http://rbase.new-factoria.ru/news/zavershayutsya-ispytaniya-rakety-h-58ushk-dlya-istrebitelya-t-50?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+missilery+%28%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (ТРВ) завершает госиспытания ракеты Х-58УШК внутрифюзеляжного размещения, предназначенной для оснащения российского перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), сообщает Военно-промышленный курьер.
Об этом заявил на международном авиасалоне в Китае генеральный директор ТРВ Борис Обносов. «Это абсолютно новейшее изделие, не имеющее ничего общего со старой Х-58, кроме индекса: она в два раза короче Х-58, оснащена совершенно другой головкой самонаведения. Только сейчас заканчиваем ее госиспытания, включая испытательные пуски с опытных самолетов Т-50», - сказал он.
По словам руководителя корпорации, ПАК ФА «будет единственной российской платформой, оснащенной противорадиолокационной ракетой внутрифюзеляжного размещения». Но она может устанавливаться и на внешних узлах подвески, отметил Обносов.
Также корпорация успешно продолжает работу над Х-74М2 - другой новой ракетой, «предназначенной для оснащения истребителя Т-50 на первом этапе», сказал он. «На ПАК ФА будет полностью новое вооружение, - подчеркнул гендиректор ТРВ. - Мы представляем здесь только наши новые ракеты, но не все».
НЯЗ, это дальнейшее развитие Р-73 - с макс. дальностью пуска ~40 км и захватом на траектории.А что за ракета Х-74М2 ?
НЯЗ, это дальнейшее развитие Р-73 - с макс. дальностью пуска ~40 км и захватом на траектории.
Могу предположить редакторскую ошибку - изначально было К-74М2, а при правке углядели Х-58 и решили привести к единообразию. :confused2:Хм. А "Х" - чтобы никто не догадался?
Однако вот на сайте КТРВ, которую возглавляет автор цитаты:Это абсолютно новейшее изделие, не имеющее ничего общего со старой Х-58, кроме индекса: она в два раза короче Х-58, оснащена совершенно другой головкой самонаведения
и, там жеУправляемая противорадиолокационная ракета Х-58Э
...
длина 4,8
Противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ внутрифюзеляжного и наружного размещения
...
длина - 4,19
Этот пассаж уже заметили, но этот пост автоудалился. Да, это ошибка.dogfight, буквы то созвучны (на слух)
тут вот еще один любопытный пассаж:
Однако вот на сайте КТРВ, которую возглавляет автор цитаты:
и, там же
ПАК ФА меньше Су-33.Я сильно сомневаюсь в перспективе корабельного Т-50. На корабле пространство - драгоценный дефицит, а бравые моряки хотят впихнуть огромный 22 метровый аппарат на авианосец.
Ну если с миллиметровой линейкой подойти, то конечно, поменьше. Но на мой взгляд сама концепция авианосца требует предельных решений.ПАК ФА меньше Су-33.
Конечно, но таким соображением можно самые бестолковые проекты оправдать.И еще я думаю, что для России постройка подобной АУГ, хотя бы одной - это даже не среднесрочная перспектива.
В сравнении с семейством Т-10...Ну если с миллиметровой линейкой подойти, то конечно, поменьше. Но на мой взгляд сама концепция авианосца требует предельных решений.
В сравнении с семейством Т-10...
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV10-2/30-1.jpg
Если любая кухарка может управлять государством, то уж спроектировать стелс-палубник и подавно может любой школьник.Да, я в курсе. Однако 22 метра (хоть даже и 21) для авианосца - это перебор. На мой взгляд можно сделать лёгкий ИБ длинной 16-17 метров. Чуете разницу? Я вижу такое решение: однодвигательный аппарат с боковыми воздухозаборниками. В каждом боковом отсеке вооружения по 1 ракете ВВ СД и в фюзеляжном отсеке 2 ракеты Х-31. Это малозаметный режим. При необходимости под крылья можно навешать ещё массу вооружения. Причём боковые воздухозаборники я бы сделал не классические, приляпанные к фюзеляжу, а встроенные в крыло (как в шведском Драконе). Это даст дополнительную подъёмную силу, что критично для палубного самолёта.
Если любая кухарка может управлять государством, то уж спроектировать стелс-палубник и подавно может любой школьник.
То-то американцы "уменьшили" F-18 от "Hornet" до "Super Hornet"На мой взгляд самолёт на корабле должен иметь минимальные размеры, т.е. в идеале должен быть лёгким однодвигательным.
У нас много чего не умеют.У нас в России палубники делать не умеют.
ФЭ-22 сколько лет тужится в юсовских ввс? И мы туда же на те же грабли? Те пыжились сначала 1000 машин..потом 800..потом 300 , а родили около 200 и прикрыли лавочку.
Вопрос - а на уя такой баян? Т-50 собираются сделать аж 100! Ауеная ударная мощь на наших просторах.
То-то американцы "уменьшили" F-18 от "Hornet" до "Super Hornet"
К палубному самолету предъявляются повышенные требования по надежности и автономности.
За это приходится платить.
/QUOTE]
Не, F-14 -> F-18 -> F-35. От большого к малому.
Конечно, требования повышенные во всём, но и добавляется требование экономии места на корабле. А такого требования у сухопутных самолётов нет вообще.
---------- Добавлено в 23:32 ----------
Ну что, разогнал я скуку?
Спасибо, поржали.Ну что, разогнал я скуку?