Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

А нахрена зачем мне ваш частник?
Мне достаточно примеров Николая Дмитриевича Кузнецова или Владимира Яковлевича Климова, которые при помощи государства создали советскую школу двигателестроения.
 
Так а зачем тогда вы в пример ставите того, кто сделал все без помощи государства и члены семейства, наследники основателя которого , до сих пор во главе компании? Вам напомнить, есть ли сегодня в руководствах авиапроизводителей наследники Кузнецова и Климова?
 
Реакции: brab
Тут автор странный - дает указание правительству: Программу надо переписывать заново
 
...если хочешь выше только зубрежки уже не хватит.
Не смешно.
Я в институте знал только двух обладателей красных дипломов. Оба (парень и девица) - дубины редкостные. Выезжали именно на зубрёжке (представляю восторг начальников, которым они достались в качестве молодых специалистов).
В МАИ. В глубокие советские времена.
Что уж говорить об экзамене, предельно формализованном, что создаёт зубрилам заведомые преимущества.

Вот именно, что середнякам.
Сначала вы сказали "достаточно умным" - а теперь вот нечаянно правда вылезла.
ЕГЭ облегчает попадание в ВУЗы именно серости.

Вы что-то путаете.
Я ругаю отнюдь не молодёжь, а вполне взрослых кретинов, которые эту самую молодёжь стремятся опустить до своего уровня.
"Умных нам не надобно - надобны верные" (АБС).
И ЕГЭ в эту концепцию укладывается просто идеально.
 
Последнее редактирование:
A_Z, не болтайте ерундой! (ц)
ЕГЭ ни как не мешает гениям поступать в ВУЗы, а наличие весьма мощного института олимпиад и НОУ позволяет им изначально иметь преимущества над "прочими участниками соревнований"
Хотите Вы того или нет, но на текущем отрезке вечности высшее образование является массовым, а потому и отбор ориентирован на "массового клиента". Грубо: задача - отсеять полных дураков и лентяев. Остальным предоставить возможность выбора в зависимости от их уровня подготовки. С этой задачей ЕГЭ справляется прекрасно. При чем возможности оказываются примерно равными и у мальчика из "квартиры у Красной Площади" и у девочки из "аула под названием Кырлай". Единственным фактором становится их уровень подготовки. Если же предоставить преподам право выбирать студентов "по живости ума, безотносительно уровня знаний", то все очень быстро скатится в полнейшую коррупцию
Не замечать этого как минимум странно.
Ну а бестолковых зубрил всегда хватало. Из упомянутого Вами МАИ их тож не отчислили. Потому как не за что - программу они освоили. В институте из них получатся прекрасные аккуратные исполнители. И такие нужны.
На этом бессмысленный офтоп прекращаю.
 
Да и их деловые качества слегка повыше.
Дабы сразу расставить точки над "i", скажу, что под деловыми качествами подразумеваю умение развивать отрасль, а не набивать карманы на мутных схемах, не говоря уже про откровенный бандитизм.
 
под деловыми качествами подразумеваю умение развивать отрасль
это да, развиватель из миллера отменный вышел


а уж сделка сечина по покупке ТНК-БП - будет отлита в граните MBA-учебников
 
Слыхал я такое и прежде от безнадёжных троечников-неудачников.
 
Это всё-таки второе, а первое - поднять престиж образования в обществе. Причем не диплома, а именно образования. А для этого нужно поднять престиж тех профессий, в которых важно образование. Пока зарплаты реально образованных людей в основном существенно ниже, чем необразованных (в т.ч. с "пустыми" дипломами), никакими коврижками и даже замечательными учителями ситуацию не исправить: не дебилы ведь дети и видят "кому на Руси жить хорошо"©
Я вот как-то не слышу нытья о "поколении ЕГЭ" от причастных к сфере IT, каким-то "чудесным" образом, детишки/молодежь не отлынивает от гранита "программистских наук". Не припомню, чтобы руководители ИТ-сферы обвиняли школу в непоставке умных детишек в отрасль (там правда другая проблема - трактор, которые заводят вчерашние детишки).

