- Непринципиально отличается.Впрочем, аэродинамика дирижаблей отличается от аэродинамики самолетов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Непринципиально отличается.Впрочем, аэродинамика дирижаблей отличается от аэродинамики самолетов.
- Непринципиально отличается.
ship is statically stable if it tends to return toward initial condition of steady motion whenever slightly disturbed from that motion. This requirement is not dependent upon the plane in which deviation from steady motion occurs, and, as will be shown later, an airship is statically unstable in yaw. (2) Dynamic stability is the stability effected by action of the air ~tream upon controlled surfaces. Were it not for these surfaces airships would become unmanageable at very slow speeds. c. Stability may be classified further. An airship in steady flight has three types of stability, pitch or longitudinal, yaw or directional, and roll about the longitudinal axis. While these stabilities are all correlated in the case of an airplane, this is not the case with an airship, the three types of stability being independent of each other.
Интересно, из каких соображений вы решились сравнить пуск ракеты из внутреннего отсека Су-57 с полётом на Луну? Какое сходство вас толкнуло на подобное сравнение? Была ли это оценка масштаба затрат? Или, может, величина практической пользы для страны?Поглядите в зеркало - на свой Спейс Шаттл, на программу Аполло, в конце концов: почему бы, в рекламных целях, не слетать еще разок на Луну; на худой конец, импортозаместить наши РД моторами от Сатурн 5, например?
- вот бред-то махровый ...Roscosmos has already indicated that it would use the RD-180 aboard the Soyuz 2.1 launch vehicle if deliveries to the US were stopped.
Поглядите каталог с характеристиками аэродинамических тел - там сможете найти все характеристики всевозможных тел - от шарика, до поплавков, обтекателей, подвесных баков... в каких-то, каталогах и оболочки дирижаблей найдете.Приведите ссылку, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Почитайте, почитайте: действительно, оболочку хорошо бы иметь устойчивой, и, в начале 80-х, мы и пытались выдумать такую - но оперение получалось таким, что пришлось вернуться к классическим решениям: благо, для отработки отклонения, времени навалом.поэтому статическая неустойчивость для него не просто не полезна, она, мягко говоря, на мой непросвещённый взгляд, идиотична.
Только лишь с того, что с пеной у рта пытаетесь быть святее Папы Римского, отстаивая преимущества США.- Да мне абсолютно "по барабану", когда США прекратят покупать эти двигатели у России. С чего Вы взяли, что данный вопрос меня хоть сколь-нибудь волнует??
То, что Дмитрий Олегович является основным источником бреда в российской авиационно-космической отрасли, на форуме известно всем. Ну, кроме вас...- По поводу "бреда" - обращайтесь к Рогозину
- Вы полагаете, что для этого нужна "пена у рта"? А без пены - Вам это не очевидно?Только лишь с того, что с пеной у рта пытаетесь быть святее Папы Римского, отстаивая преимущества США.
- Израиль запросто мог бы превысить компетенцию США - если бы население Израиля было как в США - 330 миллионов человек, а не в 37 раз меньше.Думаю, в случае необходимости, Израиль запросто мог бы превысить компетенцию США в этом вопросе - сильно траченую молью.
- Да, действительно, дирижабли обладают статической устойчивостью до достижения статической инверсионной скорости. А после - к счастью, он обладает динамической устойчивостью, поэтому можно не бояться, что пилот на нём сойдёт с ума, пытаясь без конца парировать стремление дирижабля болтаться из стороны в сторону. Я зря беспокоился...К тому же - именно, в Вами приведенной цитате, содержится такой пассаж, прямо отвечающий на столь настойчиво повторяемый вопрос:
This requirement is not dependent upon the plane in which deviation from steady motion occurs, and, as will be shown later, an airship is statically unstable in yaw.
Чтобы закончить Вашу истерику, я, извините, и пальцем не пошевелю - уж, как-нибудь сами расшейте свой когнитивный диссонанс.
И прикиньте: мы не в личке, и среди читающих эти строки, достаточно людей, сведущих в аэродинамике - и, возможно, многие из них, изменят мнение о Вас не в лучшую сторону. Поэтому, не стоит пытаться извратить выделенную курсивом, Вашу цитату - совсем опуститесь до дилетанта.
- Ах, если бы мне за каждую "беседу" с Вами платили хотя бы по 10 агорот?! Но не платят ни фига, - никому тут увы, Вы не нужны... Вот и приходится всё "на общественных началах", чисто для развлекухи...А тогда и оклад снизят.
Вы о чем: кажется, разговор был о других видах ЛА, для которых понятие инверсионной устойчивости вовсе не существует.- Да, действительно, дирижабли обладают статической устойчивостью до достижения статической инверсионной скорости. А после - к счастью, он обладает динамической устойчивостью, поэтому можно не бояться, что пилот на нём сойдёт с ума, пытаясь без конца парировать стремление дирижабля болтаться из стороны в сторону. Я зря беспокоился...
Так и признались: чисто для развлекухи так не возбуждаются, не перелистывают лихорадочно про дирижабли, до которых Вам по барабану...чисто для развлекухи...
- В ракетной технике? Выяснил её существование только применительно к дирижаблям. Причём тут ракетная техника?Вы о чем: кажется, разговор был о других видах ЛА, для которых понятие инверсионной устойчивости вовсе не существует.
Кстати, не расскажете ли, своими словами: что это - инверсионная устойчивость - и какова ее роль в ракетной технике, из-за которой Вы и ввязались в спор, слыша лишь звон о предмете?
- "Век живи - век учись", - теперь я гораздо больше знаю о диражаблях. И это прекрасно. В отличие от Вашей чудовищной недооценки космических достижений американцев...Так и признались: чисто для развлекухи так не возбуждаются, не перелистывают лихорадочно про дирижабли, до которых Вам по барабану...
Нет, не очевидно: впрочем, как и значительной части населения вашей страны.А без пены - Вам это не очевидно?
Так, что мешает признать прокол?- теперь я гораздо больше знаю о диражаблях.
- Поподробнее: чем же Вам не нравится "значительная часть населения нашей страны"? Ваша страна за последние 30 лет практически полностью от этого населения избавилась - лучше стало?Нет, не очевидно: впрочем, как и значительной части населения вашей страны.
- Это хорошо, или плохо?Преимущества Германии, вкупе с завоеванной ими (и приобщенной, кстати) Европы перед СССР, где еще недавно была поголовная неграмотность - были еще очевиднее: а, в итоге, само существование вашего государства, было обусловлено волей Сталина.
- Признаю прокол! И искренне раскаиваюсь - аэродинамика дирижаблей оказалась намного сложней, чем я мог себя представить! Я крупно недооценил сложность заложенных там проблем. Для меня это удивительное открытие - не думал, что у этих плавающий в воздухе пузырей всё гораздо сложней, чем у дозвуковых самолётов...Так, что мешает признать прокол?
Это - медицинский факт. Хорош ли вечер, ветер, или туман?- Это хорошо, или плохо?
Это о чем Вы глаголите, любезный?- Поподробнее: чем же Вам не нравится "значительная часть населения нашей страны"? Ваша страна за последние 30 лет практически полностью от этого населения избавилась - лучше стало?