Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

это армированное изделие
Кстати, железобетон - отличный пример композита.
Армирующая сетка из стали или стеклопластика работает на растяжение, матрица из бетона - на сжатие.
Тепловой коэффициент расширения у обоих компонентов одинаков.
#ау
 
В этой классификации Вы правы - только, боюсь, определение родилось в Вашей же голове.
Другие трактовки Вашу поглощают:
не зацикливаясь на раздельном существовании, а включая его.
И фанера-таки, да - КМ, под Ваше определение подпадающий.
 
Извините, но я, как человек с инженерным образованием, за такую "трактовку" не дам и ломаного гроша.
Потому что "сильно различаются" - это критерий, который удовлетворит разве что преподавателей и учащихся "в рамках ЕГЭ".
Кто-то сочтёт, что различие сильное, кто-то - что различие не сильное. И дальше пойдут бесконечные дебаты, не ведущие никуда.

И фанера-таки, да - КМ, под Ваше определение подпадающий.
Не только фанера - как можно без труда убедиться, упомянутая вами в качестве примера глина с соломой тоже попадает под это определение.
Равно как и современные полимерные КМ.
А вот "двухкомпонентный титан" ни хрена не попадает. А дальше - см. первый абзац.
 
По классике, говно с песком позволяет получить милиционера. Недостаток первого компонента приводит к получению пожарника
С инженерной точки зрения, первый композит саман - солома (кизяк) + глина. Принципиально, характеристики компонентов в композите не просто суммируются, а умножаются .
 
Тут вот.... утверждают, что уже и сертифакт "вот-вот"...

«Двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта. Это было крайне напряженное решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево», – сказал Бочаров.

"...абы кого не берут в замминистра..."?
 
С этого момента можно поподробнее? Значит Сертификат является основанием для Сертификационных испытаний. Ну прям вау.
Всегда считал что наоборот. Сертификат выдают на основании данных испытаний. Или что в данном контексте называется "Сертификатом"?
 

Да я сам застыл в немом "восторге"...пытаясь понять, что именно хотел сказать замминистра. Одно ясно... полеты в составе "самолета" уже не ранее сентября. Которого "самолета"....
 
Не хочу обсуждать реальность сроков, но о порядке действий а словах Бочарова никаких противоречий нет.
Он сказал о получении двигателем сертификата типа. Это можно сделать на этапе ЛЛ. А потом о начале сертификационных полётов в составе самолёта, т. е. SSJ.
Ровно то же самое было и с ПД-14.
 
Последнее редактирование:
Угу - особенно если учесть, что сдвижка сроков влево означает приближение оных сроков.
Замминистра уже в запарке "лево" и "право" путает. Пора привязывать сено и солому. Только не к ногам, как было в петровские времена, а к рукам.
 
Реакции: SDA
Вы просто "смешали" сертификационные испытания двигателя и сертификационные испытания самолёта.
Для получения СТ на двигатель достаточно стендовых испытаний, ну, и на ЛЛ отдельные "моменты" отрабатывают / подтверждают, если условия сложно / дорого воспроизвести "на земле".
 

Так, Бочаров и говорит о сдвижке сроков с конца 24-го на сентябрь 23-го.
Через 4 месяца увидим...