Гасят по др причине.Для этого и гасят свет на снижении
А что на улице предполагается рассматривать? Может быть все же, чтобы исключить переход из света в тьму, и соответственно задержки, которая может быть критичной, пока глаза адаптируются?Не, Алена,
Гасят по др причине.
Вот видно из ярко освещенного помещения улицу через окно?
Вот и здесь (свет на снижении) аналогично. В аварийных случаях чтобы видно было.
Адаптацию зрения никто не отменяет.А что на улице предполагается рассматривать? Может быть все же, чтобы исключить переход из света в тьму, и соответственно задержки, которая может быть критичной, пока глаза адаптируются?
Я именно это и имела в видуА что на улице предполагается рассматривать? Может быть все же, чтобы исключить переход из света в тьму, и соответственно задержки, которая может быть критичной, пока глаза адаптируются?
Сообщается, что с 1 ноября до 1 декабря прошлого года в а/п Трабзона проводились работы, связанные с расширением ВПП. В связи с этим аэропорт ежедневно закрывался в период между 11.00-16.00. С 1 декабря а/п вернулся в нормальный режим обслуживания рейсов.Trabzon Havalimanı pisti, geçtiğimiz yılın 1 Kasım ile 1 Aralık tarihleri arasında 'pist başı dönüş cebinin büyütülmesi projesi' kapsamında 1 ay boyunca bakım görmüştü.Pist çalışmalar süresince 1 ay boyunca her gün saat 11.00-16.00 arası havalimanı uçuş trafiğine kapanmıştı.
https://www.airlinehaber.com/dakika-dakika-trabzon-pist-kazasina-dair-her-sey
В настоящее время длина ВПП в Трабзоне составляет 2500 м, и её увеличивали до 3000 м, чтобы принимать международные рейсы.İçişleri Bakanı Süleyman Soylu geçtiğimiz yıllarda konuyla ilgili yaptığı açıklamalarında, Trabzon Havalimanı'nın pistinin 2 bin 500 metre olması sebebiyle buraya uluslararası uçakların inemediğini belirterek, yeni havalimanı ile pist uzunluğunu 3 bin metreye çıkarılacağının sözünü vermişti.
(там же)
Если перевод корректный, то какая то абракадабра.Сообщается, что с 1 ноября до 1 декабря прошлого года в а/п Трабзона проводились работы, связанные с расширением ВПП. В связи с этим аэропорт ежедневно закрывался в период между 11.00-16.00. С 1 декабря а/п вернулся в нормальный режим обслуживания рейсов.
В настоящее время длина ВПП в Трабзоне составляет 2500 м, и её увеличивали до 3000 м, чтобы принимать международные рейсы.
Не, Алена,
Гасят по др причине.
Вот видно из ярко освещенного помещения улицу через окно?
Вот и здесь (свет на снижении) аналогично. В аварийных случаях чтобы видно было.
Исчез предыдущий пост с роликом, к которому я добавлял этот апдейт - мой ответ на вопрос "где разворачиваются самолёты, приземляющиеся в Трабзоне". Вот этот ролик. Выложен 29.05.17. Тот же а/п Трабзона; садится Boeing 737-8H6 этой же компании. Можно прикинуть, на какой точке ВПП скорость гасится до нуля и делается разворот с последующим рулением назад, к терминалу.UPD: "Именно так" — я имел в виду, что разворачиваются прямо на ней. По часовой — как это видно на ролике. А потом должны уйти влево, в "карман" (простите за непрофессиональный термин).
С экзотических языков я перевожу через английский как промежуточный. Уточнил по другим сообщениям с https://www.airlinehaber.com/dakika-dakika-trabzon-pist-kazasina-dair-her-sey: вопрос апгрейда до статуса международного а/п ( что предусматривает удлинение ВПП до 3000 м), пока не решён, т.к. затраты сопоставимы со строительством нового аэропорта.Если перевод корректный, то какая то абракадабра.
6 Вольт, токи никакущие, откуда вероятность пожара?
Можно прикинуть, на какой точке ВПП скорость гасится до нуля и делается разворот с последующим рулением назад, к терминалу.
Ночью я выкладывал ещё один пост с переводом информации с того же турецкого сайта. По странной причине поутру его не увидел. Там писали, что при посадке сломалась передняя стойка (broken front stitch).Видно, что перед тем, как погасить скорость до нуля и начать разворот, самолет берет влево, отклоняясь от осевой, чтобы прижаться к левой кромке ВПП. Может, пилот переборщил во время этого маневра? Или сдуло с края полосы?
İlk ulaşan bilgilere göre, Ankara Esenboğa’dan gelen Pegasus Havayolları’na ait Boeing 737-800 tipi uçak, ön dikmesini kırmış ve 29 pist başından dışarı çıkmıştı.
http://www.airlinehaber.com/dakika-dakika-trabzon-pist-kazasina-dair-her-sey
какое-то метание получается: ВП включает уход на второй, а КВС перехватывает управление и всё равно садится. Разве ж так можно по CRM?ВП отключил АП но одновременно нажал TOGA. Капитан взял управление, опустил нос и перевел двигатели в idle.
"Никогда такого не было и вот опять...."Но поскольку auto-thrust не был отключен, правый двигатель вышел на режим.
Ошибочное нажатие вместо кнопки отключения автомата тяги, ВП не собирался уходить на второйкакое-то метание получается: ВП включает уход на второй, а КВС перехватывает управление и всё равно садится. Разве ж так можно по CRM?