Вот интересно мне...Отстой. Надо равняться хотя бы на А2. Ну, на худой конец, А3.
а скорость - это единственная важная характеристика самолёта?скорости снизились до оптимальных 850 кмч
в целом то конечно могутПоэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
Расход топлива, эмиссия, шум это все западные предрассудки….Дорогие спорщики, давно уже видно, что гражданская авиация потихонечку подошла к своим пределах - самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут. Некуда уже улучшатьПоэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
...именно так...а для ОДК уровень 56-7 - недостижимый космос.
..."интегральная" стоимость летного часа по всем видам и формам обслуживания...Расход топлива, эмиссия, шум это все западные предрассудки….
Принципиальным был переход на реактивные машины.Некуда уже улучшать
в бизнесе прекрасно кормят. рекомендую.стали реже и хуже кормить.
так они не летают "так быстро" из желания людей экономить топливо, его можно и не экономить, а вернуть обратно ТРД или ДТРД с двухконтурностью низкой, 2 и менее... Не в технологиях предельных дело, а в мировозрении - экономия топлива во всем виновата.самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут
Принципиальным был переход на реактивные машины.
С тех пор за 50+ лет реальных достижений было 2:
- запретили курить
- стали реже и хуже кормить.
Всё.
сверхзвук не нужен - пока нет реального предложения. Будет реальное предложение - купят билеты и полетят. Но насколько я могу судить - пока никто спрос на такие полеты, реально оценить не может. А бизнесмодель не построишь на "предположениях". Гонка "сверхблоков" породила Ту-144 и Конкорд - но такая ситуация уже никогда не повторится. Нужен "новый ненормальный Хьюз" и вот тогда "новый сверхзвуковой констеллейшен" - полетитСверхзвук не нужен даже тем, кто потенциально может оплатить подобные полеты.
Все наоборот.Спроса, потребности нет. Вот и не вкладывают средства в подобные проекты.сверхзвук не нужен - пока нет реального предложения. Будет реальное предложение - купят билеты и полетят. Но насколько я могу судить - пока никто спрос на такие полеты, реально оценить не может. А бизнесмодель не построишь на "предположениях". Гонка "сверхблоков" породила Ту-144 и Конкорд - но такая ситуация уже никогда не повторится. Нужен "новый ненормальный Хьюз" и вот тогда "новый сверхзвуковой констеллейшен" - полетит
Спрос есть. Нет массового оплачиваемого спроса, который окупит большие инвестиции. Но есть компании, которые работают и надеются вложения окупить.Все наоборот.Спроса, потребности нет. Вот и не вкладывают средства в подобные проекты.
Скорости Бомбардье вполне хватает, если приспичит. Хотя разница в 100 км/час
Да не то оптимизируют. Нужно чтобы - вышел из дому, доехал 3 мили до локального аэропорта, подошел к стойке с сумкой, провел кредиткой, прошел в самолет и улетел. TSA и прочая фигня делают авиасообщение очень неудобным (даже в США оно много неудобнее железной дороги, например).Дорогие спорщики, давно уже видно, что гражданская авиация потихонечку подошла к своим пределах - самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут. Некуда уже улучшатьПоэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
stranger267, именно на этом и играют ВСМ. Вокзал в центре города. Можно иной раз пешком дойти. И в результате скорость доставки "от двери до двери" может оказаться выше, чем самолётом.Пришел чемодан кинул поднялся сел... прилетел вышел чемодан взял и вышел уже из аэропорта. И тот же Аэроэкспресс в сто раз важнее оптоимизации несчастного БИ.
И гораздо тише стало в самолетах. 738 сильно шумнее а-321нео, с более ранними и сравнивать бессмысленноПринципиально только одно: себестоимость перевозок. Сейчас она упала ниже плинтуса. В этом и есть заслуга технического прогресса.
Да, стало слегка потишеИ гораздо тише стало в самолетах. 738 сильно шумнее а-321нео, с более ранними и сравнивать бессмысленно
Это да, тут и вопроса нет - Москва Питер самолетом это ближе к мазохизму, если нет доп обстоятельств. Но вот если сильно дальше то ВСМ меняется на ночной поезд и скажем Москва - Новосибирск - 2 суток чистых ехать (интересно но долговато). И тут то самолет в режиме _приехал сел улетел прилетел взял маршрутку доехал_ катит, но оптимизировать надо не БИ или там двигатели а _от дома до взлета_ и _от посадки до места назначения_.stranger267, именно на этом и играют ВСМ. Вокзал в центре города. Можно иной раз пешком дойти. И в результате скорость доставки "от двери до двери" может оказаться выше, чем самолётом.