Решили ЛЛ не красить?
Или после установки ПД?
На форуме с фотографиями была инфа, что борт лаборатории был под списание, долгое время стоял разукомплектованнный.
Фактически эта уже третья жизнь заслуженного самолета
Первую он отслужил в Ираке, у Саддама.
П.С.
http://russianplanes.net/id175655
'Карточка' борта из реестра с подробной информацией.
Запись из реестра типа
Ильюшин Ил-76/78/А-50:
КБ: Ильюшин
тип: Ил-76ЛЛ
завод-изг.: ТАПОиЧ
тек. состояние: на хранении
зав. номер: 073410308
тек. бортовой: RA-76529
перв. полет: 1977
дата выпуска: 1977.9.12
поставка в а/к: 1977.09.12
тек. авиакомпания:
ЛИИ Громова
примечания:
Четвёртая машина - по заключенному летом 1976 г. контракту на поставку 6 самолётов для ВВС Ирака. Данная сделка стала первым экспортным соглашением в истории Ил-76. Сам контракт был довольно необычным, так как предусматривал поставку техники на условии долгосрочной аренды с правом последующей замены машинами новых серий. Таким образом иракские ВВС стали единственным иностранным получателем всех "военных" модификаций Ил-76 - от 76-ого "без буквы" до 76М, а затем и 76МД.
Возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей.
В 1989 г. выполнен первый полёт с первым отечественным винтовентиляторным двигателем - Д-236Т (10900 э.л.с) с воздушным винтом СВ-36. В 1990 г. вместо Д-236Т был установлен двигатель аналогичного класса - Д-27 (14000 э.л.с) с воздушным винтом СВ-27.
Был списан и находится на хранении в Жуковском без двигателей.
11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ , на нём ведутся работы по установке нового испытуемого двигателя - ПД-14.
Восстанавливается.