ПАК-ФА

- Это такой прикол? Жутко смешной! В Пентагоне сдохнут - но со смеху...
 
The National Interest назвало Су-57 небоеспособным

Американское издание The National Interest раскритиковало российский истребитель пятого поколения Су-57. Автор материала счел самолет «не готовым к полномасштабной войне против высокотехнологичного противника».

Так, в статье указывается, что Су-57 по ряду причин «был и остается прототипом истребителя». В частности, автор указал на якобы недостаточное финансирование. Кроме того, истребитель якобы слишком долго разрабатывается, а в 2018 году имел «неполные системы управления огнем и комплекты самозащиты».

В материале утверждается, что Россия практически не проводила испытаний оружия Су-57, а самим истребителем управляли пилоты без опыта полетов на подобных самолетах.

По данным The National Interest, Су-57 так и не поступил в многосерийное производство: в 2018 году выпуск данных истребителей был приостановлен, а в 2019-м возобновлен.

Истребители Су-57 относятся к самолетам пятого поколения, пишет «Газета.ру». Машина может развивать скорость до 2600 км/ч. В конструкции данных самолетов задействованы стелс-технологии. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Разработку Су-57 ведет ОКБ им. П.О. Сухого.

24 декабря в ходе испытательного полета Су-57 потерпел крушение под Хабаровском, пилот катапультировался. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что результаты расследования инцидента будут использованы для усовершенствования истребителя. Кроме того, для данного самолета планируется создать новые виды вооружения.

 
Реакции: SDA
Принимая во внимание некоторую информацию о связях журнала с российским властями, очень странно, что такая новость появилась в этом издании.
Или это вброс "от противного": раз противник хаит, значит самолёт хороший?
 
Алексей Коваль, долго искать не нужно то, что лежит на поверхности
Вот широко известный персонаж Пушков
Пушков, Алексей Константинович — Википедия
А вот одна из его должностей, согласно Википедии:
С 2002 года — член редколлегии американского журнала «Нэшнл интерест» (National Interest), издаваемого Центром Никсона (Center for the National Interest) в Вашингтоне[14].
Это только то, что лежит на поверхности.
Моё мнение -- это контора для инфовбросов.
Причём ею, видимо, пользуются все, кому не лень, не только наши. Так что согласен, что цитировать этот журнальчик -- моветон.
#автоудаление
 
- Что меня малость шокировало: когда примерно год назад индусы (главные потенциальные покупатели своего варианта ПАК ФА, сумма потенциального контракта ~8 миллиардов долларов США) попросили разрешения, чтобы дать их испытателям возможность полетать на Су-57 - им отказали! И тут я окончательно понял, что дела с этим самолётом не просто хреновы, но очень хреновы...
 
SDA, не вдаваясь в детали, собственно на мой взгляд абсолютно очевидно, что Су-57 ещё отнюдь не боеспособный самолёт, потому что сделать его за такой срок боеготовым - задача даже америкосам не под силу. Чудес то нет. И да, абсолютно возможно, что там даже части систем ещё нет. Собственно и что финансирование под него резали - вполне возможно. Означает ли это, что он таким останется - нет, но работы там ещё полно, а вопрос что лучше, начать делать сейчас и доводить по ходу пьесы или ждать пока вдруг всё будет готово и начинать строить лет через дцать - решён абсолютно правильно, хотя и волюнтаристским путём
 
Siledka, Да, такое уже бывало. МиГ-9 "во времена оные" тоже передавали ВВС с обещанием, что "пушки установят впоследствии". Когда-нибудь...
 
Siledka, так я про сам самолёт ни словом не обмолвился, хотя мог бы, но мне это не нужно
Речь вёл лишь о сомнительной репутации источника информации.
 
- И для инфовбросов, и для денег разумеется. "Приятное с полезным".
 
- В этом месте написана просто нелепость - естественно, лётчик-испытатель всегда садится на некий новый самолёт впервые, причём этот самолёт вполне может "не иметь аналогов в мире"... Однако, Су-57 сделан по совершенно традиционной схеме (впрочем - как и F-22), поэтому его пилотирование не должно представлять для лётчика-испытателя никаких сложностей, по рассказам Сергея Богдана именно так оно и есть - летать на нём легче и проще, чем на предшественниках всего семейства Су-27, -30, -35. Т.е., это не "Спейс шаттл", или X-15...
 
Последнее редактирование:
10 лет со дня первого полета российского истребителя пятого поколения Су-57