А сами конкретно сказать ничего не можете?"Остапа понесло" (с)
Руководство тогда ничего не сказало про ПД-35. Сова и глобус были отдельно.и Штучный Ил-96 c ПД-35 (зря что ли деньги тратили), только по классу тяги 23 т. руководство ОДК вполне конкретно высказывалось с десяток лет назад: Новости Aviation EXplorer: Владислав Масалов: России нужно создавать свой двигатель для тяжелого транспортного самолета
У меня не такая буйная фантазия, как у вас.А сами конкретно сказать ничего не можете?
Кому?А сами конкретно сказать ничего не можете?
У меня "особой важности". Потянет?Все документы могут быть представлены по предъявлению документа на первую форму допуска к работам с секретными материалами.
Предъявите. Такой формы в документообороте нет.У меня "особой важности". Потянет?
Для газоперекачки сейчас мода всё покупать в Китае- свое делать гайдар не велел.Но это только короткий взгляд "из сегодня", когда ещё нет самого ПД-35.
То, что ПД-35 будет - это вопрос типа "а Россия будет?".
Даже без самолётов у ПД-35 большая востребованность на земле: газоперекачка, электрогенерация, морская СУ, ... . Причем новые материалы в горячей части, позволят использовать водород.
Возможно появятся экранолёты ещё большего масштаба КМ (каспийский монстр).
Рано или поздно, необходимо будет реализовывать космические пуски с воздушным стартом.
Я не говорю, что это случится через год, но видно, что развитие идет с ускорением.
А может это немного проще. Китай может делать оборудование для газоперекачки совместно с западом. А мы нет.Для газоперекачки сейчас мода всё покупать в Китае- свое делать гайдар не велел.
Здесь описано. Сама статья не очень верна - много упущений.Такой формы в документообороте нет.
Мёртвый Гайдар уже сколько лет? А всё, сволочь такая, вредит промышленности!А может это немного проще. Китай может делать оборудование для газоперекачки совместно с западом. А мы нет.
Так он не один был,Мёртвый Гайдар уже сколько лет? А всё, сволочь такая, вредит промышленности!
Старая структура управления была сломана, а в новую набрали "гайдаровцев". Так всё и осталось, поскольку система воспроизводит сама себя. И поменять всё - это опять оказаться в 90-х.Мёртвый Гайдар уже сколько лет? А всё, сволочь такая, вредит промышленности!
И судя по тому, что уже готовят рабочий образец ПД-35, а про Д-18 с тех пор ни слуху, ни духу выбор сделан в его пользу.
Не надоело "гайдара" поминать?Для газоперекачки сейчас мода всё покупать в Китае- свое делать гайдар не велел.
а кто этих сподвижников уже 24 года как на должностях держит?Так он не один был,
много их ещё в строю.
Так демократически их не убрать.а кто этих сподвижников уже 24 года как на должностях держит?
Старая структура управления была сломана, а в новую набрали "гайдаровцев". Так всё и осталось, поскольку система воспроизводит сама себя. И поменять всё - это опять оказаться в 90-х.
откуда дровишки, что РФ не может?А может это немного проще. Китай может делать оборудование для газоперекачки совместно с западом. А мы нет.
На строительной площадке Амурского ГПЗ завершены пусконаладочные работы на двух газоперекачивающих агрегатах «Ладога» мощностью 32 МВт. В ходе испытаний в режиме «Магистраль», проводившихся под контролем сервисных инженеров АО «РЭП Холдинг», была подтверждена согласованная работа всех систем ГПА в рабочем диапазоне в условиях эксплуатации ГПЗ. Оборудование введено в эксплуатацию в составе первой линии завода.
Агрегаты произведены на Невском заводе в рамках проекта по строительству дожимных компрессорных цехов, установок осушки и очистки газа, газофракционирования Амурского ГПЗ.
Всего на предприятии будет построено шесть ДКС, на каждой из них установят по два ГПА-32 Ладога. Они будут сжимать метановую фракцию для дальнейшей подачи товарного газа в КНР по магистральному газопроводу «Сила Сибири». В конструкции ГПА применены технические решения, обеспечивающие надежность работы при низких температурах и уровне сейсмичности до 8 баллов.
На второй технологической линии Амурского ГПЗ также завершены пусконаладочные работы и проведены комплексные испытания второй пары ГПА-32 Ладога. Оборудование подготовлено к эксплуатации и обеспечению транспорта газа.
Разговор был о том, что часть оборудования покупают в Китае. В РФ конечно делают оборудование, но не всё.откуда дровишки, что РФ не может?
и какую часть?Разговор был о том, что часть оборудования покупают в Китае. В РФ конечно делают оборудование, но не всё.