Ну ПС-90А всего на 10% форсировали, и довольно небыстро, и вроде ресурс у ПС-90А1 поменьше стал, а вы видимо предлагаете на 20-30% ?))
Да и зачем?) Вы в каком объеме планируете потребность 130-и местного, при наличии 100 и 180 местных?) При том, что у нас авиакомпании давно научились интернет маркетингу, и заполняют салон в среднем на 90%. Преимущества флота 100 + 130 + 180 в альтернативу 100 + 180, при существующих возможностях продавать билеты через интернет маркетинг, на мой взгляд призрачны, а убытки от построения маршрутов с разными невзаимозаменяемыми типами воздушных судов, может и поболее будут - надо мнение авиакомпаний спросить наверное, та же S7 до санкций вроде не очень хотела промежуточные самолеты по размеру между E-175 и A320neo.