Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

за треки, примерно два-три часа в день, 150-180 летных дней в год.
~ 2 х 180 х 3 = 1080 летных часов или 360 + циклов...
Это звучит, конечно, не так впечатляюще как "2 года без съема с крыла" но для еще в значительной мере опытного двигателя вполне прилично
 
Замечательный фильм.
Полностью согласен. Фильм о становлении без пятилеток, обещаний.. просто о работе. По мне лучше воспрнимается, так как понимаешь, что в таких объемах могут быть проблемы и это нормально. Это лучше, чем вещания говорящих голов.
 
Это такая работа у Мишустина - призывать ускорить.
Вопрос в том, смогут ли сделать это те, кого он призывал, и когда.
#ау
 
Дык, это ж RT, а не Ростех-медиа... Маргарита вообще большая умница и замечательный профессионал!
Не случайно их силой выпинывают из западного инфопространства под предлогом распространения кремлёвской пропаганды. Потому что с в разы меньшим бюджетом они на равных конкурируют с ведущими мировыми каналами. И их доля уверенно растёт.
...пока только урезали...
А нельзя подробнее? Что именно урезали и насколько?
Я такой информации не встречал. Пока знаю лишь о росте финансирования ключевых отраслей.
 
Последнее редактирование:


ногами и руками, и душой
 
Возможно. Тут я абсолютно не спорю, очень возможно что так и есть. Понятно что есть испытания которые нужны перед установкой на крыло, и вероятно это половина всех испытаний на стенде. Но с какого то момента уже можно ставить на самолет но ещё продолжать испытания.

А так то конечно. С ту144 спешили с новым двигателем и получили катастрофу. Но с другой стороны там же не сам двигатель подвел а топливная система, а ее на стенде не обкатать. И двигатель для Ил-112 стенды прошел а толку...
 
Пэдэшку восьмую - не случайно тянут.
Как обозреватель снаружи - видимо есть у нее и еще другие применения.
 
Реакции: A_Z
Собственно, именно так и поступают.
Это распространенная практика
 
Реакции: T202
Насколько я понимаю, вертолётный двигатель - как для ремоторизации Ми-26, так, видимо, и для перспективного скоростного вертолёта.
А может, и ТВД какой собираются замутить на его основе...
 
Я не встречал ранее этого блогера, но его мнение вполне совпадает с моим (высказанном в разных темах ранее) - по крайней мере в части двигателей...
 
То есть вы согласны с фразой "По программам Сухих и МС-21 у меня нет сомнений"?
Я вот полагаю, что программа SSJ-NEW будет сорвана по срокам – именно из-за двигателя.
Ну, и высказывание "Пока что ПД-8 летал один раз на Ил-76ЛЛ, сейчас дорабатывается и ждёт САУ,.." тоже, ИМХО, не свидетельствует в пользу автора.