Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

И кто его строит?
Так и Ту-214 вроде никто ещё особо не строит.
министерство обороны поняло " Что спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и решило строить Д-18Т.
Что МО самостоятельно может понять и тем более решить, если депутаты и правительство не дадут денег?
 
Реклама
«Фактически ПД-35 уже собирают, прорыв очень серьёзный». Губернатор Пермского края рассказал о ходе работ по проекту создания царь-двигателя ПД-35
Касательно авиадвигателя ПД-35. Ездил туда губернатор Махонин в декабре 2023, очень адекватный человек. Говорит что сборка прототипа двигателя идет, стенд не построен. Нужно 6-8 ярдов денег в ценах 2021 года на стенд и время конечно.
Типа земля под стенд выделена в Новых Лядах, стройте дорогие товарищи и обещал содействие, типа не мешать.
Деньги 44 ярда выданные на ПД 35 правительством уже поделены между проектами:
- Продолжение работ над ПД-35
- Масштабированием производства двигателей ПС 90, ПД 14, ПД 8.
Вероятно по данной причине министерство обороны поняло " Что спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и решило строить Д-18Т.

Слово прорыв пугает. Как показала прошедшая зима в РФ прорываются в основном трубы
 
Так и Ту-214 вроде никто ещё особо не строит.

Что МО самостоятельно может понять и тем более решить, если депутаты и правительство не дадут денег?
Ну как обычно - военный бюджет принимают всей пачкой, и большая часть затрат не раскрывается - потому что секрет.
 
На 3 т. взлётного разница! Значит, или дальность можно увеличить, или кол-во мест.

гендиректор ОАК Юрий Слюсарь проинформировал, что корпорация выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214. Укороченный самолёт в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте – 7-8 тыс. км. Это позволит обеспечить связанность территорий за счёт выполнения прямых беспосадочных полётов из европейской части страны в пункты назначения на Дальнем Востоке.
Эту информацию ОАК Вадим Королёв подтвердил в интервью, уточнив что укороченная версии Ту-214 будет создаваться по типу самолёта Ту-204-300.
......
Укороченный Ту-204-300 (фюзеляж 40.16 м.) штатно имеет топлива 36 т. плюс возможны дополнительные внутрефюзеляжные баки.
Развитие Ту-214 предполагается по этому же сценарию судя по словам Ю. Слюсаря.
Ничего подобного не возможно на МС-21-310 при двух ПД-14 и тем более АО "Туполев" хоть что-то предлагает в отличии от ПАО "Яковлев" и для Ту есть серийно выпускаемый ПС-90 тягой 16-17.4 т., а с развития клонов ПД-14 спрыгнули в нишу ПД-35, который полностью не совместим с узкофюзеляжными самолётами и даже для гиганта Ан-124 предпочли перезапуск Д-18Т. Так что потенциально Ту обходит Як и вряд ли этому уже что-то помешает, тем более серийный выпуск МС и SSJ значительно сдвинут вправо по объективным причинам, что само по себе подстёгивает интерес к конкурирующим решениям. Летать же на чём то надо в том числе во Владивосток и по другим дальним маршрутам, где санкции по поставкам и ремонтам давлеют над имеющимся парком западных широкофюзеляжников.
 
наше МО озвучило бредовую идею Д-18Т выпускать новые, непонятно только какой Д-18Т и зачем?
Разработчики и производители ТВ7-117 и Д-30 так постарались в "рекламе" межвальных подшипников, что военные и ВД сочтут за благо установку Д-18Т на Ан-124 и ПАК ТА. Модернизационный потенциал Д-18Т громадный начиная от применения широкохордного вентилятора, усиления корпусных деталей и перепрофилирования лопаток до новых сплавов. Пожелать только УЗГА удачи и соответствующего финансирования чтобы все вопросы связанные с модернизацией и серийным производством быстрее решались.
Кстати ПАО «ОДК-Кузнецов» прошёл гениральную производственную модернизацию и меет компетенции по трёхвальному НК-93, который с Д-18Т находится в одном классе тяги и Д-18Т тоже трёхвальный. Напрашивается широкая кооперация между ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Самарой и Екатеринбургом по трассе 959 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93

