Подтверждение ресурса вполне могут обеспечить и гоняя двигатель на стендеЭто же должна быть установочная партия ПД-14 с подтверждённым межремонтным ресурсом 12500 часов. Успеют столько налетать в пределах 2024 года учитывая, что всего часов в году 365 х 24 = 8760 ч.?
ага, это так просто. чтобы наработка увеличилась, надо просто летать больше. Или все-таки нужно вносить какие-либо изменения в двигатель? и как быстро это скажется на общих показателях наработки, учитывая, что двигатель не ставится на новые самолеты и, к тому же, обоснованны ли вообще эти изменения экономически опять же вследствие того, что двигатель не ставится на новые самолеты.Так что на 2023 год цифра 40000 - как средняя наработка для парка CFM56 не так и далека от истинного положения дел.
Акции покупайте.Вкладывать деньги куда? В ОАК? А каким образом туда можно вкладывать деньги?
не могут, ибо "среднемесячная наработка двигателя на одном испытательном стенде составляет 300…400 ч при среднесуточной наработке 10…15 ч." Таким образом, при испытании на ресурс 3000 ч "с учетом проведения профилактических и регламентных работ на стенде, составляющих в течение года 35…40 дней, требуется около года". В случае проявления дефекта время испытания практически удваивается. Думаю, что речь идет об установлении ресурса по результатам ускоренных эквивалентных испытаний.Подтверждение ресурса вполне могут обеспечить и гоняя двигатель на стенде
миг-21 на стендах на ресурс гонят так называемые эквивалентно-циклические испытания...не могут, ибо "среднемесячная наработка двигателя на одном испытательном стенде составляет 300…400 ч при среднесуточной наработке 10…15 ч." Таким образом, при испытании на ресурс 3000 ч "с учетом проведения профилактических и регламентных работ на стенде, составляющих в течение года 35…40 дней, требуется около года". В случае проявления дефекта время испытания практически удваивается. Думаю, что речь идет об установлении ресурса по результатам ускоренных эквивалентных испытаний.
наглое сотрясание воздуха, в истории создания современных турбореактивных многоконтурных двигателей достижения такого впечатляющего межремонтного ресурса за столь короткое время - фантастика."В пресс-службе Объединенной двигательной корпорации (ОДК), которая выпускает ПД-14, не смогли сказать ATO.ru, какой межремонтный ресурс у этого двигателя сейчас, но объяснили, что он достигнет указанных в техзадании 12500 ч уже к моменту первой поставки МС-21.
ничего фантастического, в этой работе - глава 3, описаны экспериментальные методы определения ресурса и надежности авиационных ГТД... http://tdla.ssau.ru/uop/ispit/conspect.pdfнаглое сотрясание воздуха, в истории создания современных турбореактивных многоконтурных двигателей достижения такого впечатляющего межремонтного ресурса за столь короткое время - фантастика
nozzle, мое "фантастическое сотрясание воздуха" относится не кничего фантастического, в этой работе - глава 3, описаны экспериментальные методы определения ресурса и надежности авиационных ГТД...
а к подаче информации: "он достигнет указанных в техзадании 12500 ч уже к моменту первой поставки МС-21". А если не достигнет? Я вот не вижу никаких исторических предпосылок для такой бравады.речь идет об установлении ресурса по результатам ускоренных эквивалентных испытаний.
тогда и будете сокрушаться...А если не достигнет?
День назад вы шумели что заявленный пксурс слишком мал. Теперь что он слишком велик....nozzle, мое "фантастическое сотрясание воздуха" относится не к
а к подаче информации: "он достигнет указанных в техзадании 12500 ч уже к моменту первой поставки МС-21". А если не достигнет? Я вот не вижу никаких исторических предпосылок для такой бравады.
Опять двадцать пять. Вы сравниваете контрактную цену с сайта госзакупок с каталожной ценой CFMа (те самые слова слова at list price в том пресс-релизе, на который Вы ссылаетесь). Еще раз: буржуи никогда не пишут в публичных документах реальные цены продажи, а только каталожные, которые, как известно, в последние годы превышали реальные контрактные в 2, а то и в 3 раза (это же уже многократно обсуждалось при попытках сравнения цен А и Б с одной стороны и Ту/Ил/МС с другой). Чудес не бывает. Цены все примерно одного порядка, ПС-90 может быть немного дешевле сиэфэма, но именно что немного, не может там быть никакой трехкратной (да и двукратной) разницы.Я пару лет назад наводил справки (все ссылки на цены в рублях в том посте). В общем по ценам на новые разница могла быть тогда и трёхкратная - $4.1 млн ПС-90А и $11.75 млн CFM56-5B. Наш дешевле конечно, а в общем много факторов влияет, да и скорее всего назначат такую цену, которая будет устраивать потребителя.
Нет.Чудес не бывает. Цены все примерно одного порядка, ПС-90 может быть немного дешевле сиэфэма, но именно что немного, не может там быть никакой трехкратной (да и двукратной) разницы.
Даже если он будет дороже CFM, всё-равно на уровне государства это будет выгодно. А потому цену для авиазавода и а/к вполне можно дотировать.И ещё раз. Цену нарисуют такую, какая будет нужна.
Такая экономическая модель уже испробована в ОСК. Результат, как говорится, "на лице". -))Даже если он будет дороже CFM, всё-равно на уровне государства это будет выгодно. А потому цену для авиазавода и а/к вполне можно дотировать.
Такую модель используют все. Вспоминаются судебные иски против Airbus и Boeing кого правительства больше поддерживало.Такая экономическая модель уже испробована в ОСК. Результат, как говорится, "на лице". -))
С одной стороны, в два раза дешевле. С другой стороны, цену нарисуют как нужно.В 2020 CFM56 был $7 млн. Для сравнения у меня есть достоверные данные по ПС-90А, поверьте, информация надёжная. ПС-90А в 2,1 раза дешевле по нынешнему курсу при том что и мощнее чем CFM. И ещё раз. Цену нарисуют такую, какая будет нужна.
А что мешает у нас такому же положению дел - когда каталог дороже контракта?. Еще раз: буржуи никогда не пишут в публичных документах реальные цены продажи, а только каталожные, которые, как известно, в последние годы превышали реальные контрактные в 2, а то и в 3 раза (это же уже многократно обсуждалось при попытках сравнения цен А и Б с одной стороны и Ту/Ил/МС с другой)
Почему условному ПС-у не быть значительно дешевле Пратта или РР? Затраты на разработку и выпуск на Западе значительно больше.Чудес не бывает. Цены все примерно одного порядка, ПС-90 может быть немного дешевле сиэфэма, но именно что немного, не может там быть никакой трехкратной (да и двукратной) разницы.
Ничего не мешает. Назывались же производителем т.н. каталожные цены МСа и SSJ, и известны (опубликованы), например, их цены по контрактам с Авиакапитал-сервисом для АФЛ в рамках программы льготного лизинга с использованием средств ФНБ. Разница примерно такая же, как "у них".А что мешает у нас такому же положению дел - когда каталог дороже контракта?