Pegasus 737-800 слетел с полосы

Не, Алена,
Для этого и гасят свет на снижении
Гасят по др причине.

Вот видно из ярко освещенного помещения улицу через окно?

Вот и здесь (свет на снижении) аналогично. В аварийных случаях чтобы видно было.
 
А что на улице предполагается рассматривать? Может быть все же, чтобы исключить переход из света в тьму, и соответственно задержки, которая может быть критичной, пока глаза адаптируются?
 
Адаптацию зрения никто не отменяет.
Чтобы не выйти в очаг возгорания для примера
 
Я именно это и имела в виду
 
UPD: "Именно так" — я имел в виду, что разворачиваются прямо на ней. По часовой — как это видно на ролике. А потом должны уйти влево, в "карман" (простите за непрофессиональный термин).
 
Сообщается, что с 1 ноября до 1 декабря прошлого года в а/п Трабзона проводились работы, связанные с расширением ВПП. В связи с этим аэропорт ежедневно закрывался в период между 11.00-16.00. С 1 декабря а/п вернулся в нормальный режим обслуживания рейсов.

В настоящее время длина ВПП в Трабзоне составляет 2500 м, и её увеличивали до 3000 м, чтобы принимать международные рейсы.
 
Если перевод корректный, то какая то абракадабра.
 

Алёна именно про это и сказала.
Вопрос в том, почему горел свет в салоне в момент остановки вообще. Ведь в фазе посадки изначально должно быть темно в салоне.
 
Исчез предыдущий пост с роликом, к которому я добавлял этот апдейт - мой ответ на вопрос "где разворачиваются самолёты, приземляющиеся в Трабзоне". Вот этот ролик. Выложен 29.05.17. Тот же а/п Трабзона; садится Boeing 737-8H6 этой же компании. Можно прикинуть, на какой точке ВПП скорость гасится до нуля и делается разворот с последующим рулением назад, к терминалу.

 
Если перевод корректный, то какая то абракадабра.
С экзотических языков я перевожу через английский как промежуточный. Уточнил по другим сообщениям с https://www.airlinehaber.com/dakika-dakika-trabzon-pist-kazasina-dair-her-sey: вопрос апгрейда до статуса международного а/п ( что предусматривает удлинение ВПП до 3000 м), пока не решён, т.к. затраты сопоставимы со строительством нового аэропорта.

Вместе с тем, и на свежих фото, и на майском ролике, который я только что вновь выложил, видны признаки проведения дорожно-строительных работ.
 
Врядли осознанно повернул в обрыв. Да и если перепутал лево и право (что уже маловероятно), должна была быть хотя бы попытка прекратить поворот, когда понял, куда движется. Но судя по положению самолёта этого не было - лежит почти перпендикулярно ВВП. Похоже причина техническая. А восстановить наверно можно, если корпус не повело.
 
6 Вольт, токи никакущие, откуда вероятность пожара?

Вообще-то, чем ниже напряжение, тем больше ток для передачи той же мощности. Поэтому 5-вольтовые блоки питания для мобилок выдают по два ампера для зарядки.

С маленьким напряжением меньше вероятность пробоя с образованием искры.
 


Видно, что перед тем, как погасить скорость до нуля и начать разворот, самолет берет влево, отклоняясь от осевой, чтобы прижаться к левой кромке ВПП. Может, пилот переборщил во время этого маневра? Или сдуло с края полосы?
 
Ночью я выкладывал ещё один пост с переводом информации с того же турецкого сайта. По странной причине поутру его не увидел. Там писали, что при посадке сломалась передняя стойка (broken front stitch).

 
Последнее редактирование:
Пилоты были опрошены и оба дали одинаковые показания. "когда мы уже были готовы совершить обычный правый поврот в конце пробега, правый двигатель неожиданно поднял обороты по неизвестной причине".

Слухи из Трабзона: Самолет был выпущен с неработающим реверсом на правом двигателе. На посадке пилотировал ВП, садились на минимуме по нижнему краю. Когда выскочили из облаков и увидели полосу, были как раз на минимуме. ВП отключил АП но одновременно нажал TOGA. Капитан взял управление, опустил нос и перевел двигатели в idle. Они сели на idle, на пробеге капитан включил реверс на левом двигателе и отпустил рычаги. Но поскольку auto-thrust не был отключен, правый двигатель вышел на режим.
 
Последнее редактирование:
какое-то метание получается: ВП включает уход на второй, а КВС перехватывает управление и всё равно садится. Разве ж так можно по CRM?
 
Но поскольку auto-thrust не был отключен, правый двигатель вышел на режим.
"Никогда такого не было и вот опять...."
Автоматика все сложнее и взаимодействовать пилоту с этой автоматикой так же сложно. Далеко еще до совершенства. Нештатная ситуация, дефицит времени, печальный результат. Хорошо люди целы.
ПС. Хотя в этом случае автоматика не виновата. Обидная ошибка ВП. Нажал не ту кнопку.
 
Последнее редактирование:
...Кхэ-эммм...
"Что-то чудится родное".
Надо пойти пересмотреть Air Crash Investigation: Deadly Reputation (S11E01)

#автоудаление
 
Ошибочное нажатие вместо кнопки отключения автомата тяги, ВП не собирался уходить на второй
 
аааа, там эти кнопки рядом на штурвале? Тогда понятно.