ПАК-ФА

А это информация или предположение? Я по этому поводу выскажу свое имхо. Если были серьезные повреждения фюзеляжа, но сумели восстановить, то прямой путь этого корпуса на статику и определение предельных нагрузок. Раз уж так получилось, проверить технологию восстановления
 
"Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве."
"Есть возможность уточнить; Т-50-6-1 остановили или Т-50-6-2?"
"Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. "
и т.д. http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-2/

судя по потрохам, которые висели из подгоревшего фюзеляжа, даже и не пытались ремонтировать, взяли следующий новый. (просто - 6. 6-х оказывается было три штуки! 6, 6-1, 6-2)
 
Под чехлом фюзеляж Т50-5
 
Это паршивая овца в нашем стаде!
 
"Моя твоя не понимай..." (с)
Плиз, ткните стрелочкой в фотографию (зачехлённого) фюзеляжа на ЛИСе, где вы увидели краску или отсутствие оной.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
а что есть "на фото у Л.М."?
за последнюю неделю только три фото объекта:
- парадная раскраска 50--5 ещё до пожара,
- некрашенный 50-5Р - фюзеляж от 50-6 с частично уцелевшей родной начинкой от 50-5 во время первого полёта,
- прогоревший фюзеляж 50-5 под чехлом, тёмные пятна промокшего брезента в местах снятых лючков и прогара в районе правого воздухозаборника.
 
а что есть "на фото у Л.М."?

вот как-то так. если у вас есть другие данные - поделитесь уж

 
вот как-то так. если у вас есть другие данные - поделитесь уж
Ладно, попробую повторить вопрос: плиз, ткните стрелочкой в фотографию (зачехлённого) фюзеляжа на ЛИСе, где вы увидели краску или отсутствие оной.
#автоудаление
 
Похоже этот:
●02502 ЛЛ10У-ПС №08, доработка, переоборудование и наземные испытания сильно затянулись, и только в 1990 г. начались лётные испытания Су-27ЛЛ-УВ(ПС) – летающая лаборатория управления вектором тяги с плоским соплом (установлены АЛ-31ФУ), в связи с прекращением финансирования в 1991 г. встал на «прикол», и больше уже не летал, на 2009 г. замечен в полуразобранном состоянии в отстойнике на территории ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском =04.2014–там же (пост #2 http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/)
 
Сегодня ПАК ФА Т-50 дважды делал пролет над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) следом за SSJ-100 RA-89064 (скрин здесь http://aviaforum.ru/threads/ssj-novosti-serijnogo-proizvodstva.29839/page-193 ),делая заход по системе посадки гражданской авиации в целях проверки самолетного оборудования...
 
Последнее редактирование:
на Т-50 есть оборудование для работы с VOR/DME или на ССЖ стоит РСБН?
 
на Т-50 есть оборудование для работы с VOR/DME или на ССЖ стоит РСБН?
На счет Т-50 утверждать не буду,а КнААЗ и ГСС периодически проверяют экспортные Су-27,Су-30,а также SSJ-100 на предмет захода на посадку по оборудованию системы посадки гражданской авиации на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) по причине отсутствия такого оборудования на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги)...
 
может его и "восстанавливали" так долго с прицелом на индусов?
 
В Североморске-3 видел, как мне показалось, нос Т-50, торчащий из ангара. Спутать сложно. Спецы, может такое быть, и если да, то что он там делает?

#автоудаление
 
Последнее редактирование: