Поплакал, выпей пивка!Для меня это пройденный этап.
Врачи запретили - из опасений полного обезвоживания организма.
#ау
Хорошо было колумбам...Вы будете смеяться, но мне совсем недавно озвучивали такую "концепцию эксплуатации" - только на маршруте Москва-Иркутск.
Причём это рассматривается на полном серьёзе (а куда деваться-то?).
Да не люблю я пиво - а водки столько уже не выпью.Поплакал, выпей пивка!
Вот приеду к вам и напьюсь!Поплакал, выпей пивка!
#ау
я в этой статье проголосовал по пункту "И сроки перенесут и деньги освоят"и оказалось, что это самый популярный пункт опроса...А делать Д18-Т в России вполне здравая мысль, УЗГА давно ковыряется в этом движке, делает ремонты.
Кто-то беспосадочно, а многие туда Азоры, обратно Канары/Мадейра. Все ужеХорошо было колумбам...
Взял пассат северного полушария и приплыл в Америку...
Спустился до пассата южного полушария т приплыл в Европу...
Беспосадочно...
Мне о таком событии не известно... а С-5А в те годы был слишком заметно машиной, чтоб такое прошло незаметно...М.Б. где то неудачно тот Локхид сел и добрые люди его открутили и привезли в СССР.
Вьетнам. На С-5 грузолюк оторвало из за неисправности части замков после чего посыпалась гидравлика и было аварийное приземления с разломом фюзеляжа.Мне о таком событии не известно... а С-5А в те годы был слишком заметно машиной, чтоб такое прошло незаметно...
1) Не начнут ПД-14М, покуда Иноземцев всеобъемлюще занят ПД-35.Но надо уже сейчас начинать разработку двигателя ПД-14М а не ждать 5 лет. Это позволит сделать версию самолета МС-21-300LR на базе серийного МС-21-300 на 160 мест через 5 лет.
Зачем изобретать Америку, если уже давно есть Ту-204-300?Проще Ту-214 обрезать фюзеляжем и добавить баки, о чём кстати сам Ю. Слюсарь обмолвился
И кто его строит?Зачем изобретать Америку, если уже давно есть Ту-204-300?
Это уже 75 год, когда за решениями TF39 уже не гонялись...Вьетнам. На С-5 грузолюк оторвало из за неисправности части замков после чего посыпалась гидравлика и было аварийное приземления с разломом фюзеляжа.
Тот самый апрель 1975 года, когда было не до С-5 упавшего кстати не на базе, а в поле за рекойЭто уже 75 год
И?Тот самый апрель 1975 года, когда было не до С-5 упавшего кстати не на базе, а в поле за рекой
Время когда все связанные с США драпали, и ни о какой эвакуации остатков С-5 речи не могло идти от слова совсемБегство из Сайгона...
29 апреля 1975 года Бегство из Сайгона . Операция Порывистый ветер (англ. Frequent Wind) - эвакуация американских граждан - стала финальным аккордом войны во Вьетнаме. Именно эта фотография, сделанная 29 апреля 1975 года, в СЩА считается символом проигранной войны. Ее сделал…sandinist.livejournal.com
А/У
Ту-214-300 и получится, что выигрыш чуть (по аналогии с Ту-204-300)2) Проще Ту-214 обрезать фюзеляжем и добавить баки, о чём кстати сам Ю. Слюсарь обмолвился:
Так есть стенды. И не один. Или они не универсальные? Каждому движку свой стенд?«Фактически ПД-35 уже собирают, прорыв очень серьёзный». Губернатор Пермского края рассказал о ходе работ по проекту создания царь-двигателя ПД-35
Касательно авиадвигателя ПД-35. Ездил туда губернатор Махонин в декабре 2023, очень адекватный человек. Говорит что сборка прототипа двигателя идет, стенд не построен. Нужно 6-8 ярдов денег в ценах 2021 года на стенд и время конечно.
Типа земля под стенд выделена в Новых Лядах, стройте дорогие товарищи и обещал содействие, типа не мешать.
Деньги 44 ярда выданные на ПД 35 правительством уже поделены между проектами:
- Продолжение работ над ПД-35
- Масштабированием производства двигателей ПС 90, ПД 14, ПД 8.
Вероятно по данной причине министерство обороны поняло " Что спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и решило строить Д-18Т.
Иноземцев для ПД-35 хотел капитальный закрытый стенд. Мечты с Китаем по С929 витали от 600 до 900 ВС. Теперь время упущено в пользу Д-18Т, но для него уже есть испытательные стенды на УЗГАТак есть стенды. И не один. Или они не универсальные? Каждому движку свой стенд?