Может, и специально на грунт направил, если были какие то проблемы с торможением? Да вот впотьмах край обрыва не заметили.Прежде чем сорваться с обрыва, самолет до него как-то доехал. По мокрому грунту самолеты ездят очень плохо. Да, и от управления передней стойкой на грязи толку никакого. Могу только предположить, что скорость у самолета в момент схода с ВПП была весьма велика (гораздо выше, чем должна быть в конце ВПП) и он двигался к обрыву по инерции, получив разворачивающий момент еще на полосе.
Непонятно зачем направлять самолет на грунт специально, имея впереди еще около 300 метров твердого покрытия.Может, и специально на грунт направил, если были какие то проблемы с торможением? Да вот впотьмах край обрыва не заметили.
В Казани один раз слышал команду "освобождение полосы влево (при посадке на 29ю), далее рулите по чарли, работайте с рулением...", но глаза то есть, чтоб освободить туда, куда надо. Проблема наверняка не в этом )Прямо показалось что пилот перепутал лево и право когда доезжая до конца полосы начинал разворачиваться.
почему-то в самом начале в салоне ещё горел свет в салоне, но через некоторое время всё погасили, и осталось освещение только от фонариков и телефонов. Эвакуация почти в полной темноте уже проходила.видео из салона
Все цепи отключили во избежание замыкания и пожара?Эвакуация почти в полной темноте уже проходила.
Ох еее, возвращаются по ВПП.Рулежки нет в этом порту? Возвращаются к терминалу по ВПП?
А может просто механическое отрывание двигателя и шасси повлияло ????Все цепи отключили во избежание замыкания и пожара?
свет в салоне горел уже после остановки самолёта, т.е. после отрыва двигла. Питание от АКБ. Может, действительно, по уставу положено после аварии всё обесточить полностью, защищаясь от возможного пожара, несмотря на то, что эвакуация в темноте становится сложнее?А может просто механическое отрывание двигателя и шасси повлияло ????
не знаю 737, но аварийное освещение, даже на советских машинах было совсем низковольтным, ЕМНИП 6.5В.Может, действительно, по уставу положено после аварии всё обесточить полностью, защищаясь от возможного пожара, несмотря на то, что эвакуация в темноте становится сложнее?
Эвакуация в темное время суток и должна проводиться в темноте. Для этого и гасят свет на снижении