Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

27 января 2016 года во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) прошло рабочее совещание, посвященное обеспечению заготовками и полуфабрикатами перспективного двигателя ПД-14.

Провел мероприятие Управляющий директор - Генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Александрович Иноземцев. В нем также приняли участие Генеральный директор ФГУП "ВИАМ", академик РАН Евгений Николаевич Каблов, Генеральный директор АО "Металлургический завод "Электросталь" Евгений Владимирович Шильников, Управляющий директор ОАО "Ступинская металлургическая компания" Александр Иванович Гришечкин и специалисты данных предприятий.

В ходе совещания его участники обсудили предварительные результаты специальной квалификации заготовок дисков из сплава ВЖ175-ИД и заготовок вала ТНД из стали ВКС170-ИД, а также вопросы поставки заготовок дисков из сплава ВЖ175-ИД для двигателя ПД-14.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/01/27/377859.html
 
Заглянуть в Type certificate у Leap постеснялись. И понятно, почему: вес двигателя составляет не более 2990 кг.

И степень двухконтурности взяли у Leab-1B, тогда как у -1A и -1C она равна 11.

На СУНе в комментах пишут, что и со степенью двухконтурности у PW наврали.
 
вес двигателя или силовой установки ? по ссылке пишут вес силовой установки, а в упомянутом Вами сертификате на двигатель - вес двигателя 2990 с базовыми агрегатами, маслом и топливом. Сравниваем разные вещи.
 
Fishbed, прямо таки с топливом?
На СУНе в комментах пишут, что и со степенью двухконтурности у PW наврали.
Здесь разработчик пишет, что степень двухконтурности PW1400G равна 12, а не 10, как в таблице в статье Чечкина.
Схема, диаметр, тяга, степень двухконтурности такие же, как у семейства PW1100G для A320neo. Вероятно, эти два семейства будут мало отличаться.

Тягу конкурентов в приведённой "Экспертом" таблице тоже "подкорректировали".
Пратты предлагают две модификации для МС-21: PW1428G и PW1431G, последние две цифры обозначения - это тяга в тысячах фунто-сил.

31000 фунто-сил это 14,06 тонно-сил, а не 13,6 против 14 у ПД-14, как указано в статье.
 
Последнее редактирование:
ata, Бурундук, не стоит требовать от непрофильного издания точности в мелочах. Несмотря на название, "Эксперт" - это всё же общественно-политическое издание. И работают там "эксперты широкого профиля".
Ну, перепутали модификации - бывает.. Нигде по-большому не наврали, общие тенденции определили верно. И на том спасибо!

Меня, вот, в упомянутой табличке заинтересовало, как PW при большем на 40% bpr и меньшей, чем у ПД (так в табличке), взлётной тяге, имеет бОльшую тягу на крейсере. Никто не подскажет?
 
Последнее редактирование:
Нигде по-большому не наврали
если не считать
дальнемагистральных лайнеров МС-21 (выход в серию запланирован на 2017 год)
и
французская компания PowerJet
ну и мелких подтасовок (типа заниженной максимальной вместимости А320нео и 737МАХ, заниженной каталожной стоимости МС-21-300), неактуального портфеля заказов (вспомнили давно ушедших в небытие малайцев, при этом занизили заказ ИФК и напутали заказы с ПД-14) и т.д.
 
а кто знает примерно сколько по времени летает ИЛ?
 
Cros, посмотрите в "новостях ОДК."
Эта новость всё таки к тому профилю ближе, чем к новостям о МС-21.
Ролик этот на форуме точно был, может чуть более коротки, но был.
Хотя, как сказал Посторонним В, пусть будет.
 
Посторонним В, существовала ли настоятельная необходимость тащить сюда ссылку на материал, в котором изложен бред типа Одна лопатка авиационной турбины развивает мощность, равную мощности двигателя автомобиля «Формулы-1»?
У нас ведь тут женщины и дети бывают - за что ж вы их так?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А мне статья про ПД понравилась , особенно последний абзац про выводы и сравнения ПД-14 с PW1400G, это жесть