Панически боюсь даже думать о полетах, нужна помощь

Со снотворным детский плач не мешает
 
Alena_, мне со снотворным все мешает, особенно храп соседский) так что и тут все люди разные
 
Снотворное можно пить когда ты не можешь заснуть в своей кровати, а в самолете в случае не предвиденной аварийной ситуации надо спасаться , а не спать под действием таблеток.
 
Зачем суетиться, если можно проснуться в раю.
 
61701, аварийная ситуация может возникнуть только на посадке. К тому времени действие снотворного уже пройдет
 
То есть Вы считаете, что на эшелоне полностью исключен пожар, разгерметизация и другие ситуации ,которые могут привести к аварийному снижению и вынужденной посадке ? Самый простой пример это посадка в Ижме , летели летели на эшелоне и тут самолет обесточился. Аварийно снизились и сели на аэродром в тайге, а если бы не подвернулся аэродром,то сели бы в тайгу или на воду. Повезло ,что сели мастерски ,ничего не загорелось и не разрушилось, все спокойно покинули борт, но моглобы быть все по другому и потребовалась бы экстренная эвакуация. Почитайте книжку "Советы авиапассажирам", она есть в сети, там описана психология пассажиров в аварийных случаях и многие другие аспекты аварийных ситуаций в воздухе.
 
Там линейная логика у барышни.
И на запасные самолёты не садятся.
То есть решил жахнуть таблетку на 8 часов полёта и трава не расти.
 
Не пугайте меня ужасами, у меня через час полёт)))
 
61701, ну зачем вспоминать ижму. Девушка не на ту154 летела. Современные самолеты просто так не обесточиваются
 
Донормил слабый безрецептурный.
Девушка пила сомнол.
Лена, на коротких снотворное нельзя. Только на рейсах более 8 часов и ночных
 
Alena_, позволю себе самоцитирование специально для тебя - в самолете не употребляю
 
Вы сейчас вступили в спор со специалистом по самолетной радиоэлектронике Современный самолет А330 ,огромный надежнейший лайнер, известнейшей компании ЭйрФранс ,упал в океан. Отказ электроники. Похожий случай произошел с другим самолетом, экипаж в нарушении всего ,решил перезагрузить в воздухе бортовой компьютер. На Ту-154 экипаж прощелкал тепловой разгон аккумулятора и это выбило всю сеть, что собственно тоже редчайший случай для Ту-154. Современные же самолеты это сложнейший комплекс работающий в очень сложных условиях вибрации, перепада давления и температуры, конденсирования влаги и так далее, кроме этого есть понятие человеческий фактор в связке конструктор, производитель ,авиатехник ,пилот. Современная техника становится сложней и поэтому в воздухе никогда ничего нельзя исключать.
 
61701, упаси боже спорить с таким уважаемым человеком.
Пройдитесь по салону во время ночного даже короткого перелета. Практически все спят и никто не беспокоится о возможной аварийной ситуации.
 
Я снотворное тоже не пью: тело пудовое, а сознание не дремлет. И вообще в самолёте я всегда готова к эвакуации и спасению близлежащих( напившихся снотворным-и не только) людей.