- Но он утверждал, что вес этих "макетов" был существенно меньше, чем боевых ракет...А смысл? Да, и парой долларов не отделаться. Надо производство таких двигательных отсеков разворачивать.Понятно, что на бросковых испытаниях ГСН уничтожать никто не даст, а БЧ по условиям безопасности нельзя устанавливать. Ну, заменили их весовыми макетами. И автопилот будет работать штатно.
Все это давно отработано. Каждая ракета В-В в США имеет несколько небоевых модификаций в зависимости от целей испытаний.
А_Z, видимо, говорил о JAIM-120B test and evaluation missile.
- Но он утверждал, что вес этих "макетов" был существенно меньше, чем боевых ракет...
То, что вы называете "предвзятостью", означает всего лишь, что я не разделяю вашей давней убеждённости в наличии сакральной "американской физики", которая позволяет с лёгкостью игнорировать положения физики как науки.- Потому, что Вы изначально предвзяты.
Изложенное вами ниже говорит об обратном.Представляю.
Извините, но меня ваши домыслы не интересуют. А фактов у вас - как, впрочем, и практически всегда - нет.Но так же представляю. что для святого дела в том же Рейтеоне могли заказать несколько ракет не только без БЧ и без ГСН со всеми блоками, но и с уменьшенным втрое-вчетверо количеством топлива. И те им всё сделают. (Не в Локхид же Мартин сами "пилили" AIM-120, облегчая её??).
:Ждем-с. Лично ВАШ прогноз - когда? И что готовы поставить в заклад?- Да вот Трамп сказал: "Давайте. ребята, сгоняйте ещё раз!" В ближайшее время, по Вашей просьбе...
Грешен - не слежу. Но, с удовольствием ознакомлюсь, опять же, с Вашим личным прогнозом на этот счет - когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки. Даже не спрошу о закладе.- Ну-уу, есть давно уже масса других ракетных моторов! (Неужели вы настолько не следите за событиями?!)
Как Наполеон: надеваете старую треуголку, заранее зная, что придется бросать ее наземь и топтать ногами?- Вы даже не поверите, насколько я спокоен...
- Ну вот бы я ещё бился об заклад на американскую программу, о сроках выполнения которой не все в НАСА уверены, - но по плану 2024 год::Ждем-с. Лично ВАШ прогноз - когда? И что готовы поставить в заклад?
- Я надеюсь, Вы доживёте до 2024 года. И там точно будете уверены в том, что высадка на Луну не будет выполняться посредство двигателей РД-180...Грешен - не слежу. Но, с удовольствием ознакомлюсь, опять же, с Вашим личным прогнозом на этот счет - когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки. Даже не спрошу о закладе.
- Не хамите, полузам. полуглавного полуконструктора УЗГА, В.П.Лапшин, - тогда и не обхамлены будете. Впрочем - на Ваш выбор...Гнев полуполковника приведет в смятение разве, что салаг-срочников.
- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!P.S. С центровками и фокусами - дошло: или с Перышкина начинать ликбез?
- Чего-чего??А то, погнали волну, а, услыхав отповедь - в кусты?
- Не смешите мои старые тапки?Вот, верхоглядства - поменьше бы: и действительного и постановочного ( с целью сбить с толку несведущих).
При том, что вопрос был:- Я надеюсь, Вы доживёте до 2024 года. И там точно будете уверены в том, что высадка на луну не будет выполняться посредство двигателей РД-180...
И причем здесь Луна?когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки.
- Я ведь дал ссылки - в третьей всё расписано в стихах.Ловко передернуто
- Есть ещё эти ракеты большой грузоподъёмности:При том, что вопрос был:
И причем здесь Луна?
file:///C:/Users/misha/Downloads/Aim-120_amraam_train.pdfИзвините, но меня ваши домыслы не интересуют. А фактов у вас - как, впрочем, и практически всегда - нет.
Вынужден повторить вопрос: КОГДА? ПЕРЕСТАНУТ? ПОКУПАТЬ?Пока эти двигатели имели ценность для рынка США по критерию эффективность/стоимость, американцы их покупали, сегодня потребность в них реально отсутствует...
А говорите - спокоен: нервишки пошаливают, Будьте попроще.- Не хамите, полузам. полуглавного полуконструктора УЗГА, В.П.Лапшин,
Ссылку на кого, пардон - это же азы аэродинамики: Вы же ее учили и сдавали.- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Я могу привести графики My по бета для обоих приведенных типов дирижабля ...
- Пока - будут покупать до 2022 года. А там видно будет:Вынужден повторить вопрос: КОГДА? ПЕРЕСТАНУТ? ПОКУПАТЬ?
Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.Михаил Исакович, как я понял, говорил о продольной устойчивости.
Вот именно. А тогда - согласно тогдашней линии партии, качнетесь.- Пока - будут покупать до 2022 года. А там видно будет:
- Нервы в абсолютном порядке. А проще - проще только мат, но ведь он же здесь запрещён?Вуду сказал:
- Не хамите, полузам. полуглавного полуконструктора УЗГА, В.П.Лапшин,
А говорите - спокоен: нервишки пошаливают, Будьте попроще.
Вуду сказал:
- Вам вопрос ещё и цветом выделить? Приведите ссылку, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Ссылку на кого, пардон - это же азы аэродинамики: Вы же ее учили и сдавали.
- Да Вы не волнуйтесь так за моё лицо - просто ответьте на поставленный выше вопрос - коротко и ясно?Я могу привести графики My по бета для обоих приведенных типов дирижабля (никто из читающих не усомнится в этой возможности), но воздержусь - чисто из гуманных соображений: если Вы искренне считаете азбучную истину ошибочной, это позволит Вам самому для себя считать, что сохранили лицо.
- И положительная статическая устойчивость относительно оси OZ, и положительная статическая устойчивость относительно оси OY представляются мне равно важными, особенно с учётом того, что дирижабль (как правило) является в высокой степени телом вращения относительно оси ОХ, поэтому разница между статической устойчивостью относительно OZ и OY невелика.Михаил Исакович, как я понял, говорил о продольной устойчивости.
- Совершенно с Вами согласен! Поэтому докажите, что статическая устойчивость дирижаблю относительно обеих этих осей на фиг не нужна? Пусть их траекторию удерживает ЭДСУ/компьютер, или ежесекундно пыхтит пилот за органами управления?Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.
- Да мне абсолютно "по барабану", когда США прекратят покупать эти двигатели у России. С чего Вы взяли, что данный вопрос меня хоть сколь-нибудь волнует?? Есть товарообмен между Россией и США, он невелик, совсем невелик, но он всё ещё есть.Вот именно. А тогда - согласно тогдашней линии партии, качнетесь.
Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.