Панически боюсь даже думать о полетах, нужна помощь

Strela747,

Ни от кого, все наше сушествование цепочка случайных событий.
 
Strela747,

Ни от кого, все наше сушествование цепочка случайных событий.
Надо в а/к написать. Не фиг тогда им зарплату такую платить. Можно вообще по жребию из пассажиров выбирать, раз случайность.

Пилот, это человек, которому Вы доверите свою жизнь. Полностью. И именно от его действий все зависит. Я не хочу говорить о героях лётчиках, такие нафиг не нужны в мирной жизни. От их героизма умирают ни в чем неповинные люди. Ничего нет героического вначале крутить пилотаж над головами граждан на самолёте для этого не предназначеного, а потом типа уводить машину от толпы. Не фиг было её туда направлять. Эпоха Чкалова давно прошла. Я говорю о нормальных труженниках неба. Для которых ваша жизнь и безопасность - работа. Людях, которые каждую минуту, находясь в небе думают о спокойствии своих пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Strela747,

Я ни а коем случае не принижаю работу летчиков, так размышления в глобальном плане. И да верю в случайность и везение, поэтому не берусь утверждать, что вообще все в процессе полета в руках летчика, к сожалению это не так.
 
С очень большой долей вероятности хороший, добросовестно работающий пилот справится с техническими неисправностями, возникшими в полете.
Но как бы да, нашествия инопланетян никто не отменял.
 
Это Вы будете так бояться сидя в кресле, будучи на эшелоне. Мягко, неподвижно, не шелохнувшись. Но трудно представить, что Вы испытаете при маневрировании, когда даже с закрытыми глазами может возникнуть полная иллюзия, что падаете. А такое будет, так что Вам нужно это как-то иметь в виду заранее.
 
AlexS,

Я в курсе - это далеко не первый мой перелет.
Кстати предпосылки начались еще в далеком дестве, мне было 2.5 летели уже не помню куда, молила маму вернуть дорогу.
 
Это хорошо, что знаете. Самый классический случай, когда после взлета уменьшают скорость набора и уменьшают режим двигателей. Пол самолета может ахнуть.
См. от 1:10 и до конца.
 
AlexS,

Хм, написано - кричащие пассажиры из-за турбуленции. Похоже на то, что в народе называют воздушной ямой, хотя в мире авиации утверждают, что такого явления в народном его понимании не существует - воздух это тоже субстанция, неоднородная конечно, отсюда и кочки.
 
Я почему-то этого момента никогда не чувствую
 
Как бы то ни было, а знать природу возможного страха я считаю полезным. Вы кажется знаете и это хорошо. Бойтесь в своё удовольствие! Что ж тут ещё можно посоветовать.
 
AlexS,

Ахаха, спасибо.

Как я и писала выше - главная работа сейчас направлена на то, чтобы эмоциональное полушарие привыкло к процессу полета. Вам и всем выше спасибо за видео, я смотрю все подряд, что касается коммерческих перевозок (кроме аварий естессно)
 
Ну хоть когда то же должно быть. По 40 перелетов в год и ни разу не было этого провала.
 

На мой взгляд, вам ещё нужно на уровне убеждений понять, что от действий пилота в полёте зависит гораздо больше, чем от гипотетических случайностей, в силу которых вы так верите, и, как следствие, которых так боитесь.

И что сам полёт - это строжайше выверенная последовательность точных действий и ритуалов (от взлёта и до посадки), от которых и зависит благополучие пассажиров.
И что пилоты всё это неукоснительно выполняют, потому что на них ответственность за жизни людей.

Остальное статистически ничтожно.
Пренебречь и вальсировать. (с)
 
Sincerely yours,

Эти последовательности случайностей и приводят к беде - они к сожалению есть и будут, факт о их статистической ничтожности конечно неоспорим, но поробуйте это внушить человеку которому кажется, что дети прыгающие по салону самолета его перевернут, ага - это я на земле такая умная.
 
У нас работала сотрудница, которая запрещала мне ходить в туалет во время полета. Она считала, что хождение может помешать полету.
 

Здесь бы вам физика хорошо помогла, но я не спец, не смогу ничего объяснить или дать комментарий. Развеять страхи, так сказать.