Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Хорошо было колумбам...
Взял пассат северного полушария и приплыл в Америку...
Спустился до пассата южного полушария т приплыл в Европу...
Беспосадочно...
 
Реакции: SDA
Авиадвигатель Д-18Т для «Русланов» будут выпускать на УЗГА
Касательно Д18-Т пишут что за основу был взят двигатель General Electric TF-39: тогда он стоял на Lockheed C5A. Откуда взят история умалчивает. М.Б. где то неудачно тот Локхид сел и добрые люди его открутили и привезли в СССР.
А делать Д18-Т в России вполне здравая мысль, УЗГА давно ковыряется в этом движке, делает ремонты. Тех документация вернее всего есть, двигатель ведь из СССР. А двигатель ПД -24 военным не светит вовсе к его созданию все АН 124 спишут.
 
я в этой статье проголосовал по пункту "И сроки перенесут и деньги освоят"и оказалось, что это самый популярный пункт опроса...
Судя по терминологии и стилю написания этой статьи "граждане писатели" имеют весьма смутное представление о предмете, который рекламируют - надергали ото всюду цитат и разбавили своей водичкой мутной.
 
Кто-то беспосадочно, а многие туда Азоры, обратно Канары/Мадейра. Все уже украдено придумано до нас
#ау
 
Мне о таком событии не известно... а С-5А в те годы был слишком заметно машиной, чтоб такое прошло незаметно...
...но мог и забыть за давностью...
Просто TF39 был первым реальным двигателем концепции большой двухконтурности...
...со многими пионерским решениями, которые позже никто повторять не стал...
Скорее, вдохновлялись концепцией, да "восстанавливали облик" по обрывкам чертежей, добытых разведкой
 
Вьетнам. На С-5 грузолюк оторвало из за неисправности части замков после чего посыпалась гидравлика и было аварийное приземления с разломом фюзеляжа.
 
1) Не начнут ПД-14М, покуда Иноземцев всеобъемлюще занят ПД-35.
2) Проще Ту-214 обрезать фюзеляжем и добавить баки, о чём кстати сам Ю. Слюсарь обмолвился:

Фюзеляж Ту-214 укоротить и поставить доп. баки, которые кстати уже есть на спец версиях куда проще, чем разработать силами Иноземцева ПД-14М. Иначе бы Пермь раньше зашевелилась, или весь пар ушёл в ПД-35, который "наше всё"
 
Последнее редактирование:
Это уже 75 год, когда за решениями TF39 уже не гонялись...
Во-вторых, уже шла работа над финальной версией 18Т...
В третьих, это все еще был Южный Вьетнам и авиабаза США...
 
Тот самый апрель 1975 года, когда было не до С-5 упавшего кстати не на базе, а в поле за рекой
Время когда все связанные с США драпали, и ни о какой эвакуации остатков С-5 речи не могло идти от слова совсем.
2) В 1973 году только начали создавать Д-36 и на нём отрабатывать решения по Д-18. Так что ничего полностью устоявшегося по Д-18 в 1975 году просто не могло быть
А/У
 
Последнее редактирование:
И?
 
«Фактически ПД-35 уже собирают, прорыв очень серьёзный». Губернатор Пермского края рассказал о ходе работ по проекту создания царь-двигателя ПД-35
Касательно авиадвигателя ПД-35. Ездил туда губернатор Махонин в декабре 2023, очень адекватный человек. Говорит что сборка прототипа двигателя идет, стенд не построен. Нужно 6-8 ярдов денег в ценах 2021 года на стенд и время конечно.
Типа земля под стенд выделена в Новых Лядах, стройте дорогие товарищи и обещал содействие, типа не мешать.
Деньги 44 ярда выданные на ПД 35 правительством уже поделены между проектами:
- Продолжение работ над ПД-35
- Масштабированием производства двигателей ПС 90, ПД 14, ПД 8.
Вероятно по данной причине министерство обороны поняло " Что спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и решило строить Д-18Т.
 
Так есть стенды. И не один. Или они не универсальные? Каждому движку свой стенд?
 
Rifleman, больше стендов хороших и разных!
Может, от них и больше двигателей разведётся...
...хоть каких!
 
Иноземцев для ПД-35 хотел капитальный закрытый стенд. Мечты с Китаем по С929 витали от 600 до 900 ВС. Теперь время упущено в пользу Д-18Т, но для него уже есть испытательные стенды на УЗГА
 
Последнее редактирование: