ПАК-ФА

Истребитель Т-50 исключен из программы парада Победы http://www.aex.ru/m/news/2015/4/10/132996/
Всё правильно - безопасность прежде всего. Полёт на малой высоте над центром Москвы - это не цирковой аттракцион.
Ничего, на 75-летний юбилей Победы наверстают! ;)
 
Реклама
вчера на 052 в полёте стекло фонаря треснуло...
 
А как часто это происходит на других типах?
ну, на больших машинах с многостекольным фонарём, трещины или расслоение силикатных стёкол бывают иногда.
но здесь "первый блин" из силиката на истребителе!
раньше-то только гнутая пропаренная органика, на древних типах была силикатная оптическая вставка в козырьке. даже на F-22 акрил, а тут анонсировали цельное позолоченное стекло на ПАК-ФА в серии, и такой звоночек...
 
видел трещины и их развитие на силикате на других типах, легко "резал" толстые оптические плиты мощным паяльником - тоже развитие трещин.
и "подносил снаряды" при попытке расколоть цельно-акриловое стекло откидной части - заклинило при аварийной посадке.
лупили ломом и, потом раскололи таки, трёх килограммовой кувалдой - трещины ну никак не хотели образовываться, потом не развивались.
в радиообмене: "лопнул фонарь... трещины ...трещины увеличиваются" - все признаки минерала-силиката.
 
А что, получается , индусы отказались финансировать разработку ПАК ФА, а хотят готовые машины (как давеча купили Rafale)?
..."
ПАК ФА – небезоблачно?
В последний момент перед 9 мая военные решили снять его из участия в Параде Победы.

А 24 марта Минобороны решило сократить число закупаемых самолетов с 52 до 12.

И Индия вдруг 11 марта решила изменить свои планы по ПАК ФА . Фактически, индусы отказались финансировать разработку ПАК ФА, и если раньше речь шла о получении самолетов через 94 месяцев, то сейчас, по сути, хотят готовый продукт- поставки через 36 месяцев.
Индусы признают, что на Рафаэли и ПАКФЫ одновременно у них нет денег- « the money does not exist to have both the Rafale and T-50/PAK FA programmes”
И в других поставках оружия Индия начинает отходить от РФ. Например , самолеты ИЛ-76 заменят на американские «C-130J-30 Super Hercules. Цена сделки- $1 млрд.
russia-india-rafale-su-jets.jpg

хотя, конечно если это так "
Из последних новостей:
Существует проблема поставки из РФ запчастей к «Сухим». Индия начала поставки непосредственно из Израиля и Франции… За последние 3 года- 69 случаев отказов двигателей.» - Indianexpress
В составе ВВС находятся 200 истребителей Су-30МКИ, из них только 110 (55%) находятся в боеготовом состоянии - Janes.com"

Источник- TotMir.com
 
ПАК ФА – небезоблачно?
В последний момент перед 9 мая военные решили снять его из участия в Параде Победы.
Какой то идиот вещает что де МО решила снять ПАКФА с Парада. Однако ПАКФА никогда и не планировался на Параде Победы. Невозможно снять "в последний момент" то, что вообще и не планировалось!!! Зато возможно сначала выдумать некую идею, а затем её пиарить ради ухудшения имиджа ПАКФА, чем вы и занимаетесь, Dirizhabll

А 24 марта Минобороны решило сократить число закупаемых самолетов с 52 до 12.
А пацаны то и не знают!!! Боже мой, МО имеет планы на 200 самолетов типа Т-50, но очередной интернет онаним вещает о неком "сокращении"

И Индия вдруг 11 марта решила изменить свои планы по ПАК ФА
и тут враньё. В оригинале http://www.janes.com/article/50530/analysis-india-faces-crunch-decision-over-rafale-pak-fa пишут что у Индии нет денег на Рафали и FGFA одновременно, но ни слова не пишут о том, что де выбрали Рафали вместо FGFA. В той же статье пишут, что индусы точно не будут покупать американские истребители. В других же источниках сообщалось, что индусы планируют отказаться от Рафалей.

И какого троеточия вы притащили эту идиотскую "картинко"? Все источники 1, 2, 3, 4 сообщают о продолжении работ. Индусы благополучно платят за то, что их обучают, и называется это дело "созданием FGFA" -- всего то за $25 млрд перепиливанием одноместного Т-50 в двухместный + некие индийские приборы и ПО

Выбросьте свою картинку и пропагандонскую статью. А про ПАКФА можете спросить тут
 
Реклама
"Тот мир" специализируется на иммиграции из России. Чем больше "всё_пропало_надо_уезжать", тем для них лучше. Так что источник этот ещё тот, тем более, что ни автора у статьи нет, ни на самом сайте данных о владельцах. Очень удобно для вбросов и жонглирования ссылками. Можно потом на них ссылаться уже с новостных сайтов - 90% читателей всё равно не перепроверяет.
 
Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-2/#post120868
 
Реклама
Назад