Перспективы боевой беспилотной авиации

 
Реклама
Новый вид воздушной войны.

Идея верных ведомых была в разработке уже давно. Наиболее известная программа их разработки — проект Skyborg — была обозначена как одна из четырех так называемых программ «Авангард», что указывает на их приоритетный статус.

Skyborg — это масштабная работа по разработке программного обеспечения, аппаратного обеспечения, пользовательских интерфейсов и других аспектов будущих сил CCA, которые будут использоваться наряду с пилотируемыми реактивными самолетами.

Разработка лояльных ведомых также является частью программы ВВС США NGAD, в которой истребитель шестого поколения рассматривается как «система систем» — набор пилотируемых и беспилотных средств, которые могут действовать как единое целое и выполнять больше, чем просто набор. независимых самолетов.

В настоящее время в рамках программы Skyborg проходят испытания три высокопроизводительных дрона — General Atomics Avenger, Kratos XQ-58 Valkyrie и Boeing MQ-28 Ghost Bat, хотя ВВС США также реализуют несколько параллельных программ по разработке других дронов, способных выполнять роль верного ведомого.

 
 
18 страниц обсуждения, образно говоря, как проломить стену, вместо того, чтобы просто обойти её. Тем более тем, кто умеет летать. Надо сначала классифицировать БПЛА по целевому применению. Затем, Определить цели. Далее, поставить задачу для перспективного БПЛА. И уж потом предлагать её решения.
 

Компания Airbus завершила первый испытательный полет своего демонстратора технологии Auto'Mate, продемонстрировав автономное наведение и управление дроном в полете с помощью заправщика A310 MRTT.

Полет состоялся 21 марта 2023 года над водами Кадисского залива в Испании. В нем участвовал летающий стенд A310 MRTT, а также несколько дронов-мишеней DT-25, выполнявших роль самолетов-приемников.

«В течение почти шести часов летных испытаний четыре последовательно запущенных приемника последовательно контролировались и управлялись благодаря искусственному интеллекту и алгоритмам совместного управления без участия человека», — поясняется в пресс-релизе Airbus. «Различные приемники контролировались и направлялись на минимальное расстояние 150 футов (около 45 метров) от A310 MRTT».

Через свою дочернюю инновационную компанию Airbus UpNext производитель делает акцент на автоматизации задач самолета-приемника. Автономный групповой полет и автономная дозаправка в воздухе (A4R) направлены на изменение роли оператора по дозаправке в воздухе (ARO) для наблюдения за операцией, а не для ее выполнения, что снижает утомляемость экипажа и вероятность человеческой ошибки.
 

Компания Airbus завершила первый испытательный полет своего демонстратора технологии Auto'Mate, продемонстрировав автономное наведение и управление дроном в полете с помощью заправщика A310 MRTT.

Полет состоялся 21 марта 2023 года над водами Кадисского залива в Испании. В нем участвовал летающий стенд A310 MRTT, а также несколько дронов-мишеней DT-25, выполнявших роль самолетов-приемников.

«В течение почти шести часов летных испытаний четыре последовательно запущенных приемника последовательно контролировались и управлялись благодаря искусственному интеллекту и алгоритмам совместного управления без участия человека», — поясняется в пресс-релизе Airbus. «Различные приемники контролировались и направлялись на минимальное расстояние 150 футов (около 45 метров) от A310 MRTT».

Через свою дочернюю инновационную компанию Airbus UpNext производитель делает акцент на автоматизации задач самолета-приемника. Автономный групповой полет и автономная дозаправка в воздухе (A4R) направлены на изменение роли оператора по дозаправке в воздухе (ARO) для наблюдения за операцией, а не для ее выполнения, что снижает утомляемость экипажа и вероятность человеческой ошибки.
Насколько я понял, это и не боевые БПЛА, и никакой дозаправки не было.
 
Насколько я понял, это и не боевые БПЛА, и никакой дозаправки не было.

Оттуда же.

В конечном итоге эти технологии потребуются для эксплуатации беспилотных боевых систем в более длительных миссиях.
«Успех этой первой кампании летных испытаний прокладывает путь к разработке автономных и беспилотных технологий дозаправки в воздухе», — сказал Жан Брис Дюмон, руководитель подразделения военных авиационных систем в Airbus Defense and Space. «Несмотря на то, что мы находимся на ранней стадии, мы достигли этого всего за один год и находимся на правильном пути для объединения пилотируемых и беспилотных самолетов и будущих операций ВВС, где истребители и самолеты миссии будут летать вместе с роями дронов».
 
Реклама
Флаг им в руки и барабан на шею. БПЛА для Франции - путь в никуда. Ядерное сдерживание угрозой - это те же красные линии. Покуда будут подходы к БПЛА такие же, как и к пилотируемой авиации, дело с места не сдвинется. Хотя, при умелом применении БПЛА - это грозное оружие именно тем, что оно может быть ВТО.
 
Последнее редактирование:
 
Ага. На электромоторе с АКБ от "Теслы" весом этак под 100 кг, самое то. Только не надо верить, что наводиться будут по Старлинку.
 
Ага. На электромоторе с АКБ от "Теслы" весом этак под 100 кг, самое то. Только не надо верить, что наводиться будут по Старлинку.
Пока только писанина. Что там в реальности, и существует ли вообще, ещё не известно.
 
Пока только писанина. Что там в реальности, и существует ли вообще, ещё не известно.
Ну почему же? Аэропракт-22 в варианте БПЛА уже существует и вроде долетел на 900 км перегоночной дальности. Дело в том почему он долетел? Скорее всего, ответ на этот вопрос поставит точку в таких полётах, как и в бесперспективности таких разработок.
 
Дело в том почему он долетел? Скорее всего, ответ на этот вопрос поставит точку в таких полётах, как и в бесперспективности таких разработок.
Тут нужен не ответ на этот вопрос, а ответ на вопрос как сделать чтобы не долетел.
 
Ну почему же? Аэропракт-22 в варианте БПЛА уже существует и вроде долетел на 900 км перегоночной дальности. Дело в том почему он долетел? Скорее всего, ответ на этот вопрос поставит точку в таких полётах, как и в бесперспективности таких разработок.
Для начала нужно ответить на вопрос, откуда он был запущен. Пока что я ни разу не слышал официальной информации на этот счет.
 
Реклама
Для начала нужно ответить на вопрос, откуда он был запущен. Пока что я ни разу не слышал официальной информации на этот счет.
Этот ответ не играет ни какой роли, т.е. он неинформативный для целей ПВО. В своё время боевая задача нам ставилась так "...обнаружить воздушного противника на дальней границе зон видимости, вскрыть его состав, направление действий, выдавать РЛИ по рубежам, сопровождать на всю глубину зон видимости..." Даже определять госпринадлежность не нужно. И уж, тем более, откуда он вдруг появился с базы в Рюгге или Туле. Тут скорее надо искать того оператора, который ведёт уже в зоне расположения объекта уже по визуальным ориентирам.

Тут нужен не ответ на этот вопрос, а ответ на вопрос как сделать чтобы не долетел.
Овет простой. Во-первых, правильно организовать ПВО объектов. Во-вторых , подавить все приёмники GPS и мобильный интернет в охранной зоне объекта. В-третьих, выловить операторов вблизи и в охранной зоне объекта.
 
Назад