян начинал конструктором отдела проектов. С головой у него было всё в порядке. И проектированию его учили грамотные люди.
И "почему-то" именно Погосян стал начальником бригады 100-1 после того, как Присяжнюк ушёл в министерство.
А апломба было-то... Про сокровенные знания...я никогда не работал в этой структуре, черпая инфу лишь из ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ
Во, пошли ещё секретные сведения...Мною тут уже "озвучивались" эпизоды их дружбы с Христенко, который и устроил ему встречу с "Мишей-2%
Ну и куда же без "любимого" SSJпропихнуть свою идею "международного интегратора Суперджет"
Концепция С-47 - целиком и полностью детище Симонова.С этими отчетами Погосян наверное, был незнаком : явление дивергенции КОС ему было неведомо?
Ваша попытка оказалась полностью провальной. Поскольку вы пытались навязать оппоненту свои собственные заблуждения.Но есть такое понятие "контекст"! Контекст спора, в котором я всего лишь пытался разъяснить оппоненту его заблуждения в части различий между административными функциями Ген. директора, техническими- Ген. и глав.конструктора.
А не надо выезжать на танкодром на трёхколёсном велосипеде.3. Поскольку вы уже "въехали" на своем Танке-авторитете "сотрудника ОКБ"
Междусобойчики вы можете устраивать с девочками у себя в квартире. Форум - это "публичное место".в наш скромный междусобойчик,
Насколько я знаю, он активно участвовал в процессе проектирования.
- программа ПАК-ФА (Т-50) - детище Погосяна, как конструктора или администратора?
Понятия не имею.
- М.Ю. Стрелец имеет какое-то отношение к теме и в какой роли?
Блестяще! Я ничего не знаю о внутренней кухне ОКБ, зато знаю, что главным конструктором по теме С-37 (именно так) являлся Погосян. И, повторю, именно он и "поставил на крыло" этот образец конструкторской э...э... мысли, вызвав фурор в народных массах и -шок в авиационных кругах (оцените сарказм: Сухой Су-47 (С-37) Беркут). Зачем же Асланычу было "пачкать" свое имя молодого талантливого конструктора этим поделием (иные, как Вы говорите- побрезговали)?Концепция С-47 - целиком и полностью детище Симонова.
У него по поводу КОС был пунктик. И противоречить этому шизофренику никто не мог. Собственно, это и послужило причиной ухода на Микояна большой группы классных проектантов во главе с Самойловичем, включая и упомянутого Давиденко.
И то, что вы ставите С-47 в вину именно Погосяну, свидетельствует о том, что о работе КБ Сухого вы знаете даже меньше, чем ничего.
Попытка- не пытка, а движение к Истине! Очень интересная информация. Значит Микоян не обладал "талантом проектанта"- так и запишем.Ваша попытка оказалась полностью провальной. Поскольку вы пытались навязать оппоненту свои собственные заблуждения.
До реформ ОАК разделить функции в руководстве КБ формально было невозможно. Генеральный мог как "осуществлять общее руководство" (это делал сначала Микоян, а потом сменивший его Беляков - поскольку ни тот, ни другой не обладали талантом проектанта; примерно так же вёл себя и суховский Иванов, которого позже "съел" Симонов), так и активно участвовать в проектировании - как это делал Пал Осич Сухой.
Разделяю Ваше негодование, но если Вы основываетесь на видеосюжете, то рядом со Слюсарем стоял и бухтел ведущий инженер в очечах, физиономически очень похожий на Стрельца... (заместитель гл. конструктора Алексей Сергеевич Булатов)Понятия не имею.
Насколько я могу судить по высказываниям этого персонажа в рамках "презентации" т.н. Су-75, это вообще не конструктор - это манагер-балабол, стоящий рядом (во всех отношениях) с экс-продЬюсером Слюсарем-младшеньким.
Я не знаю, сколько вам лет и как вы связаны с производством чего-нибудь, но задам один вопрос: вам приходилось когда-нибудь поднимать производство после квартальной-полугодовой-годовой задержки зарплаты? АП- локомотив экономики страны и когда госзаказы или контракты уходят за границу- все эти "вагончики"- отечественные поставщики авиационных комплектующих оказываются "отцепленными" на дороге к счастию и быстро вымирают простым биологическим образом, опустошая целые отрасли. Пятнадцать лет возни понабилось для осознания этой простой истины. Ну да, "Где Погосян- там Успех" мы уже видели.Без Погосяна не было бы вообще авиапрома. Вместо строительство бизнес центров, выходил на экспорт в нищие 90-е сохранив производство и КБ.
А Суперджет созданный им до сих пор единственный серийный гражданский самолет.
Без Погосяна успехов особо не видать.
Я не знаю, сколько вам лет и как вы связаны с производством чего-нибудь, но задам один вопрос: вам приходилось когда-нибудь поднимать производство после квартальной-полугодовой-годовой задержки зарплаты? АП- локомотив экономики страны и когда госзаказы или контракты уходят за границу- все эти "вагончики"- отечественные поставщики авиационных комплектующих оказываются "отцепленными" на дороге к счастию и быстро вымирают простым биологическим образом, опустошая целые отрасли. Пятнадцать лет возни понабилось для осознания этой простой истины. Ну да, "Где Погосян- там Успех" мы уже видели.
Уходить или оставаться - это был выбор каждого.Зачем же Асланычу было "пачкать" свое имя молодого талантливого конструктора этим поделием (иные, как Вы говорите- побрезговали)?
Для вас это новость?Значит Микоян не обладал "талантом проектанта"- так и запишем.
Так я писал и не для вас - а для людей, которые могут по незнанию поверить в ваши бредни.В общем-то Вы нисколько не опровергли мои "тезисы"...
Я не поленился поднять и выступления Стрельца в прессе за пару лет.Разделяю Ваше негодование, но если Вы основываетесь на видеосюжете, то рядом со Слюсарем стоял и бухтел ведущий инженер в очечах, физиономически очень похожий на Стрельца...
Мне 68 лет, за плечами срочная служба в ВВС, авиаремонтный завод, МАИ и КБ.Я не знаю, сколько вам лет и как вы связаны с производством чего-нибудь,
Этого вполне достаточно - дальше можно не читать: я на уровне мантр и лозунгов ничего не воспринимаю.АП- локомотив экономики страны...
Этот пост обращен не к Вам , а к гражданину maels, , ответившему вышеМне 68 лет, за плечами срочная служба в ВВС, авиаремонтный завод, МАИ и КБ.
"Люто плюсую"! Но он же еще был "ведущим инженером" по теме ПАК-ФА, на его имя зарегистрирован ряд патентов "маневренный самолет" и радар-блокер -"радиально-коаксиальная решетка". Парадокс?Я не поленился поднять и выступления Стрельца в прессе за пару лет.
Там сплошь "неимеющийаналоговвмире". Типичный лексикон "эффэктиффного манагера".
Кстати, на пост гл. конструктора персонаж пришёл с должности директора КБ. Это, как вы понимаете, административная работа в чистом виде.
В чем именно "бредни"? В том что М. Стелец де-юре "главный конструктор", а Асланыч- более пиар-менеджер чем конструктор ПАК-ФА? Вы же и сами не знаете.Так я писал и не для вас - а для людей, которые могут по незнанию поверить в ваши бредни.
В религиозные дебаты я не вступаю, бо фанатиков ни в чём не убедишь.
???Вы, прикрывшись авторитетом уважаемого A_Z шпыняте мне, обвиняя во всех "грехах" от блогерства-тролячества до украинства (!).
Покойный патентовед КБ Сухого как-то на пьяное пари запатентовал ... табуретку....на его имя зарегистрирован ряд патентов "маневренный самолет" и радар-блокер -"радиально-коаксиальная решетка". Парадокс?
Так куда им деваться, если в каждом договоре по ГОЗ 7 страниц текста про то, как бдительно и неустанно нужно разыскивать РИДы в каждой табуретке и предпринимать меры к её охране в пользу государства....Покойный патентовед КБ Сухого как-то на пьяное пари запатентовал ... табуретку.
Нынче в ОАК "всё как у больших" - и показатель "количество зарегистрированных патентов" является значимым.
Да были люди в наше время..., хотя и нынешние то же ничего. У меня один знакомый, здравствующий и упитанный, запатентовал электровоз. Ради цифры в резюме, ну и отчасти по причине указанной SDA. Причем в одно лицо, остальные просто не поверили в возможность этого, кстати пошлины оплачивал из своего кармана, руководство крутило пальцем у виска.Покойный патентовед КБ Сухого как-то на пьяное пари запатентовал ... табуретку.
Нынче в ОАК "всё как у больших" - и показатель "количество зарегистрированных патентов" является значимым. Так что никакого парадокса я здесь не вижу.
а турнули его за то, что может обмануть, обхитрить.И все под руководством Погосяна, которого давно уже нет, но на его заделе ОАК продолжает жить.
Если бы у нас увольняли за такие мелочи, то вся "оборонка" осталась бы без руководства - и не только "оборонка".а турнули его за то, что может обмануть, обхитрить.
Вроде в Сирии себя неплохо проявили.военных он прокинул с модернизацией Су-24М - под якобы предлогом модернизации в Су-24М2, затеяли возню на НАПО, наклепали два полка ненужных сушек через капремонт
да, "Гефесты"", а не чисто суховские М2.Вроде в Сирии себя неплохо проявили.