DonBeto
Новичок
Интересная статья: "И снова о противостоянии Т-50 ПАК ФА с «Раптором». Упущенные «National Interest» детали" https://topwar.ru/100893-i-snova-o-...rom-upuschennye-national-interest-detali.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам бы здесь http://scalemodels.ru/sitemap.php зарегистрироваться и здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19598.html спросить...Я делаю масштабную модель ПАК-ФА с ТЗ-22 и АПА-5Д. У меня вопрос: где на фюзеляже ПАК-ФА (Су-50) точки подключения аэродромного питания от АПА-5Д и заправки топливом от ТЗ-22?
Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года
МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.
"Двигатель для ПАК ФА должен в четвертом квартале 2017 года приступить к испытаниям в составе комплекса. Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году", - сказал он.
Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.
http://rueconomics.ru/203127-rossiya-mozhet-peresmotret-svoi-plany-otnositelno-zakupki-t-50По его словам, у России есть Су-35, истребители поколения 4++, у которых есть много мощных возможностей. Он считает, что подобные истребители будут пользоваться востребованностью еще в течение долгого времени.
При этом Борисов сообщил, что испытания Т-50 будут продолжаться, и не исключено, что намерения по их закупке могут пересмотреть в скором времени.
Трудно сказать.Начинают потихоньку съезжать с темы.
Композиты если есть ещё лучше будут, а бурановское непригодно для маневренных самолётов.во-первых есть композиты. даже буран делали почти сразу после 31-го.
2,35необходимость 3М сейчас спорна совсем.
Создавался прежде всего для борьбы с носителями крылатых ракет. Согласитесь, это несколько иное. Поэтому лететь надо быстро и далекоМиГ-31 создавался прежде всего для борьбы с крылатыми ракетами на севере, где нету радаров.
Дык дальность может быть обеспечите, а скорость нетДумаю, что с подвесными топливными баками можно обеспечить приемлемую дальность в роли перехватчика. .
Су-35 и Су-34 - узкоспециализированные самолёты.
SDA, с щитком крюгера ни чего не происходит, т.к. у него принцип открытия, такой же как и у спойлеров, т.е. принудительный, если есть давление.FW, что происходит с таким Крюгер флап, в полёте когда нет давления в гидросистеме? Он также падает вниз, как и на стоянке?
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
ничего не произойдёт, т.к. система закрыта на гидрозамки, скорее всего. я не могу гадать, здесь нужно спрашивать тех, кто с этим самолётом работает и знает системы.FW, поверхность на фото опущена вниз. Но на фотографиях обычного горизонтального полёта Т-50 она поднята и стоит в плоскости крыла. То есть её держит гидросистема в таком положении. Что произойдёт с ней в полёте при пропадании давления?
[HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]