Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

там от ПД-8 только название, вообще другая разработка.
Интересно бы поподробнее. А то нигде не освещалось по сути.
И если вообще другая разработка , то почему такой параметр как sfc у ПД-8 находятся ближе к уровню CF-34-10 (предыдущее поколение), чем к PW1700G/PW1900G ? Существенное снижение себестоимости?
 
там от ПД-8 только название, вообще другая разработка.
То, что мне попадалось на глаза... "из неофициальных источников"...
"Холодная часть" -- точная копия SAM146. Так она и была уже освоена.
"Горячая часть" -- весьма точная (и пока не очень удачная) копия SAM146.
"Пермский опыт" теоретически должен быть в КС и ТВД, но никаких деталей гласно не озвучено.
 
По горячей части, слышал, ответ надо искать в Куйбышеве.
 
Реакции: A_Z
Горячая часть" -- весьма точная (и пока не очень удачная) копия SAM146.
Одна ступень компрессора вроде добавлена. То есть обеспечить Пк имеющимися, как на sam, не получилось.

Ну и сам , ес честно, совсем не выдающийся двигатель. Вроде его довели более-менее, лучше чем был однозначно, но очень много летает подконтрольно (трещины тут, трещины там). Но выйти хотя бы на такой уровень с пд - было бы хлеб с маслом.
 
Газогенератор для SAMa доводился (и рекламировался) в серединине-конце 90-х.
Этому уровню (западному) он должен более-менее соответствовать...
 
Реакции: YB
Таак.... Уж сколько раз говорено переговорено... а все туда же. Газогенератор ПД-8 не как у ПД-14, а свой. В нем применены решения которые применены на газогенераторе ПД-14. Иноземцев А.А. несколько раз об этом говорил лично. Интервью Самолетов у него брал на МАКС-2021. Поищите видео.
 
Но судя по множеству сообщений нифига не соответствовал
А надо было повторить точь-в точь со всеми ихними геморами?
Это же ВЫ следующей строчкой весьма емко охарактеризовали детище САМа
Таки может не стоит "кидать камни" в людей, которые учтя ошибки существующего движка пытаются их избежать?

ЗЫ удастся ли сделать лучше - покажет эксплуатация.
 
А надо было повторить точь-в точь со всеми ихними геморами?
Sergey-nn, разговор шёл о том, что не удалось повторить параметры напорности для каждой ступени компрессора SaM-а.
Хотя, с добавлением лишней ступени возможно Пк у ПД-8 окажется и выше, чем у SaM-а.
Полетит — узнаем.
 
Этот вопрос серьезно рассматривался в своё время, но дело в том, что в конструкции этой СУ применяются технологии, права на которые не принадлежат ни Safran, ни PowerJet, соответственно на этом всё и закончилось. Но дело в том, что помимо СУ есть ещё и обвязка, а это liebherr, collins, meggit и другие прризводители.
 
из чего такой вывод сделан, если "модуль вентилятора и подпорного компрессора" (он так называется) SAM-146 наш, а КВД французов: "В проекте SаM146 Snecma отвечает за интеграцию двигателя, разработку газогенератора и системы управления и контроля состояния, НПО «Сатурн» - за вентилятор, турбину и компрессор низкого давления. Окончательная сборка и испытания двигателя будут осуществляться в России на мощностях НПО «Сатурн». SaM146 - новый двигатель для нового самолета /Aviapanorama/
Пк суммарное=21,7 на взлетном режиме SAM-146.
Кто может дать цифру Пк для ПД-8?, я думаю, что никто - поэтому все разговоры о какой то там "недодаче напорности ступеней ПД-8" являются вбросом безосновательным.
 
Тем не менее откуда-то одна ступень компрессора выросла. То есть или существующий не справляется или Пк будет больше , чем на sam.
 
Ответ как в анекдоте: "какое Пк не знаю, но ступень ведь выросла - значит Пк мало было", - Вы дураками всех считаете или только меня?
Напорность осевой ступени компрессора, если верить теории ГТД, больше 1,45 не бывает (среднее 1,3), поэтому, примерно, можно прикинуть суммарное Пк по схеме газогенератора.
 
Последнее редактирование:
Или не стали повторять ошибки приведшие к трещинам и отказам, а остановились на варианте менее нагруженных ступеней?
Или Пк подняли?
Или....?

Суть то в том, что отвечал я на изначально вбросовое заявление - дескать не смогли, "сапожники", городят какую то хрень.
Зачем Вы взялись защищать тот вброс - ведомо только Вам
 
Sergey-nn, не стоит любой пост, не выдержанный в восторженных тонах, считать вбросом!
Реальность всегда немного отличается от картинки, рисуемой пиар-службой.
 
Вы же сами писали - ступеней комперссора изначально планировали на одну больше.
Так с чего вы защищаете песнь про "не смогли", поясните плииз.
 
"модуль вентилятора и подпорного компрессора" (он так называется) SAM-146 наш,
Называется он "вентилятор и подпорные ступени компрессора КНД" и в скобочках: бустер. При этом в документации из ревизии в ревизию переходит косяк (выделен).