Памятник Ил-62 в Шереметьево

Реклама
сегодня проезжал мимо - с движками возятся, регистрационные номера на нижних поверхностях крыльев есть. "Бросается в глаза" матовость окраски.
 
Внешние двигатели с заднего торца не доделали что ли?
Там нет двигателей, только пустые гондолы. Поэтому и реверса сзади нет. Выглядит, действительно, так себе.
Справедливости ради: движки были сняты ещё много лет назад.
 
Хорошо, что поставили, но я тоже обратил внимание, что он матовый, как яйцо. Чем красили? ПФ-115 или МА-15 для оградок? С такой поверхностью он через полгода станет весь в грязных потеках, а содержать штатную единицу "мойщик памятника" в АК вряд-ли будут.
 
Там нет двигателей, только пустые гондолы. Поэтому и реверса сзади нет.
А никак ковши реверса не приаттачить к имеющемуся конструктиву? Сваркой, клепкой (а потом проволочкой намертво (С))? Да хоть декоративные сваять из пластика, несуразно же получилось.
 
Реклама
Вот и становятся памятниками самолеты по которым в х/б с инструментальным ящиком и КПА ползал...
 
Вот и становятся памятниками самолеты по которым в х/б с инструментальным ящиком и КПА ползал...
Вот так встанешь на светофоре, повернешь голову, а там...
... четыре, девять, два - транзит, А2/ТФ + компоновка 132...
и чувствуешь себя самого этаким памятником.
Техник, а, наверное, это здорово, ведь далеко не каждый, глядя на памятник, может сказать - это мой самолет!
 
самолёт наикрутейший.. вообще когда на трапе стоишь, ошущения огого. ВЕЩЬ. :)
в УА в музее

image (3).jpg
 
Назад