сдаеьтся мне, при отсутствии в полете, давления в гидросистемах, проблема отклонения этой поверности летчика волновать не будетFW, поверхность на фото опущена вниз. Но на фотографиях обычного горизонтального полёта Т-50 она поднята и стоит в плоскости крыла. То есть её держит гидросистема в таком положении. Что произойдёт с ней в полёте при пропадании давления?
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
Мне кажется, что это не-похоже на щиток Крюгера, т.к. имеет возможность отклоняться не только вниз, но и вверх. Это скорее аналог ПГО. И меня тоже волнует вопрос: что будет, если нарушится управление этой поверхностью? Тут ведь и кувыреуться недолго.зачем защищаться от "Krueger Flap"
Посторонним В, шутка была. Вряд ли кто на форуме знает, как устроена та система, а если и знает, то будет молчать, что будет самое верное (и умное) решение. Поэтому остаётся шутить, это всё же проще, чем "делать умное лицо"Мне кажется, что это не-похоже на щиток Крюгера
Ну там типа стремление будет встать по потоку в нейтральное положение, а здесь заброс в крайнее.а чем отказ управления этой поверхностью будет существенно отличаться от отказа любой другой поверхностью похожей площади на любом самолете? Если вдруг стабилизатор, элерон или киль поперек потока встанет - тоже мало не покажется.
Ага, пиропатроны и аварийный отстрел этих лопухов - пригодится и на случай боевых повреждений.Ну там типа стремление будет встать по потоку в нейтральное положение, а здесь заброс в крайнее.
Но, создатели всё предусмотрели, я так думаю
Фотографии девятого истребителя Т-50 попали в сеть
Как сообщили в Минобороны России, девятый экземпляр Т-50 приступил к испытаниям. Проводится тестирование авиасредств поражения и всего комплекса авионики.
Перед этим стало известно, что самолёт приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года. Т-50 оснащён принципиально новым комплексом авионики и РЛС с фазированной антенной решёткой. Минобороны РФ заявляло, что намерено купить как минимум одну эскадрилью ПАК ФА в 2017-м.
Наверняка. Только лично я фотки из этой серии видел именно тогдаYURYST, ну не сам же я это придумал.
Полюбопытствуйте на ВПК:Наверняка. Только лично я фотки из этой серии видел именно тогда
Ни одной секунды не сомневаюсь, что создатели такого самолёта всё сделали правильно!Но, создатели всё предусмотрели, я так думаю
Катапульта, вот спасенье.Но всё же интересно, как они планируют бороться с кувырканием, если "лопухи" вдруг перестанут управляться и завернуться потоком воздуха в крайнее положение.
... и изменения направления вектора тяги.Должно рулей хватить.
есть предположение что они завернутся вверх, а туда ход совсем небольшой, так что ничего страшного не произойдетНо всё же интересно, как они планируют бороться с кувырканием, если "лопухи" вдруг перестанут управляться и завернуться потоком воздуха в крайнее положение.
Там же про пуск двигателя 2 этапа - изделия 30Сообщают, что Т-50-8 в воздухе.
http://bmpd.livejournal.com/2262734.html
источник новости как я понял тут - http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2933&st=0&sk=t&sd=a&start=4980
Уже 4 раза слетал.Там же про пуск двигателя 2 этапа - изделия 30