Интересная информация, спасибо.
Речь шла первоначально о том, что у СУ-57 двигатели разнесены и больше места для вооружений(по сравнению с F-22),
в том числе и для работы по земле - закидали тапками, сказали, что это смешно.... хотя интересно было бы разобраться.
Например, пишут о ракете Земля-Воздух Х-59МК2, длина 4.2м - помещается во внутренний отсек.
Влезет ли такое в F-22?
Не флейма ради...
То что пространство между баками не закрыто - это как бы другой вопрос и по вашей ссылке есть ответ(хотя и там неоднозначно):
"В.Г. Носов выпустил итоговый отчет, в котором были сделаны определенные выводы как относительно влияния на аэродинамику отдельных элементов компоновки, так и в комплексе - с точки зрения эффективности связки «самолет+КТБ». Как это ни странно, но по критерию топливной эффективности наилучшими оказались варианты с меньшим запасом топлива, так как они в наименьшей степени влияли на характеристики воздухозаборников и потери эффективной тяги сопл. С увеличением запаса топлива, несмотря на уменьшение эффективности его использования, дальность возрастала. При запасе топлива в КТБ около 4000 кг увеличение перегоночной дальности составляло от 660 до 695 км. Наилучший результат достигался в смешанных вариантах подвески: КТБ + 2хПТБ-2000 (со сбросом после их выработки). В этом случае, по расчету, «добавка» по дальности составляла до 1213 км! Таким образом, перегоночная дальность Су-27 в этом варианте превышала 5000 км.
Однако беспристрастный анализ показывал, что по дальности полета Су-27 в вариантах с КТБ несколько проигрывает F-15C/D с подвеской «FAST PACK». Причиной такого положения дел, по словам Ю.А.Репрева,
являлись лучшие расходные характеристики двигателей F-15C/D по сравнению с Су-27 на соответствующих режимах полета. В свою очередь, это было обусловлено, скорее всего,
увеличением сопротивления, связанного с подвеской КТБ, и «сползанием» в область более низких крейсерских скоростей."