Конечно. Тут сложно не согласиться.Да, согласен ,ненормальных тоже хватает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно. Тут сложно не согласиться.Да, согласен ,ненормальных тоже хватает.
Зачем суетиться, если можно проснуться в раю.Снотворное можно пить когда ты не можешь заснуть в своей кровати, а в самолете в случае не предвиденной аварийной ситуации надо спасаться , а не спать под действием таблеток.
То есть Вы считаете, что на эшелоне полностью исключен пожар, разгерметизация и другие ситуации ,которые могут привести к аварийному снижению и вынужденной посадке ? Самый простой пример это посадка в Ижме , летели летели на эшелоне и тут самолет обесточился. Аварийно снизились и сели на аэродром в тайге, а если бы не подвернулся аэродром,то сели бы в тайгу или на воду. Повезло ,что сели мастерски ,ничего не загорелось и не разрушилось, все спокойно покинули борт, но моглобы быть все по другому и потребовалась бы экстренная эвакуация. Почитайте книжку "Советы авиапассажирам", она есть в сети, там описана психология пассажиров в аварийных случаях и многие другие аспекты аварийных ситуаций в воздухе.61701, аварийная ситуация может возникнуть только на посадке. К тому времени действие снотворного уже пройдет
Ну это кого куда возьмут.Зачем суетиться, если можно проснуться в раю.
Там линейная логика у барышни.То есть Вы считаете, что на эшелоне полностью исключен пожар, разгерметизация и другие ситуации ,которые могут привести к аварийному снижению и вынужденной посадке ? Самый простой пример это посадка в Ижме , летели летели на эшелоне и тут самолет обесточился. Аварийно снизились и сели на аэродром в тайге, а если бы не подвернулся аэродром,то сели бы в тайгу или на воду.
Разное, но в основном донормил) в самолете не употребляюSolnce2424, а ты какое снотворное пробовала?
Solnce2424, sasha32003 уже не боится.Не пугайте меня ужасами, у меня через час полёт)))
Вы сейчас вступили в спор со специалистом по самолетной радиоэлектронике Современный самолет А330 ,огромный надежнейший лайнер, известнейшей компании ЭйрФранс ,упал в океан. Отказ электроники. Похожий случай произошел с другим самолетом, экипаж в нарушении всего ,решил перезагрузить в воздухе бортовой компьютер. На Ту-154 экипаж прощелкал тепловой разгон аккумулятора и это выбило всю сеть, что собственно тоже редчайший случай для Ту-154. Современные же самолеты это сложнейший комплекс работающий в очень сложных условиях вибрации, перепада давления и температуры, конденсирования влаги и так далее, кроме этого есть понятие человеческий фактор в связке конструктор, производитель ,авиатехник ,пилот. Современная техника становится сложней и поэтому в воздухе никогда ничего нельзя исключать.61701, ну зачем вспоминать ижму. Девушка не на ту154 летела. Современные самолеты просто так не обесточиваются
"Летать трезвым можно, но страшно и очень непривычно! " (авиационный юмор)Alena_, позволю себе самоцитирование специально для тебя - в самолете не употребляю