Только потому что «Кузнецов» в подчинении ОДК, которая на протяжении почти 10 лет топит на всех парусах в сторону ПД-35?А по существу ВСЕ, что Вы изложили "истерзано явными сомнениями"... к сожалению.
Типа земля под стенд выделена в Новых Лядах, стройте дорогие товарищи и обещал содействие, типа не мешать.
"Размер имеет значение" (с). Введенный в строй несколько лет назад новый суперсовременный закрытый стенд в Н.Лядах используется для испытаний ПС-90 и ПД-14, но ПД-35 сильно больше, для него нужен другой стенд. Планировалось грандиозное строительство в Н.Лядах, но после 2022 года планы пришлось скорректировать. Вот что говорил Иноземцев в интервью позапрошлой весной:Так есть стенды. И не один. Или они не универсальные? Каждому движку свой стенд?
Во-вторых, начнем реконструировать стенд для испытаний ПД-35, но не в Новых Лядах, как было запланировано (поскольку это будет огромная стройка, требующая колоссальных вложений), а на своей испытательной станции во Фролах (находится сразу за южной окраиной Перми, примерно в 6 км от территории завода – прим. ред.). Там построим временный открытый стенд, чтобы проверить основные характеристики двигателя-демонстратора ПД-35. И дальше, в зависимости от результата, будем планировать дальнейшую доводку. Привлечем к этой работе частные малые высокотехнологичные предприятия, о которых я уже говорил. И, надеюсь, к концу 2024 г. нам станет понятно, насколько мы близки к необходимым характеристикам.
Как то всё тихо в сети насчет сделанных тем же Иноземцевым заявлений, что: "будут построены под ПД-14 7 стендов закрытых и 1 открытый для ПД-35 к концу 2023 года", причем были фотоотчеты о новых зданиях в Новых Лядах, а про Фролы и его стенд огромных размеров в сети вообще тишина полная."Размер имеет значение" (с). Введенный в строй несколько лет назад новый суперсовременный закрытый стенд в Н.Лядах используется для испытаний ПС-90 и ПД-14, но ПД-35 сильно больше, для него нужен другой стенд. Планировалось грандиозное строительство в Н.Лядах, но после 2022 года планы пришлось скорректировать. Вот что говорил Иноземцев в интервью позапрошлой весной:
Так же когда то говорили про SSJ и МС-21. Ничего не поменялось в этой жизнипо существу можно сказать, что никаких д18т, ан124, пак та не будет.
ну да, ничего не поменялосьТак же когда то говорили про SSJ и МС-21. Ничего не поменялось в этой жизни
Так вы и про базовый Суперджет писали то же самое: не построят, не взлетит, не пойдёт в серию, никто не купит и т. д.ссж с иностранными компонентами по понятным причинам не может являться примером в текущих условиях
Прелесть ситуации в том, что "процесс пошёл" на наземной гонке. Когда ни вибрации от "основных" движков, ни перегрузок..."вращаются" там соседние Д-30
этого вполне достаточно для получения разницы от насмерть прикрученного стенда
В первом квартале этого года обещали ПД-35 запустить. Доводить это нужна массовость на стендах и в эксплуатации и после всех тибедохов с ТВ7-117СТ, ПД-8 и ПД-14, а ещё раньше с ПС-90 слабо верится в счастливую и безоблачную судьбу Ил-96-400 с ПД-35, где почти все штучные борта идут в СЛО- однако традиция-с ... ПС-90 заявлялся чудом, а довели с трудом с помощью Праттов , теперь ПД-14 ...
Аж целая неделя!T202, не надо нагнетать.
До конца квартала еще много времени…
В известные времена , да в последнюю неделю квартала , знаете сколько можно было наворочать !Аж целая неделя!
Какая разница?T202, Кузнецов в Самаре, а не в Саратове, ваш кэп
А то!В известные времена , да в последнюю неделю квартала , знаете сколько можно было наворочать !
Мантурову показали цеха, где собирают турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов, двигатели ПД-14, ПД-8 и ПД-35 для пассажирских лайнеров. Он также ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ7-117, которые устанавливают на вертолеты.
....
На территории «Салюта» началось строительство нового производственного комплекса. Он объединит ММП имени В.В. Чернышева, «Салют», а также Центр аддитивных технологий Ростеха. Ожидается, что новые корпуса будут готовы в 2025 году.
...видимо "аддитивные" PR-технологии...и много произвели?
На самом деле есть и актуальный вопрос - решили ли они, что это будет за двигатель? Кажется в первом квартале собирались думать, будет ли это ПД-35 или ПД-23 или ещё что-то. Или я путаю?и много произвели?
Естественно, путаете.На самом деле есть и актуальный вопрос - решили ли они, что это будет за двигатель? Кажется в первом квартале собирались думать, будет ли это ПД-35 или ПД-23 или ещё что-то. Или я путаю?