brother_737
Тайм-аут
На РУДах. Не рядом.аааа, там эти кнопки рядом на штурвале? Тогда понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На РУДах. Не рядом.аааа, там эти кнопки рядом на штурвале? Тогда понятно.
Нет у этого самолета форсажа.а не могли впопыхах правую ручку случайно вперёд двинуть? а теперь естессно надувать губы и жаловаться на самопроизвольный фросаж правого движка...
Пока ясно только что левый двигатель дал реверс, а правый прямую тягу. Ищем подробности как и почему.а не могли впопыхах правую ручку случайно вперёд двинуть?
давно это было, но по памяти сразу тоже этот случай вспомнился. Хотя, там был А310, кажется. Там, емнип, тоже один из реверсов изначально был деактивирован. А вот в других деталях возможны отличия.В Иркутске не то было?
"Никогда такого не было и вот опять...."
Автоматика все сложнее и взаимодействовать пилоту с этой автоматикой так же сложно. Далеко еще до совершенства. Нештатная ситуация, дефицит времени, печальный результат. Хорошо люди целы.
ПС. Хотя в этом случае автоматика не виновата. Обидная ошибка ВП. Нажал не ту кнопку.
Почему не ту, ту... ВП решил что _не сядем_, КВС взял управление, откуда он мог знать, что нажатая кнопка (которую игнорили уводом двигателей в ИДЛЕ) еще действует. Авторов этой автоматики убивать надо.
Автомат тяги отключается через две секунды после touchdown. Так что желание убивать у вас преждевременное
Правый реверс у них был деактивирован по MEL. Процедура декативации предусматривает два действия, блокировка створок реверса специальными пинами и блокировка рычага реверса, обычно контровкой прикручивают. Вот если второе действие не выполнено, а экипаж забыл про деактивацию, то потянув привычно за два рычага реверса получили прямую тягу на одном двигателе.Ну,кто то же вывел правый на тягу. Хотя бы защиту поставили в автоматике, мол если один двигатель на реверсе то второй никогда не выводить на тягу (может конечно кто захочет полицейский разворот сделать, тогда такая защита помешает).
Что-то не то в ситуации _один двигатель без реверса_ уже не первый раз.
(Повезло им, что там рыхлая земля, а не скала, была).
Они сели на idle, на пробеге капитан включил реверс на левом двигателе и отпустил рычаги. Но поскольку auto-thrust не был отключен, правый двигатель вышел на режим.
Автомат тяги отключается через две секунды после touchdown.
Спросите у Kulverstukas , возможно что он знает 737 лучше меняналицо два взаимоисключающих утверждения. Где правильное?
сейчас denokan подойдёт и всё нам разжуёт!
Это была ирония, я знаю о чем пишуСпросите у Kulverstukas , возможно что он знает 737 лучше меня
Почему не ту, ту... ВП решил что _не сядем_, КВС взял управление, откуда он мог знать, что нажатая кнопка (которую игнорили уводом двигателей в ИДЛЕ) еще действует. Авторов этой автоматики убивать надо.
Спросите у Kulverstukas , возможно что он знает 737 лучше меня
Видимо все таки не собирались уходить, довольно частая ошибка когда на минимуме отключают автомат тяги и автопилот