ПАК-ФА

А что в этом ужасного? Если при нынешнем производственном плане "тётеньки" успевают выполнять работу в нужные сроки и с нужным качеством, и это дешевле, то почему нет?
Надо обязательно впендюрить "неимеющийаналоговвмире" девайс за охренилиард, который никогда не окупится, но будет круто выглядеть на презентациях?!
 
Думаю, вопрос был в связи с блокировкой ютюб
A_Z Можно этот же ролик посмотреть на первоисточнике
 
В рамках рабочей поездки в Хабаровский край Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина и Производственный центр ПАО «Яковлев», где осуществляется сборка Суперджет-100. VK.com | VK
 
Итого Алжир.


t.me/boris_rozhin/154335

 
Как сообщает ресурс Algerie Solidaire со ссылкой на информированный источник, в текущем году планируется поставка шести самолетов Су-57Э и в 2026 году – еще шести машин. Кроме того, ожидается модернизация имеющегося парка Су-30МКА до стандарта Су-30СМ2, которые поступили на вооружение ВКС РФ в январе 2022 года.
 
Выше уже говорили. Так что Алжир все может, если ему надо.
 
Как сообщает ресурс Algerie Solidaire со ссылкой на информированный источник,..
"Информированный источник" - это некто (или нечто) Sada El Djouyouche. Типа, большой авторитет по части ВС Алжира. Ну, так его Algerie Solidaire "позиционирует".
Правда, сайта этого источника обнаружить не удалось - да и ссылок в сети на его упоминание немного. Ровно три. С отсылкой к той же Algerie Solidaire.
 
Последнее редактирование:
Начните с Су-27.





И что бы не возвращаться к этой теме.
 
Интересная информация, спасибо.

Речь шла первоначально о том, что у СУ-57 двигатели разнесены и больше места для вооружений(по сравнению с F-22),
в том числе и для работы по земле - закидали тапками, сказали, что это смешно.... хотя интересно было бы разобраться.
Например, пишут о ракете Земля-Воздух Х-59МК2, длина 4.2м - помещается во внутренний отсек.
Влезет ли такое в F-22?
Не флейма ради...

То что пространство между баками не закрыто - это как бы другой вопрос и по вашей ссылке есть ответ(хотя и там неоднозначно):

"В.Г. Носов выпустил итоговый отчет, в котором были сделаны определенные выводы как относительно влияния на аэродинамику отдельных элементов компоновки, так и в комплексе - с точки зрения эффективности связки «самолет+КТБ». Как это ни странно, но по критерию топливной эффективности наилучшими оказались варианты с меньшим запасом топлива, так как они в наименьшей степени влияли на характеристики воздухозаборников и потери эффективной тяги сопл. С увеличением запаса топлива, несмотря на уменьшение эффективности его использования, дальность возрастала. При запасе топлива в КТБ около 4000 кг увеличение перегоночной дальности составляло от 660 до 695 км. Наилучший результат достигался в смешанных вариантах подвески: КТБ + 2хПТБ-2000 (со сбросом после их выработки). В этом случае, по расчету, «добавка» по дальности составляла до 1213 км! Таким образом, перегоночная дальность Су-27 в этом варианте превышала 5000 км.
Однако беспристрастный анализ показывал, что по дальности полета Су-27 в вариантах с КТБ несколько проигрывает F-15C/D с подвеской «FAST PACK». Причиной такого положения дел, по словам Ю.А.Репрева, являлись лучшие расходные характеристики двигателей F-15C/D по сравнению с Су-27 на соответствующих режимах полета. В свою очередь, это было обусловлено, скорее всего, увеличением сопротивления, связанного с подвеской КТБ, и «сползанием» в область более низких крейсерских скоростей."
 
Последнее редактирование: