Как уже не раз говорилось, для этого вполне достаточно аналога ещё более дешёвого С-130.Vertikal, для того, что вы описали, аналог RQ-170 не нужен. Нужен аналог несравненно более дешёвого MQ-9.
Да совсем другие цели но в условиях современных боевых действий наверное более актуальны. Так как использовать вертолёты пилотируемые очень опасно велик риск потери экипажа ответным огнём крупнокалиберных пулеметов. Потеря бла гораздо менее существенна как экономически так и политическиVertikal, то, что вы описываете, не имеет никакого отношения к БПЛА "Охотник".
Вы бы сходили на круглый стол на Армии и послушали доклады о применении беспилотных систем в САР.Учитывая современные условия боя нужна рабочая лошадка
1 недорогая
2 простая в эксплуатации
3 беспилотные исполнение для полного исключения потери экипажа
4 использующая в качестве боевой нагрузки имеющийся арсенал средств, как управляемых так и неуправляемых.
5 иметь системы наведения и идентификации целей.
6 длительность полёта и относительную маневренность , для повторного выхода на цели без длительных разворотов. Например для запуска нур п группам противника
7 иметь большую грузоподъемность.
В идеале вертолёт или штурмовик
Самый бюджетный все же получится вертолёт которых можно будет наклепать нужное количество и он сможет быстро перестраиваться и обстреливать группы активно перемещаясь и маневрируя. При этом выполнять автоматические маневры ухода от возможного применения средств ПВО.
Например выехала группа на трёх пикапах обстреливать позиции безнаказанно учитывая их высокую мобильность. Тут подлетает несколько машин втаптывает в песок группы нур с-7 и догоняет машины пытающиеся выйти из под обстрела. Все дело занимает считанные минуты, так как бла действуют синхронно не давая возможности перегрупироваться, или отреагировать. Разрозненные единичные боевики пытающиеся обстрелять стрелковым оружием вертолеты добиваются механизированными турелями гшг-7,62 и никаких дорогих ракет, все наведение на борту автоматикой с сопровождением операторами. Сейчас их обстреливают ПТУР в том числе Вихрь, что крайне расточительности учитывая стоимость тачанок.
Вся проблема в отсутствии носителя который мог бы соответствовать требованиям по грузоподъемности и имел систему управления огнем, которая могла вести наведение БПЛА в автоматическом режиме. При хорошем наведении и стабилизации ударному комплексу может быть достаточно иметь на вооружении ПК-7.62 . В современных доступных системах САУ есть много решений на базе которых можно создавать рабочие лошадки. Цена при этом основополагающая, так как при высокой цене риск потери борта может не соответствовать поставленной задаче. Учитывая высокий риск потери борта ещё до подлёта к месту проведения операции. Сейчас в мире не мало БПЛА аварийно возвращаются и выходят из строя без внешнего воздействия. Вертолёт с гп более 200кг может перекрывать некоторый сегмент но рабочих вариантов очень мало по всему миру.Вы бы сходили на круглый стол на Армии и послушали доклады о применении беспилотных систем в САР.
Там нет ничего, из того, что вы насочиняли. Беспилотники работают, как средства обнаружения целей и корректировки артиллерии. Никаких групп из трех пикапов также нет, беспилотники не работают в таком режиме ни у нас, ни у штатов. Почитайте эту книгу Hunter Killer: The True Story of the Drone Mission That Killed Anwar al-Awlaki: T. Mark Mccurley, Kevin Maurer: 9780451474872: Amazon.com: Books (вроде вышла на русском).
Кстати, ударный и недорогой - это слова-антонимы, даже MQ-9 стоит 16 миллионов баксов (миллиард рублей) за штуку. Довольно приличные деньги за самолет, который можно завалить из дедушкиного ДШК.
Чья проблема? Чьим требованиям? Вы придумали сами себе какой-то частный случай применения и пытаетесь натянуть его на вертолёт.Вся проблема в отсутствии носителя который мог бы соответствовать требованиям по грузоподъемности
Давайте начнём с того что проводятся совещания с участием представителей МО. На которых ведется обсуждение применения вертолетных носителей, основная проблема это огромный провал в результате 90х , так как задачи ставились ещё в СССР . и были прототипы которые управлялись оператором и имели ограниченные функции автопилота. Этого в 80е было вполне достаточно для применения в качестве комплекса слежения и даже боевого применения . Носителями в современном ударном комплексе могут выступать серийные версии вертолетов. Но в линейке нет лёгких вертолетов гп до 1000кг. Либо устаревшие модели выведенные из серийного производства. Существующие вертолеты слишком большие и дорогие для локальных операций, где существует риск потери борта. Вертолёт должен быть : а) компактным, б) относительно недорогим в) транспортируемым по дорогам общего пользования без разбора. г) иметь полный автопилот с многократным взлетом заданием и посадкой д) иметь доступное вооружение и боеприпасы.Чья проблема? Чьим требованиям? Вы придумали сами себе какой-то частный случай применения и пытаетесь натянуть его на вертолёт.
...вспомним тему ветки, посвященной вполне конкретному БПЛА, а не проблемам применения БПЛА вообще.Давайте начнём с того что...
Вы видели требования МО? Опишите в общих чертах.Давайте начнём с того что проводятся совещания с участием представителей МО.
И какие сырые вертолеты с низкими ТТХ их тех, что предлагались МО, вы знаете? Можно коротко - предприятие или название работы.Когда предлагают вертолеты сырые с низкими ТТХ за космические деньги, результат прогнозируемый.
Пока единственный по мнению специалистов летающий
Ясно. Только слово "специалисты" в следующий раз берите в кавычки)На выставках макеты.
"Оставлен без внимания" КЕМ?Проект 2004 года мираж. Но он был оставлен без внимания...
А "задачу с АСУ", вообще кто-нибудь ставил?...так как не решена была задача с АСУ.
А "все", которые хватаются - это кто? Форумные энтузиасты?Сейчас все хватаются за Кумертау с соосником. По дипломному проекту.
Вы "по верхушкам" смотрите.Сырые сейчас все вертолеты, потому как нет не одного реально летающего с гп свыше 200кг. Даже прототипа. На выставках макеты.
Только один вопрос: МО РФ об этом (что они ему "нужны") хоть знает????Такие машины нужны не только МО
Задачи ставятся как всегда очень скромные лететь быстрее 400, стрелять всеми видами оружия, броня от ЗСУ. И видеть и обстреливать группы целей сразу все. С запасом ставят всегда предполагая что не будет но хоть что то и можно было требовать.Только один вопрос: МО РФ об этом (что они ему "нужны") хоть знает????
Задачи ставятся как всегда очень скромные ... броня от ЗСУ.
Почему вертолёт-то самый бюджетный? Можно посмотреть пилотируемую авиацию и убедиться, что самолёт явно дешевле вертолёта. Что должно измениться в беспилотном варианте, учитывая ваши же требования к длительности полёта и большой грузоподъёмности?В идеале вертолёт или штурмовик
Самый бюджетный все же получится вертолёт которых можно будет наклепать нужное количество