Правда это было не в воздухе, но сегодня все возможно. Задерживаемся в Ларнаке. Дома туман конкретный, ждем хотя бы запасной. Начало улучшаться, появился запасной, идем через вокзал на самолет, подбегает одна из наших будущих пассажирок: - Что вы нам тут голову морочите, что задержка по метеоусловиям!!! Я звонила маме, мама сказала, что погода хорошая!Всего раз за много лет и много полетов садился на запасном. Летели в Калининград. По времени надо бы уже снижаться, а его не чувствуется. Только подумал, как КВС объявляет: погоды нет, туман в Калининграде, 20 мин ждем, если не появится погода пойдем в Минск на запасной. Примерно через минут 15 КВС объявляет, что погоды нет, идем в Минск. Все время пассажиры знали что происходит. АК-КДАВИА.
Хорошо, что мама подсказала ))))Правда это было не в воздухе, но сегодня все возможно. Задерживаемся в Ларнаке. Дома туман конкретный, ждем хотя бы запасной. Начало улучшаться, появился запасной, идем через вокзал на самолет, подбегает одна из наших будущих пассажирок: - Что вы нам тут голову морочите, что задержка по метеоусловиям!!! Я звонила маме, мама сказала, что погода хорошая!
Так и полетели...))) Будем круги нарезать в зоне ожидания, а пол-салона принимать решение...Хорошо, что мама подсказала ))))
В мою бытность экипаж (пилоты) не транслировали информацию в салон. Достаточно было все передать бортпроводнице, а они уже донесут в разборчивой форме, поставленным голосом всем и каждому в нужное время.Это на что будет похоже, если ещё пилоты должны будут пассажирам о каждом шаге докладывать? Это прям пилоты-экскурсоводы...
Никогда не хотела обидеть, извините.
А если его недостаточно, то тоже сообщить? Примерно так: "молитесь, чтоб гроза ушла, а то керосина на 20 мин, до запасного не дотянем". Странновато, как по мне.Почему бы не успокоить, что топлива достаточно и самолет готов к смене аэропорта при необходимости?
Так а что ещё нужно? Посадка будет, но позже. Пилоты сами погоду ждут и 100% гарантии неухода на запасной дать не могут.нам коротко сообщают, что посадка откладывается
Докладывать о каждом шаге (говорит командир экипажа, передаю управление второму пилоту и иду в туалет) и правда не стоит, а вот что касается информации, которая непосредственно влияет на продолжительность полета, или же на конечный пункт - что в этом плохого? Пассажир полетел в Чебоксары, а прилетел в Казань - это что, будет приятной неожиданостью? Или же пассажирам сказали, что расчетное время в пути 2 часа, а самолет в воздухе уже почти 3, и снижаться не собирается - тоже ничего объяснять не стоит, пусть радуются, что в салоне кислород еще есть? На мой взгляд, с таким подходом следует работать в грузовых авиаперевозках, а работа с людьми - она бывает разная, но она такая есть, и никуда от этого не детьсяЭто на что будет похоже, если ещё пилоты должны будут пассажирам о каждом шаге докладывать? Это прям пилоты-экскурсоводы...
Так все упирается в то, что и СБ информацию, так или иначе, должны дать пилоты.ричём, в исполнении не пилотов (чтобы не отвлекались), а старшего бортпроводника
Так всегда все сообщалось. Только через БП. И если она не "блондинка", то все прекрасно донесет пассажирам и ответит на их вопросы, которые обязательно возникают.Докладывать о каждом шаге (говорит командир экипажа, передаю управление второму пилоту и иду в туалет) и правда не стоит, а вот что касается информации, которая непосредственно влияет на продолжительность полета, или же на конечный пункт - что в этом плохого? Пассажир полетел в Чебоксары, а прилетел в Казань - это что, будет приятной неожиданостью? Или же пассажирам сказали, что расчетное время в пути 2 часа, а самолет в воздухе уже почти 3, и снижаться не собирается - тоже ничего объяснять не стоит, пусть радуются, что в салоне кислород еще есть? На мой взгляд, с таким подходом следует работать в грузовых авиаперевозках, а работа с людьми - она бывает разная, но она такая есть, и никуда от этого не деться