Расход вообще говоря зависит ровно от двух параметровТолько вот GE Passport 20 при схожей тяге и габаритах оценочно на 8% эффективней по потреблению топлива чем ПД-8)). ПД-8 для SSJ-NEW все равно лучше - так как вместе с предъявами добавились санкции. Но интересно, чем обусловлены примерно 8% разницы по sfc не в пользу ПД-8.
- степень двухконтурности. Чем она выше тем расход меньше.
- разницы температуры газов ПЕРЕД и ПОСЛЕ турбины. Аналогично, чем больше разница тем выше экономичность.
По сути это и все. Все остальное вообще рояли не играет. Разница же температур зависит от - степени сжания и теплостойкости лопаток ну и количества ступеней турбины если там недостаточное расширение газов получается.
Все чисто по физике. Ну есть еще какие то потери но их немного и их можно не считать.