Заглянуть в Type certificate у Leap постеснялись. И понятно, почему: вес двигателя составляет не более 2990 кг.Поправьте, если было, "Эксперт-Урал" пишет, что завершен первый этап испытаний ПД-14, подробности тут, http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
вес двигателя или силовой установки ? по ссылке пишут вес силовой установки, а в упомянутом Вами сертификате на двигатель - вес двигателя 2990 с базовыми агрегатами, маслом и топливом. Сравниваем разные вещи.вес двигателя
Fishbed, прямо таки с топливом?в упомянутом Вами сертификате на двигатель - вес двигателя 2990 с базовыми агрегатами, маслом и топливом. Сравниваем разные вещи.
Здесь разработчик пишет, что степень двухконтурности PW1400G равна 12, а не 10, как в таблице в статье Чечкина.На СУНе в комментах пишут, что и со степенью двухконтурности у PW наврали.
если не считатьНигде по-большому не наврали
идальнемагистральных лайнеров МС-21 (выход в серию запланирован на 2017 год)
ну и мелких подтасовок (типа заниженной максимальной вместимости А320нео и 737МАХ, заниженной каталожной стоимости МС-21-300), неактуального портфеля заказов (вспомнили давно ушедших в небытие малайцев, при этом занизили заказ ИФК и напутали заказы с ПД-14) и т.д.французская компания PowerJet
Если верить документу, то с топливом:прямо таки с топливом?
комментарии к http://russianplanes.net/ID182444Поправьте, если было, "Эксперт-Урал" пишет, что завершен первый этап испытаний ПД-14, подробности тут, http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
вроде было ужеВроде же не было?
Специально посмотрел форум, не нашел. Если было, ткните где, тогда удалю.вроде было уже
Вроде, было. А всё-равно приятно! Пусть ещё будет.вроде было уже
А что такого "жестяного" Вы там увидели?..А мне статья про ПД понравилась, особенно последний абзац про выводы и сравнения ПД-14 с PW1400G, это жесть