Это просто специфика ее работы: ей приводят тех, кто понять предметы не может, а прыгнуть выше головы хочется (причем скорее родителям, а не самим чадам). Плюс весьма ограниченное количество часов на репетиторство,за которые нужно исправить огрехи школы или отсутвие ума у обучаемого. Тут вариантов мало остаётся. Но если вы сами порешаете ЕГЭ, то обнаружите, что это тот же самый экзамен, который так же можно решить знанием или "натаскиванием", как это можно было сделать и с экзаменом в советской школе, где учителя тоже знали какие примерно бывают вопросы/задачи и подсказывают как с этим быть. Просто в советские времена почти не было бизнеса по репетиторству, соответвенно и не было целенаправленной "дрессировки". Зато были всякие варианты помощи "правильным" ученикам, включая денежные. А уж коррупция при поступлении в ВУЗы была не меньше, чем и в остальных сферах жизни СССР.

Ну то есть в советские времена тоже выезжали на зубрёжке, но это другое?
Предельно формализованный экзамен не даёт преимущества тем, кого любят преподаватели, в том числе, кстати, и зубрильщикам, которых чаще всего учителя очень любят и "вытягивают" на экзаменах. Думаю массовое неприятие ЕГЭ учителями как раз из-за того, что результаты хорошо показывают их необъективность
#ау
 
Можно было запросто купить автомобиль в магазине. Качественный и недорогой, и сразу уехать на нём домой.
 
Можно было запросто купить на рынке
Вы ведь за рынок, не так ли?
 

Потому что в сфере IT ценность того что вы назвали "престижем образования" - нулевая. Вот сейчас мне надо найти 30 человек, прошло уже штук 200 резюме - ни в одном я даже не смотрел где человек учился и на кого. И это обычное дело

У меня пограмист с заборостроительным техникумом. Есть бывшие бухи, менеджеры, даже врачи.

А теперь бинго - у единственного кого у нас выгнали было две вышки МГУ и тамошняя аспирантура
 
будет отлита в граните MBA-учебников
Вот, тут не первый раз поднимается тема "жертв ЕГЭ". А я хотел бы поднять тему "жертв МВА" — их там что, зомбируют что ли?..
Как встречаю обладателя диплома МВА, так первым делом бросается в глаза неумение логически мыслить. Я уже не говорю про кругозор. Одни штампы и схемы!..
Любая попытка вывести человека за пределы их учебных пособий встречает яростное неприятие и неприкрытую агрессию.
Прям, сектанты какие-то...
#ау
 
Можно было запросто купить на рынке
Вы ведь за рынок, не так ли?
Запросто? Откуда знаете? Вы СССР не помните, не знаете.
Чтоб ответить на вопрос про "рынок", нужно понять о чём речь. Вам там уже сердечек налепили.)))
 
MБA немного не для этого. По сути есть два целевых "клиента" для MБA. Первый, изначальный "клиент", это человек который уже что-то достиг в бизнесе, или в карьере управленца, и для следующего шага надо научиться разбираться в управлении через, условно, показатели, понимать что хотят инвесторы, как работает рынок капитала и т.д.. То есть уже сложившийся профессионал который "добивает" свои знания об управлении, финансах, "кладёт" эти знания на свой опыт, и выходит на уровень где весь разговор идет только через деньги. И второй "клиент" - выпускник вуза, который идет в консалтинговую компанию и должен понимать, хотя бы в общих чертах, о чем с ним будут говорить в кабинетах первого "клиента". И первому и второму дают фактически единый "язык" общения (в основном через финпоказатели). А системное мышление должно появиться (или не появиться, как в описываемых вами случаях) вне истории МБА. Так что не надо от МБА ожидать знаний - это навык использования некоторых широко признанных практик. Поэтому дурак с МБА = все равно дурак.

#ау
 
Последнее редактирование: