А также на раэбеге, при взлете, в наборе, на эшелоне, при снижении и на пробеге!аварийная ситуация может возникнуть только на посадке.
Возьмут!Ну это кого куда возьмут.
А пожар на стоянке забыл?А также на раэбеге, при взлете, в наборе, на эшелоне, при снижении и на пробеге!
Но ведь на стоянке никто не спит!А пожар на стоянке забыл?
Может Вы путешествуете в гиперпространстве когда все погружены в искусственный летаргический сон и выводятся инъекций после гиперпрыжка?В эти вами перечисленные моменты уже никто не спит. Спят только на эшелоне
Самолётик спит. Эх ты...Но ведь на стоянке никто не спит!
Я последнее время часто так делаю, когда ночной или ранний утренний рейс. Самолёт рулит к полосе, на неровностях покачивается, убаюкивает... В основном у меня перелеты короткие, обычно просыпаюсь уже при касании в аэропорту назначения. Телепорт в действии!Видела таких, которые засыпают до взлета. Видимо у них железные нервы
У меня в армии был ком.звена, который начинал раздавать "удовольствия" как только курсант поворачивал кран герметизации кабины и прекращал, когда самолет останавливался носом на стоянку, а кран поворачивался на разгерметизации. При этом редко повторялся.Я тоже хочу засыпать ДО исполнительного.
А просыпаться на первом. Там уже можно получать удовольствие.
А че, нормальная метода. Психика у человека железная.У меня в армии был ком.звена, который начинал раздавать "удовольствия" как только курсант поворачивал кран герметизации кабины и прекращал, когда самолет останавливался носом на стоянку, а кран поворачивался на разгерметизации. При этом редко повторялся.Потом подходишь к нему на полусогнутых... Мысль - сейчас получу кислородной маской! "Товарищ инструктор, разрешите получить замечания", а в ответ лихая улыбка и: "Молодец, слетал нормально! Я там в воздухе делал тебе замечания, учти их, когда полетишь самостоятельно..." Отходишь и думаешь, как из 40ка минутного трехэтажного мата вычленить замечания... Потом привыкли.
За год перед нами, переучивалась Светлана Савицкая. Долго думали кто будет давать вывозную. Решили доверить ему...А че, нормальная метода. Психика у человека железная.
Ну нежные барышни пусть вяжут на спицах, а в самолёт сел, будь добр слушаться беспрекословно. Я сама-то матом бывает на учеников поругиваюсь, инструктор себе не позволяет, но лучше бы позволял. Мне проще когда матом, чем о природе и погоде, а потом куда ты прешь, давай взлётный, пошли на второй. Вот тут я начинаю удивляться. Сильно. Всеж хорошо было.За год перед нами, переучивалась Светлана Савицкая. Долго думали кто будет давать вывозную. Решили доверить ему...После первого полета бросилась к начальству со словами - "Я за один полет больше мата услышала, чем за всю жизнь!!!! Замените инструктора!" Вызвали на ковёр. Ну как же так? Это же...! На что он ответил:"Для меня в передней кабине сидит курсант, а курсанты пола и званий не имеют..."
Интересная была личность. На земле и в воздухе два разных человека.
А я боюсь ездить в ночных поездах, где стоящие на столе бутылки с водой могут прилететь тебе в голову.
Скажи ещё гирляндой перед дверью купе развешиавать. Заодно от ворья сигнализация.Так надо спать на верхней полке! Или прятать бутылки под стол.