Когда кажется креститься надо. Опять пошли набившие оскомины разговоры из серии "а вот у них так громко не заявляли, а у нас заявляли, а значит и спрос больше...". Нет не больше и абсолютно всё равно что писали по поводу первого полета ПД-8 на ЛЛ. Этот полет был и это уже очень хорошо. Отрабатывал при этом двигатель в полете что-то или нет - не важно.Да?! А мне показалось, что много и радостно писали об успехах "летных испытаний"
Как смешно наблюдать, когда по сути одни и те же люди рассказывают сразу ве противоположные мантры:При этом никто не хочет вспоминать, что уфимская "Молния" в нулевых просила, молила, криком кричала выделить финансирование на разработку систем зажигания и поддержания горения для SAM146 - гарантируя всей своей историей (и не только давней) результат.
Их послали далеко... для альтернативы предложив разработать (на свои) и представить готовую систему, которая, может быть, будет рассмотрена.
На авиафоруме запрещена критика Погосяна? А можно без вот подобных расплывчатых подколок предъявить конкретные обвинения Погосяну. Сколько я сижу на форуме, еще ни одной адекватной претензии в его адрес не слышал. В основном все вокруг до около + видимо фамилия у него какая-то неправильная с точки зрения некоторых особо "патриотичных" граждан. По фактам, он был отличным руководителем Сухого, благодаря которому это КБ и связанные с ним производства не загнулись в 90е и нулевые и родили новые уже выпускающиеся модели военной техники, такие как модификации Су-30, Су-34, Су-25, Су-57, а также при нем был запущен в серию единственный на данный момент успешный постсоветский гражданский самолет (причем в достаточно короткие сроки). Все что ему предъявляют это смерть проекта Ту-334, но обсуждать эту чушь, разжеванную миллиард раз даже не смешно. Уж точно не на авиафоруме.Вы не понимаете, это другое. Так и до критики Погосяна дойдете, на святое замахнётесь!
Термин может и не употребляете, а саму демагогию, как я вижу, очень даже неплохо используете здесь на форуме.nkz13, я очень извиняюсь и не употребляю термина "демагогия"... я выполнил Вашу рекомендацию и перекрестился, но ничего нового в Вашем ответе так и не нашёл. Значит так тому и быть...
Мне можноТермин может и не употребляете, а саму демагогию, как я вижу, очень даже неплохо используете здесь на форуме.
"Должен" - это очень сильное слово... не хотите или не можете, ну и Господь с Вами...новое не я вам должен рассказать,
Да Вам-то зачем? Вы уже все в "мантры" уложили, я крещусь -- ну просто межрелигиозный диспут.хотелось бы от вас услышать о незаслуженно обиженном предприятии Молния из Уфы
Вполне предсказуемо. Ладно удачи и хорошего дня, хотя бы без ругани разошлись уже позитив.Подытоживаю: Непродуктивное общение у нас с Вами получается. Посему его имеет смысл свернуть.
Окончание испытаний систем двигателя намечено на июнь. Так что раньше чем через 3 месяца движок не будет готов даже к началу реальных испытаний на ЛЛ
А не перевели бы Вы "больше 2 лет" в наработку в часах? ...или в полетных циклах?Первый ПД-14 отработал больше 2 лет без съёма с крыла в условиях различных испытаний и ушёл в разборку не по ремонту, а по причине дальнейших исследований
Ну в теории сие можно сделать если отследить полёты борта за это время через FR...А не перевели бы Вы "больше 2 лет" в наработку в часах? ...или в полетных циклах?
Это будет еще более интересно...
...хотя бы приблизительно...Ну в теории сие можно сделать если отследить полёты борта за это время через FR...
Ничего не понял. Что мешает двигатель гонять на ЛЛ до окончания испытания ВСЕХ систем? Что мешает его ставить на SSJ тоже до конца этих испытаний.Окончание испытаний систем двигателя намечено на июнь. Так что раньше чем через 3 месяца движок не будет готов даже к началу реальных испытаний на ЛЛ
Если они к концу июня реально поднимут ССЖ на ПД-8, то это будет не более чем преступная авантюра проводимая для красивых рапортов.
Очень интересно с 14.30 и дальше про ПД-14
.
Первый ПД-14 отработал больше 2 лет без съёма с крыла в условиях различных испытаний и ушёл в разборку не по ремонту, а по причине дальнейших исследований
Судя по тексту блоки двигателя не прошли испытания (ЕМНИП упоминались вибро и климатические), т.е. блоки не могут быть поставлены заказчику, потому как на них нет утвержденной документации. Правила игры такие.Ничего не понял. Что мешает двигатель гонять на ЛЛ до окончания испытания ВСЕХ систем? Что мешает его ставить на SSJ тоже до конца этих испытаний.
Так как - ну берем и смотрим что там за испытания. Ну например испытания на птицестойкость. Да, перед выходом на линии они должны быть закончены. Но для испытаний на самом SSJ они не критичны. Аналогично испытания например на полеты через сильные дожди, на всякие там уровни шума, на запуск на высоте, запуск на морозе, на много что еще - все это можно делать паралельно. Нет никакого требования чтобы до подвешивания двигателя на самолет он закончил _все испытания систем двигателя_. Да, нельзя еще будет проводить некоторые испытания и будут какие то ограничения на режимы - и что с того?
PS. И как это кучу самолетов с новыми двигателями поднимали даже без испытаний на ЛЛ?
Если в совершенно грубом сверхнулевом приближении, то спасибо ув. Skim07...хотя бы приблизительно...
за треки, примерно два-три часа в день, 150-180 летных дней в год.Если в совершенно грубом сверхнулевом приближении, то спасибо ув. @
Skim07
Многие эксперты в вопросах авиации, в том числе и из числа экспертов данного форума, наконец впервые увидели авиационный завод.Ту-155, согласен, наконец-то "спокойный" фильм