Д-18Т
Причём УЗГА никогда не тянул "одеяло" только на себя, что прекрасно видно по кооперации с ТВРС-44 "Ладога". И именно это предприятие способно найти и привлечь специалистов и наладить кооперационные связи в достаточно сжатые сроки.
И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
 
Последнее редактирование:
Напрашивается широкая кооперация между ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Саратовым и Екатеринбургом по трассе 1373 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93
Причем тут Саратов и ПАО "ОДК-Кузнецов"?
Всё остальное, Вами написанное, на том же уровне компетенции как и Ваш пример с Саратовым - комментировать нечего.
 
Причем тут Саратов и ПАО "ОДК-Кузнецов"?
Даже для ремонта Д-18Т УЗГА разместила заказы на многих предприятиях получая взаимовыгодную кооперацию и тем более серийное производство Д-18Т с его модернизацией обязывает расширять сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами, а «ОДК-Кузнецов» последние десятилетия постоянно рвался в нишу 18-30 т. (НК-56, НК-92, НК-93, НК-23Д, НК-65)
Так что «ОДК-Кузнецов» и УЗГА на поприще Д-18Т могут плодотворно и взаимовыгодно сотрудничать решая в том числе проблемы с двигателями для Ан-124 и ПАК-ТА на благо МО, ВД и всей страны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
T202, Кузнецов в Самаре, а не в Саратове, ваш кэп
Да ошибся исправлю, но Самара - Екатеринбург ещё ближе 959 км. Почти соседи. С Новосибирска в Комсомольск на Амуре тянут отсеки фюзеляжа SSJ (Ф1) и ничего. А это более 5000 км.
 
Последнее редактирование:
И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.
 
"А география - наука не дворянская, извозчики куда хошь довезут" (Фонвизин, "Недоросль").
#ау
Так и Вы сами за ошибки извиняетесь. С кем не бывает. По прежнему считаю что УЗГА в одиночку с Д-18Т не справится. Только в кооперации. Несогласные есть?
 
сомневаюсь, что у вас есть хотя бы минимальное представление об озвученном персонаже.
у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...
 
у меня сомнений нет, в том, что представления обо всём авиационном на уровне: "Самара или Саратов, какая разница?, главное - знаю фамилию Кузнецов"...
А по существу есть что сказать?
Разработчики и производители ТВ7-117 и Д-30 так постарались в "рекламе" межвальных подшипников, что военные и ВД сочтут за благо установку Д-18Т на Ан-124 и ПАК ТА. Модернизационный потенциал Д-18Т громадный начиная от применения широкохордного вентилятора, усиления корпусных деталей и перепрофилирования лопаток до новых сплавов. Пожелать только УЗГА удачи и соответствующего финансирования чтобы все вопросы связанные с модернизацией и серийным производством быстрее решались.
Кстати ПАО «ОДК-Кузнецов» прошёл гениральную производственную модернизацию и меет компетенции по трёхвальному НК-93, который с Д-18Т находится в одном классе тяги и Д-18Т тоже трёхвальный. Напрашивается широкая кооперация между ПАО «ОДК-Кузнецов» и УЗГА по модернизации и серийному производству Д-18Т, тем более между Самарой и Екатеринбургом по трассе 959 км., что упрощает логистику и удешевляет производство.
НК-93

Д-18Т
Причём УЗГА никогда не тянул "одеяло" только на себя, что прекрасно видно по кооперации с ТВРС-44 "Ладога". И именно это предприятие способно найти и привлечь специалистов и наладить кооперационные связи в достаточно сжатые сроки.
И потом бывший ген. дир. УЗГА возглавляет ОДК и это в модернизации и серийном производстве Д-18Т громадный плюс:
 
Реклама
Назад