Kortik
Новичок
Зависит от многих факторов. От типа и загрузки купола, в том числе. Согласно приоритетам при приземлении, термическая турбулентность менее опасна, чем механическая, от препятствий. По личному опыту, на студенческом куполе построил заход, заключительная часть которого проходила над неширокой ВПП при умеренной погоде. В итоге купол сильно просел, и презилился я жестко на асфальт, вместо запланированной травки. Обошлось царапинами и порывом нового комбенизона в очень нехорошем месте )). Метрах на 100, в солнечную погоду, потряхивает ощутимо, но купол управляется.
Ссылка на статью о турбулентности для парашютистов:
http://skycenter.aero/article/turbulence-the-lnvisible-hazard
Ссылка на статью о турбулентности для парашютистов:
http://skycenter.aero/article/turbulence-the-lnvisible-hazard