вот в этом и есть бредовость, выпускать морально и технически устаревший Д-18Т, даже, если он серии 3 - именно такие и стоят массово на наших Ан-124.Что в этом бредового?
Документация на двигатель есть - он в РФ разработан
Сверхтехнологии для него не нужны - это движок 80-х
Ну да!вот в этом и есть бредовость, выпускать морально и технически устаревший Д-18, даже, если он серии 3 - именно такие и стоят массово на наших Ан-124.
Д-18Т серии 3 не настолько уж и хорош, как некоторым кажется, он склонен к помпажу, да и надежность его не впечатляет - наглядный пример тому вынужденная в Толмачево после отделения в полете вентилятора.
Для МО можно и напрягаться с сертификациями особо, прикажут и на приказе летать будут хоть на табуретке, а кто откажется, те отправятся "в дальние гарнизоны".Вот только МО нужна не мечта любителей распила, а летающие борта.
Возможно, возможно...Для МО можно и напрягаться с сертификациями особо, прикажут и на приказе летать будут.
Ну, почему же, дураки?, у них боевая задача, а тут трусам не место в выполнении боевой задачи. Военпреды такие же военнослужащие МО, приказ для них закон.Возможно, возможно...
Но они, дураки, предпочитают летать на самолетах
Жаль что не Вы приказываете - давно бы армия была вооружена истребителями 10-го поколения и громила последние очаги сопротивления рептилоидов в Альфа-центавраНу, почему же, дураки?, у них боевая задача, а тут трусам не место в выполнении боевой задачи. Военпреды такие же военнослужащие МО, приказ для них закон.
А ничего, что до Толмачёво Д-18Т около 20 тыс. час. налетал. Можете сравнить с литерными ТВ7-117СТ, ПД-8, ПД-14. Всё познаётся в сравненииД-18Т серии 3 не настолько уж хорош... наглядный пример тому вынужденная в Толмачево
"охрененное" достижение для двигателя, который начал разрабатываться в конце 60-х годов, официальной датой называется 1977 год: "Уже в 1967 г. появился проспект авиационного трехвального ТРДД, получившего название Д-18, причем последняя цифра в нем обозначала степень двухконтурности. В 1969 г. был собран одновальный газогенератор 18ТГ1.01, а с 1970 г. на нем начались работы по снятию газодинамических характеристик и проверке работоспособности узлов, были проведены первые 50-часовые испытания.А ничего, что до Толмачёво Д-18Т около 20 тыс. час. налетал.
В те годы перспективным направлением виделась сверхзвуковая ГА (пример Ту-144)...в 1967 году "большая двухконтурность" все еще считалась в советском авиапроме "продажной девкой империализьма", а некоторые (с некоторым риском для себя) эту девку взялись обхаживать...
спасибо, я читал эту статью полностью, от начала и до конца, нет, если нашему МО пообещали выпускать новые Д-18Т 5 серии, то я очень даже "за", но, что то мне подсказывает, что затея с Д-18ТRUS очередной прожект и не более - завод придётся новый строить под него...nozzle, Д-18 от 1967 года, к Д-18Т, запущенному в 1980-м не имеет никакого отношения...
...ну, кроме мечты и цифры 18...
...в 1967 году "большая двухконтурность" все еще считалась в советском авиапроме "продажной девкой империализьма", а некоторые (с некоторым риском для себя) эту девку взялись обхаживать...
Да, мне это не представляется реальным...что то мне подсказывает, что затея с Д-18ТRUS очередной прожект и не более - завод придётся новый строить под него...
Статья неплохая.спасибо, я читал эту статью полностью, от начала и до конца
Выделенные слова просто восхитительны!...чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва — Владивосток.
...а чего?Выделенные слова просто восхитительны!
Два землекопа и две трети…...а чего?
...во Владивосток по-ветру без... с Владивостока против -- с...
Вы еще не привыкли к витруальным землекопам?!Два землекопа и две трети…
Вы будете смеяться, но мне совсем недавно озвучивали такую "концепцию эксплуатации" - только на маршруте Москва-Иркутск....а чего?
...во Владивосток по-ветру без... с Владивостока против -- с...
Я не буду смеяться...Вы будете смеяться, но мне совсем недавно озвучивали такую "концепцию эксплуатации" - только на маршруте Москва-Иркутск.
Причём это рассматривается на полном серьёзе (а куда деваться-то?).
Для меня это пройденный этап.Я буду плакать.