а потом на 509-й турбулизаторы прилепят, как на 052...
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а потом на 509-й турбулизаторы прилепят, как на 052...
У кого, у кого передранный?)))да, камуфляж первых машин "страшнее" (для врага), чем "пиксель", передранный у ВВС Украины.
Тогда уж - ТестируемыйДоброхотт, опыТный )))
#автоудаление
Доброхотт, если серьёзно, то со стародавних пор у Сухого были два обозначения для опытных самолётов: С - со стреловидным крылом и Т- с треугольным. Пошло это со времён почти одновременного проектирования Су-7 и Су-9. Самолёты с трапециевидным крылом тоже стали обозначать Т. Отсюда Т-4, Т-6 (прототип Су-24 ещё с крылом без изменяемой геометрии), Т-8 (прототип Су-25), Т-10 (прототип Су-27), С-22И (прототип Су-17) и так далее.Интересно, что означала литера "Т" в "Т-50"?
Так же, как микояновские шли под литерой Е.если серьёзно, то со стародавних пор у Сухого были два обозначения для опытных самолётов: С - со стреловидным крылом и Т- с треугольным.
И что она означала?Так же, как микояновские шли под литерой Е.
Точно не скажу. Есть такая версия:И что она означала?
Очередная серия опытных машин, созданная в рамках работы над фронтовым истребителем имела шифр «Е». Существует мнение, что самолеты серии «Е» начали разрабатывать под индексом «X», начиная с Х-1. Однако подтверждений этому в отчетах опытного завода № 155 и в переписке ОКБ-155 с заказчиком и министерством не найдено; единственное, что обнаружилось, – это проект Х-5. Позволю себе предположить, что это был единственный проект с таким обозначением, а цифра 5 – не что иное, как тяга двигателя в тоннах. По всей видимости, кого-то смущало обозначение «X», свойственное американским экспериментальным самолетам. «X» обозначается в транскрипции как «eks»; вполне возможно, что именно этим и объясняется выбор буквы «Е» для обозначения перспективных машин ОКБ-155.
Сдается мне, что ничего особенного эта буква Е не обозначала. Просто у всех микояновских самолетов (как и у всех прочих), помимо "закрытого" ("секретного") до поры до времени названия МиГ-**, было еще т.н. "открытое" (шифр изделия). Так, МиГ-9 был изд. Ф, "Утка" - изд. У, И-320 - изд. Р, МиГ-15 - изд.С, МиГ-17 - СИ, МиГ-19 - СМ и т.д., с добавлением букв и цифр для номеров опытных экземпляров и последующих модификаций. Ну а очередной новый истребитель Микояна-Гуревича (каким стал позднее МиГ-21), видимо, поначалу именовалось как изд. Е. Первый проект (Е-1) реализован не был, Е-2 уже летал, ну а дальше пошло-поехало. Е-4 - первый с треугольным крылом, Е-5 - первый МиГ-21 (установочная партия в 10 машин), Е-6 - первая крупносерийная модификация - МиГ-21Ф и т.д., всем известное. Дальше практически все 21-е, начиная с МиГ-21ПФ их производные имели шифр Е-7 с добавлением разных букв.Есть такая версия
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12139613@egNewsЗаместитель Министра обороны также сообщил, что серийные истребители Су-57 с двигателями первого этапа («Изделие-117») поступят в войска РФ в 2018–2019 гг.
«Мы переходим к государственным испытаниям первого этапа, и в 2018 году, с поставками в 2019 году уже будут первые серийные образцы самолета Су-57. И начинается второй этап, где будет новый двигатель стоять», – сказал Юрий Борисов.
Он добавил, что двигатель второго этапа («Изделие-30») уже «на финише», завершаются его испытания.